ФЭНДОМ

Gametitle-FO2Gametitle-FO3Gametitle-FNVGametitle-FNV HHGametitle-FO3 OAPV13Gametitle-FBJES FRPGGametitle-FOX
Содружество
Северо-Запад
Fo Northwest Commonwealth
Северо-Запад на карте США

Северо-западное содружество (англ. Northwest Commonwealth) — одно из 13 содружеств довоенных США.

Описание Править

Созданное в начале 21 века, оно состояло из бывших штатов Северная Калифорния, Вашингтон, Орегон, Айдахо и Аляска.

История Править

Аляска была одним из основных полей сражений во время войны с Китаем. Этот штат был очень важен из-за трансаляскинского нефтепровода.

Война на Аляске Править

В 2059 году США сосредоточили здесь значительные войска для защиты нефтяных месторождений в свете всё уменьшающихся запасов нефти в мире и всё увеличивающихся трений с Китаем. Зимой 2066 года китайские войска вторглись на Аляску и заняли значительную часть территории. 10 января 2077 года войска США освободили Аляску. Однако эта война не окончилась, наоборот, она привела к Великой войне.

Известные места Править

Аляскинская пустошь Править

В Fallout Extreme Братство Стали продолжает расширяться и останавливается на Аляске. Они посчитали это отличным местом для обоснования и установили здесь свое военное присутствие.

Пустошь Орегона Править

Упоминается многими жителями Мохавской пустоши. Здесь расположены несколько городов.

Пустошь Айдахо Править

Если Великие ханы вынуждены будут покинуть Мохаве, то они сбегут в Айдахо и будут зализывать там раны.

Появление Править

Части северо-западного содружества появляются в Fallout 2 и упоминаются в дополнении Fallout 3 Mothership Zeta. Аляска (в виртуальной реальности) появляется в дополнении Fallout 3 Operation: Anchorage и в Библии Fallout. Симуляция освобождения Аляски упоминается также в игре Fallout: New Vegas и дополнении к ней — Honest Hearts. События невышедшего Fallout Extreme также должны были происходить и на Аляске.