ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Силовая броня Оставшихся (англ. Remnants power armor) — броня Fallout: New Vegas.

Описание Править

В отличие от силовой брони серии «Т», силовая броня Оставшихся была создана уже после Великой войны, в 2198 году, командой высококвалифицированных учёных и инженеров Анклава в рамках более крупного проекта по воспроизводству различных довоенных технологий. Первый превосходно зарекомендовавший себя рабочий экземпляр брони увидел свет в 2215, а в 2220 был принят на вооружение войсками Анклава. С разработкой и тестированием этой брони связано немало несчастных случаев, вроде взрывов и смертей испытателей, однако информация о них была засекречена по приказу тогдашнего президента Анклава Дика Ричардсона, дабы не подрывать боевой дух солдат. Броня предназначалась в первую очередь для воинских формирований Анклава, действующих на материковой части США; на нагруднике можно увидеть символ Анклава, воинское звание носителя брони, как правило, наносилось на один из наплечников.

Основу этой брони составляют лёгкие металлические сплавы, усиленные метало-керамические композиты используются только в потенциально уязвимых местах. В этой броне, похоже, используются те же высококачественные модели сервоприводов, что и в силовой броне T-51b — она так же увеличивает физическую силу пользователя, не стесняя при этом его движений. Костюм оборудован автоматическим гироскопом, который помогает владельцу поддерживать броню в вертикальном положении при угрозе падения, и способен зафиксировать её в вертикальном положении самостоятельно, если носитель по какой-то причине теряет сознание. Также, как и T-51b, эта броня оборудована системой рециркуляции, позволяющей собирать, фильтровать и очищать отходы жизнедеятельности своего носителя, обеспечивая его определённым запасом питьевой воды, незаменимым в мире Пустошей; кроме того, эта модель силовой брони снабжена системой фильтрации и кондиционирования воздуха замкнутого цикла для повышения комфорта пользователя.

Характеристики Править

Из всех видов силовой брони эта обладает наибольшим ПУ и высоким значением сопротивления радиации из-за высокоэффективных сплавов и превосходной системы герметизации. Обновлённые модели сервомоторов дают пользователю бонус к силе, не стесняя при этом его движений. Тем не менее, эта броня обладает очень низким запасом прочности (в сравнении с другими доступными моделями силовой брони), вероятно, из-за хрупкости металлокерамического сплава. Шлем обеспечивает полную герметизацию костюма, увеличивая сопротивление радиации костюма в 2 раза; вероятно, из-за недоброй славы Анклава, а может быть, из-за характерного дизайна шлема, его носитель получает штраф к харизме.

Местонахождение Править

  • В ходе выполнения квеста «Давние времена» Курьер получит один комплект такой брони (броня и шлем) в отличном состоянии, от одного из следующих Оставшихся:
    • Дейзи Уитмен выдаст свой комплект брони, ссылаясь на то, что в винтокрыле она ей всё равно не понадобится и будет только мешать, если курьер попросил Оставшихся сражаться на стороне Республики и убедил при этом остаться Ориона Морено.
    • Можно снять с трупа Ориона Морено, если уговорить его не удалось. Как впрочем и в случае если удалось, если убить его после этого — однако тогда квест будет провален.
    • Джуда Крегер выдаст комплект брони Каннибала Джонсона, если Курьер попросил Оставшихся сражаться на стороне Легиона.
  • Мыс когтей смерти — броню без шлема можно снять с трупа старателя.
  • Шахта «Силвер-Пик» — можно найти шлем.

Разновидности Править

Заметки Править

  • Несмотря на то, что броня должна обеспечивать лучшее по сравнению с T-51b сопротивление радиации, на деле она хуже в этом плане своей предшественницы.
  • По показателю ПУ это лучшая броня в игре.
  • На спине брони есть что-то вроде вентилятора. Вероятно, это система вентиляции или охлаждения, или же какая-то часть микроядерного реактора, питающего броню. Также это единственное заметное изменение брони со времен Fallout 2 — там на спине брони можно было видеть знак радиации (впрочем, вполне возможно, что это и есть вентилятор, который из-за мелкого масштаба в игре и отсутствия у него анимации кажется издали предупреждающим знаком).
  • Спутники Курьера могут носить эту броню.
  • В игровых файлах осталась ещё одна разновидность этой брони, «Силовая броня «Тесла» Оставшихся», но в игре она задействована не была. Броня визуально идентична броне семьи Геннонов, но имеет несколько меньший показатель ПУ (25 против 26) и больший вес (аналогичный весу стандартной силовой брони Оставшихся).
  • Стоит заметить, что эта броня выглядит потрёпанной и ржавой, а линзы на шлеме треснуты. Следуя внешнему виду брони, можно сделать вывод, что эта броня неоднократно была в бою и в плохих погодных условиях.
  • Из-за массивных наплечников главный герой по-другому размещает двуручное оружие за спиной. Если при обычной броне рукоять оружия располагается справа за плечом, то в этой броне справа, у пояса. То есть ствол оружия «выглядывает» из-за левого плеча. Это смотрится особенно комично, если герой экипируется каким-нибудь коротким двуручным оружием (трёхлучевая лазерная винтовка, 40-мм гранатомет и т. д.)

Баги Править

При использовании стелс-боя вентилятор на спине всё равно будет виден. Это чисто визуальный баг.

Появление Править

Силовая броня Оставшихся появляется только в Fallout: New Vegas.

Видео Править

Fallout New Vegas- Enclave Remnant Power Armor Guide