Викия

Убежище

Сила Атома

18 296статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gametitle-FO3.png
Квест Fallout 3
23 The Power of the Atom.png

Сила Атома
Megaton explosion night.jpg
Локации Мегатонна
Кто даёт Лукас Симмс
Мистер Бёрк
Награда Разминировать бомбу:
300 ОО
100—500 крышек или +200 кармы
Дом в Мегатонне
Свидетельство о собственности на дом в Мегатонне
Взорвать бомбу:
300 ОО
500—1000 крышек и −1000 кармы
Мой люкс в Тенпенни-Тауэр
Свидетельство о собственности на апартаменты в Тенпенни-Тауэр
Связанные
квесты
След в след
Наркозависимость Лео
Техническая информация
base id 00014e9e
23 The Power of the Atom.png
требования Выполнить квест «Сила Атома»
очки достижений 20
тип награды Бронзовый

Сила Атома (англ. The Power of the Atom) — побочный квест Fallout 3, бронзовое достижение в игре на Xbox 360 и PC и PlayStation 3.

Предыстория Править

После побега из Убежища 101 Одинокому Путнику предстоит посетить ближайшее поселение на Столичной ПустошиМегатонну, где можно будет навести справки о своём отце. Посетив город, Путник узнаёт, что в центре города находится невзорвавшаяся атомная бомба, которая стала объектом поклонения для служителей Церкви Детей Атома. Даже спустя 200 лет после Великой войны эта бомба вызывает интерес у многих людей в городе.

Описание Править

Одинокому Путнику необходимо сделать одно из ключевых действий с бомбой: по просьбе Мистера Бёрка прикрепить к ней импульсный заряд, чтобы дальше инициировать взрыв и уничтожить весь город или же полностью обезвредить бомбу по просьбе Лукаса Симмса или на добровольной основе.

Задачи Править

  • Обезвредить атомную бомбу в Мегатонне.
  • Доложить Лукасу Симмсу в Мегатонне.
  • Доложить сыну Лукаса Симмса Хардену в Мегатонне.
  • Подготовить атомную бомбу в Мегатонне к подрыву.
  • Обезвредить атомную бомбу в Мегатонне… или подготовить её к взрыву.
  • Доложить Мистеру Бёрку в Тенпенни-Тауэр.
  • Взорвать атомную бомбу с балкона Тенпенни-Тауэр.
  • Получить награду от Мистера Бёрка в Тенпенни-Тауэр.
  • (Дополнительно) Найти Лео Стала в "Латунном фонаре" и поговорить с ним насчёт покупки ментатов.
  • (Дополнительно) Найти заначку Лео Стала на водоочистной станции и обшарить её на предмет ментатов.

Подробное прохождение Править

Просьба Лукаса Симмса Править

Поинтересовавшись у Лукаса Симмса атомной бомбой в центре города, Одинокий Путник выяснит, что она вызывает подозрения у шерифа. Несмотря на то, что к бомбе многие привыкли и даже поклоняются ей, Одинокий Путник может предложить услугу по её обезвреживанию, на что шериф незамедлительно согласится, предложив 100 крышек. Путник может повысить цену до 500, убедив шерифа в том, что такая ответственная работа стоит больших денег. Договорившись о цене, Лукас отпускает Путника и просит быть осторожным.

Просьба Мистера Бёрка Править

The Atom.jpg

Причина для волнений и для устранения проблемы

« Я представляю некоторых… заинтересованных лиц, которые считают этот город, эту «Мегатонну», досадным пятном на цветущем городском пейзаже. »

— Мистер Бёрк

Посетив салун Мориарти, Одинокий Путник увидит справа от входа человека в деловом костюме и очках, который будет подзывать Путника к себе. Он представится мистером Бёрком и скажет, что является представителем некоторых влиятельных и заинтересованных лиц, которые хотели бы уничтожить Мегатонну с помощью находящейся в ней атомной бомбы. И в самом деле, его наниматель, Алистер Тенпенни, владелец одноимённой башни, предприниматель и бизнесмен, является очень состоятельным человеком, который ради своей выгоды и прихотей готов на что угодно — помимо выгодной сдачи в аренду защищенных номеров в башне, он не брезгует ничем. Уничтожение же Мегатонны, которая, по его словам, сильно портит вид на горизонте — всего лишь его личный каприз.

Согласившись выполнить просьбу Бёрка, Путник получит импульсный заряд, который следует прикрепить к бомбе. Бёрк предлагает 500 крышек, однако с помощью красноречия или применения способности «Чёрная вдова» можно добиться повышения оплаты до тысячи.

После прикрепления заряда Одинокий Путник должен попасть в Тенпенни-Тауэр, где и оповестить Бёрка о выполненной работе. С балкона мистера Тенпенни удастся полюбоваться уникальным зрелищем…

Также имеется возможность заставить Бёрка отказаться от подрыва города, если персонаж женского пола имеет способность «Чёрная вдова», притворившись что она заинтересована Бёрком, но живёт в Мегатонне и не хочет её разрушать. Запавший на героиню, Бёрк отступит от своей затеи и покинет город, упомянув, что что-нибудь придумает для Алистера Тенпенни. Он пообещает позже связаться с ней, и будет писать любовные письма Одинокой Путнице.

Дополнительно Править

Drugging.jpg

Лео Стал на водоочистной станции может помочь с химией

Проведение манипуляций с бомбой по обезвреживанию или установка импульсного заряда потребует развитого навыка Взрывчатка от 25 и более пунктов.

В случае того, если Одинокий Путник спросит у Мистера Бёрка о том, что ему делать, если не получится присоединить импульсный заряд к бомбе, тот отошлёт к местному пушеру Лео Сталу, у которого можно приобрести ментаты для сосредоточения. Применение ментатов повысит навык взрывчатки на 10 пунктов максимум, этого может быть достаточно для минимального показателя навыка на начальных уровнях персонажа.

