ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 TP

« Эта? Осталась с тех времён, когда я служил в Братстве Стали, пару десятков лет тому назад. Этой броне много чего довелось пережить, так что Братство теперь ее едва ли опознает. Если вдуматься, то же самое я могу сказать и о себе. »

— Ашур

Силовая броня Ашура (англ. Ashur's power armor) — уникальная силовая броня T-45d, принадлежащая Ишмаэлю Ашуру, главе рейдеров Питта.

Описание Править

Силовая броня Ашура отличается от обычной Силовой брони T-45d тем, что на ней имеется несколько кожаных ремешков на правой ноге и на поясе, левый рукав взят от брони рейдеров-бунтарей, на левом плече приделан череп брамина, а в районе паха — лицевая часть человеческого черепа (маленькая, так что это либо череп ребёнка либо особая пряжка для ремня). Помимо этого, на броне имеется несколько рисунков жёлтого цвета, а железные пластины покрыты грязью или ржавчиной. По основным показателям (СУ, HP, вес, цена) броня не отличается от обычной, но имеет совершенно другие, особые эффекты.

Получение Править

Чтобы получить данную броню, нужно убить Ашура или провести реверсивную кражу, используя броню с повышенными параметрами. Получить броню можно во время или после выполнения задания «Свободный труд».

Заметки Править

  • Силовая броня Ашура выглядит абсолютно так же, как украшенная силовая броня, но параметры и эффекты у них отличаются.
  • Вернер неодобрительно выскажется по поводу ношения этой брони Одиноким Путником: «Классно выглядишь в этом костюмчике! Но хорошо, что его снимали с Ашура без меня. Наверняка он вонял тухлой псиной»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3TP Wernher — Ashur's PA.ogg

Появление Править

Силовая броня Ашура появляется только в дополнении к Fallout 3The Pitt.