ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon gray x
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Сервисный туннель Мерешти (англ. Meresti service tunnel) — локация Fallout 3.

Описание Править

Представляет собой серьёзно повреждённые туннели и технические помещения метро. В южной части находится провал в небольшую пещеру, через которую можно попасть на станцию «Сенека» — северо-запад. С наземной части можно войти через Депо «Мерешти».

Квесты Править

  • Узы крови • Сервис-туннель является переходной локацией, где нужно найти Семью и пройти дальше в их логово, чтобы отыскать Иэна Веста.

Обитатели Править

Находки Править

Scrounger FO3
Неполный список предметов

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в сервисных туннелях Мерешти.

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки Править

  • Возле входа на станцию «Сенека» — северо-запад имеется небольшой радиационный фон.
  • Неподалёку от входа в пещеру можно найти двух мёртвых болотников, а в самой пещере разлагающийся труп брамина.
  • Чтобы попасть на станцию Мерешти нужно пройти через запертые на «средние» замки калитку и дверь. Роберт может их открыть для Путника, однако он никак не отреагирует на взлом. За исключением того случая, если попытаться открыть дверь через терминал (требуемый для взлома навык «Наука» зависит от уровня персонажа).
  • Там же, у входа на станцию Мерешти, есть радиоприёмник, настроенный на радио Анклава.
  • Некорректная планировка немного сбивает с привычного ориентира. Согласно карте метро выход на депо «Мерешти» находится южнее станции «Сенека» — северо-запад хотя на самом деле маркеры данных локаций расположены иначе: депо «Мерешти» расположено восточнее станции.

Появление Править

Сервисный туннель Мерешти появляется только в Fallout 3.

Баги Править

  • Напарники могут застрять в некоторых местах туннеля.

Галерея Править