ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Сейф Дэшвуда — уникальный контейнер Fallout 3.

Описание Править

Сейф, принадлежащий Смельчаку Херберту Дэшвуду, находится в его личном номере Тенпенни-Тауэр. Сейф расположен по правую руку от кровати Смельчака и содержит вещи, которые остались у него со времён его давних приключений. Открыть сейф посредством взлома замка не получится.

Квесты Править

Потерянный слуга • Доступ в сейф будет получен, Дэшвуд сам может выдать ключ от сейфа в случае того, если Одинокий Путник, скажет, что Аргайл мёртв.

Сейф будет содержать следующие предметы:

Тенпенни-Тауэр • В случае выполнения этого квеста доступ к сейфу методом выполнения предыдущего будет заблокирован:

  • в случае убийства сподвижников Роя Филлипса Дэшвуд будет полагать, что Одинокий Путник является расистом и не станет рассказывать про Аргайла.
  • в случае мирного заселения Смельчак будет убит гулями через несколько дней после вселения в башню, поэтому выполнение поисков Аргайла и последующее оповешение Дэшвуда будет невыполнимо.
  • в случае же атаки башни дикими гулями сейф не будет наполнен каким-либо содержимым.

Заметки Править

Ключ, открывающий сейф, можно получить только с трупа Смельчака Херберта Дэшвуда.

Появление Править

Сейф Дэшвуда появляется только в Fallout 3.

Баги Править

  • (pc) Icon pc (xbox360) Icon xbox360 (ps3) Icon ps3 Хоть и с получением ключа от сейфа доступ к нему будет получен, сам же контейнер всё ещё будет принадлежать Дэшвуду[1]. Карма за взятие предметов из сейфа будет снижаться. Также затруднение на этом моменте будет в том, что если Одинокий Путник возьмёт содержимое сейфа на глазах Херберта Дэшвуда себе, то Смельчак откроет по нему огонь. Для безопасного взятия вещей из сейфа нужно осуществить взятие предметов в скрытном от Дэшвуда режиме или же в момент его отсутствия в номере[проверено].
    • (pc) Icon pc Для более "правильного" разрешения проблемы и "рациональной" концовки квеста «Потерянный слуга»[2] в консоли на сейфе необходимо прописать команду setowership[проверено].

Примечания Править

  1. Дверца сейфа всё ещё будет светиться красным цветом.
  2. Всё-таки Дэшвуд сам высказал одобрение по поводу взятия вещей из своего сейфа.