Совместное прохождение Править

Conflict.jpg

Лукас Симмс пытается арестовать Бёрка по одному доносу…

Ничего не мешает взять обе возможности по обезвреживанию бомбы и прикрепления импульсного заряда вплоть до момента манипуляций с бомбой. Если Одинокий Путник обещал Лукасу Симмсу взяться за бомбу, то можно вынудить Бёрка повысить награду за его просьбу.

В другом случае, если взять у Бёрка импульсный детонатор и потом рассказать о его замысле Симмсу, шериф немедленно отберёт заряд и направится в салун для ареста Бёрка. Участие Одинокого Путиника во встрече Бёрка и Симмса не является обязательным, но обязательно скажется на жизни одного из этих персонажей в игре. Прибыв в салун, Симмс убеждает Бёрка покинуть заведение, чтобы поместить его под стражу. Бёрк после некоторых возражений соглашается. Шериф Симмс убрав оружие начнёт вести его к выходу первым, но Бёрк, поднявшись с кресла, выхватит свой пистолет с глушителем и выстрелит шерифу в спину — выстрел убьёт шерифа, после чего Бёрк обратится к Путнику с предостережением о том, что его ждёт отмщение[1] и покидает город. Если же предпринять сторону Симмса, то на моменте выхватывания пистолета Бёрка можно застрелить без опаски со стороны обитателей салуна, чтобы спасти жизнь Симмсу.

Mr. Burke draws down on Lucas Simms.jpg

Смертельный выстрел в спину шерифу Симмсу

В случае взятия заданий от Симмса и Бёрка и обезвреживания бомбы Мистер Бёрк покидает Мегатонну и не появляется в дальнейшем в игре. Если позднее сказать Симмсу о замысле Бёрка, подтвердив это наличием импульсного заряда, который он дал, Симмс скажет, что тот незадолго до встречи с Путником спешно покинул город, пообещает застрелить его и возьмёт импульсный заряд.

Завершающий этап Править

Обезвреживание Править

Если навык взрывчатки удовлетворяет условиям для манипуляции с бомбой, то Одинокий Путник может её деактивировать. После этого импульсный заряд к бомбе присоединить не удастся. Путник должен оповестить Лукаса Симмса о том, что бомба обезврежена, тогда шериф отдаст ему ключ от дома в Мегатонне и свидетельство на дом.

В том случае, если Лукас Симмс погибает по вине Бёрка или чего-либо ещё, награду выдаёт его сын — Харден Симмс.

Разминирование бомбы прибавляет 200 единиц кармы.

Подрыв! Править

« Не отчаивайся, дражайший супруг. Скоро вся Мегатонна будет залита свечением Атома. »

Мать Майя

« А. Напряжение витает в воздухе. Не правда ли? Когда устанешь наслаждаться моментом, можешь насладиться нажатием кнопки. Да, и береги глаза. Вспышка будет ярче яркого. »

— Мистер Бёрк

Пройдя через входные ворота, Шефа Густаво, охрану и выйдя на балкон, Одинокий Путник встретится с Мистером Бёрком и владельцем башни, Алистером Тенпенни, ради которого и задумывался этот фейрверк[2]. После активации детонатора происходит взрыв атомной бомбы, Мегатонна будет стёрта с лица земли, а на его прежнем месте маркер будет носить название «Развалины Мегатонны».

Megaton destroyed.jpg

Прощай, Мегатонна! Мы будем помнить о тебе!

Взрыв будет сопровождён ударной волной, дошедшей до Тенпенни-Тауэр, вспышкой и ядерным грибом со стороны Мегатонны.

Алистер Тенпенни обрадуется взрыву города и выскажет своё восхищение и желание «повторить на бис». Мистер Бёрк в качестве награды отдаст Одинокому Путнику обещанную сумму крышек, свидетельство на владение люксом и ключ от аппартаментов.

При подрыве бомбы снимается 1000 очков кармы.

Заметки Править

За кулисами Править

В версии игры для японского рынка возможность подрыва бомбы была вырезана из-за событий в Хиросиме и Нагасаки в 1945 году. Выбор в отношении атомной бомбы ограничен вариантами «обезвредить» и «не трогать вообще».

Баги Править

  • Даже если уровень навыка «Взрывчатка» достаточный, может появиться сообщение, что бомбу разминировать невозможно. Баг исправляется обычной перезагрузкой.
  • (pc) pc Бёрк может не идти за Симмсом, и даже вообще не убивать его.
  • В случае вмешательства в разговор между Бёрком и Лукасом может произойти сбой: диалог прекращается и оба персонажа выходят из салуна. На выходе выяснится, что Симмс погиб, а Бёрк обратится к Путнику со стандартной фразой об отмщении.
  • Даже если убить Бёрка во время конфликта с шерифом, за ним всё равно в какой-то момент явятся убийцы с запиской о заказе убийства с подписью Бёрка.
  • Если открыть огонь по Бёрку, когда тот начнёт доставать пистолет, шериф выйдет из бара, а Бёрк начнет стрелять в стену. В итоге шериф умрёт, а его труп будет лежать на улице у входа в бар.
  • (pc) pc Если украсть у Бёрка патроны, то он будет доставать и прятать свой пистолет, но стрелять не будет. В этом случае выстрела в шерифа не произойдёт и Бёрк при атаке будет биться на кулаках.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Об этом можно узнать, когда Путник встретится с киллерами.
  2. Если тот не погиб по условиям квестов «Контрольный выстрел» и «Тенпенни-Тауэр».

Викия-сеть

Случайная вики