ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Силовая броня (англ. Рower armor) силовой шлем (англ. Power helmet) — комплект силовой брони в Fallout 3.

Описание Править

Эта броня была разработана и изготовлена для армии Соединенных Штатов ведущим поставщиком систем безопасности — компанией «Вест-Тек». Эта компания и раньше разрабатывала прототипы боевых экзоскелетов, однако первым образцом, полностью оправдавшим на поле боя вложенные в себя средства, оказалась именно модель T-45d. В 2067 году первый силовой костюм модели T-45d был официально задействован в ходе операции по освобождению оккупированного китайскими войсками города Анкориджа. Броня показала неожиданно высокую эффективность против техники и пехоты китайцев. Способность солдата, экипированного силовой бронёй T-45d, нести на себе оборудование и вооружение в количествах, для транспортировки которых в иных обстоятельствах потребовался бы взвод солдат, не единожды играла ключевую роль в ходе локальных конфликтов на Аляске. Защищённые этой бронёй солдаты могли с лёгкостью уничтожать целые города, занятые китайскими войсками, не подвергая при этом опасности себя. В 2076 году, более продвинутая броня T-51b была принята на вооружение американскими войсками.

В Столичной Пустоши Братство Стали и Изгои Братства пользуются именно этой бронёй, в то время, как Братство Стали в Мохаве, и Калифорнии, использует обновлённую модель T-51b.

T-45d значительно уступает в мобильности более поздней модели T-51b, в частности, из-за устаревшей конструкции сервопривода, что приводит к ограничению скорости передвижения владельца брони. Источником питания первых T-45d были энергоячейки, которые разряжались с угрожающей скоростью при активных действиях носителя брони. Внешне T-45d очень похожа на T-51b, однако основу её брони составляют клёпанные стальные листы, в то время, как основу T-51b составляют облегчённые пластины более мягких форм, изготовленные из полимерных композитных материалов. Электрические и механические части брони располагаются непосредственно под листами брони, что делает T-45d более восприимчивой к повреждениям, чем T-51b, чьи подсистемы защищены дополнительным запаянным кожухом. Кроме того, старая модель силовой брони требует от владельца ношения специального костюма для лучшего восприятия движений носителя сервосенсорами — костюм и так плотно облегает тело, а вкупе с выделениями тепла от элементов питания брони создаёт сильный дискомфорт. К грудной пластине приварена специальная скоба, вероятно, для хранения брони, или облегчения транспортировки раненых и убитых солдат.

В шлем T-45d встроены: прибор ночного видения, целеуказатель, лазерный дальномер, фонарь, бинокль, тепловизор и респиратор глубокой очистки воздуха с трубкой, уходящей, вероятно, к кислородным баллонам на спине силовой брони (нельзя использовать в игровом процессе). Надетый шлем полностью герметизирует броню.

Характеристики Править

Эта броня даёт отличную защиту от повреждений и увеличивает физическую силу владельца за счёт сервопривода. Броня герметична, поэтому носитель также получает защиту от радиации. Надетый шлем герметизирует костюм полностью, и также уменьшает количество поглощаемой телом радиации. Сама броня имеет очень большой вес, а устаревшие модели сервомоторов не позволяют экипированному в броню человеку пользоваться всеми преимуществами ловкости, которой одарила его природа — носитель брони получает штраф к ловкости.

Одинокий Путник может надеть силовую броню и силовой шлем, только если у него есть способность «Умение носить силовую броню».

Виды Править

Изображение Название СУ Вес Здоровье Эффекты Стоимость Предел Base ID
T45d Power Armor Армейская силовая броня (вырезано) Icon cut 40 45 (25) 1000 +2 СИЛ, -2 ЛОВ, +10 Сопротивляемость радиации 739 00061a72
Fo3TP Tribal T45D power armor Силовая броня Ашура

(tp) Gametitle-FO3 TP

40 45 (35) 1000 +1 СИЛ, +1 ХАР, +1 УДЧ, -1 Лов, +10 Сопротивляемость радиации 739 1 xx006852
T45d Power Armor Силовая броня Братства 40 45 (25) 1000 +2 СИЛ, -2 Лов, +10 Сопротивляемость радиации 739 00075201
Lindens Outcast power armor Силовая броня Клёна 40 45 (35) 1000 +1 СИЛ, -1 Лов, +10 Сопротивляемость радиации, +5 Тяжёлое оружие 739 1 00070877
T45d Power Armor Силовая броня Львиного Прайда 40 45 (25) 1000 +2 СИЛ, -2 Лов, +10 Сопротивляемость радиации 739 6 00061a73
Outcast T45d power armor Силовая броня Изгоев 40 45 (25) 1000 +2 СИЛ, -2 Лов, +10 Сопротивляемость радиации 739 00060c70
T45d Power Armor Силовая броня 40 45 (25) 1000 +2 СИЛ, -2 Лов, +10 Сопротивляемость радиации 739 00014e13
Fallout 3 Army Power Armor Прототип медицинской силовой брони 40 45 1000 -1 ЛОВ, +25 Сопротивляемость радиации; поддержка пользователя; автоматическое введение Мед-X 999 1 0007836e
Fo3TP Tribal T45D power armor Украшенная силовая броня (tp) Gametitle-FO3 TP 35 40 (30) 1000 +1 СИЛ, +1 УДЧ, -1 Лов, +15 ОД, +5 Холодное оружие 739 1 xx00b50f

Примечание: уникальные комплекты брони выделены тёмным цветом.

Местонахождение Править

Силовая броня и шлем силовой брони Править

  • Получить от Сары Лайонс в начале квеста «Забери его!».
  • Найти на телах некоторых бойцов Братства Стали, погибших на Пустоши.
  • Найти в некоторых магазинах одежды (на средних и высоких уровнях).

Силовая броня Братства и силовой шлем Братства Править

  • Найти на живых и мёртвых бойцах Братства Стали.

Силовая броня Львиного Прайда Править

Её носят члены Львиного Прайда: Страж Лайонс, паладин Глэйд, паладин Кодьяк, паладин Варгас, рыцарь-капитан Сумрак, рыцарь-капитан Колвин, рыцарь-капитан Палач.

Силовая броня Изгоев и силовой шлем Изгоев Править

Для того, чтобы выяснить местонахождение уникальных образцов брони, перейдите на конкретную страницу.

Заметки Править

  • От Зипа из Литл-Лэмплайта можно узнать, что он слышал, будто бы «под той бронёй Братства Стали — на самом деле громадные тараканы, которые научились строить машины, и говорить, и стрелять!»
  • В файлах игры присутствует текстура розовой силовой брони (англ. Pink power armor), но её нет ни в G.E.C.K. ни в игре.
  • Если после прохождения дополнения Operation Anchorage надеть броню Изгоев и заговорить с ними, то они будут отдавать герою честь, как к командиру из симуляции.

Появление Править

  • Силовая броня, шлем силовой брони, силовая броня Братства, силовой шлем Братства и силовая броня Львиного Прайда появляется только в Fallout 3.
  • В игре Fallout: New Vegas имеется подобная броня, но называется она иначе: «Силовая броня T-45d» и «Силовая броня T-45d Братства». В нижней правой части карты за рекой в гроте обнаруживается труп, одетый в "Outcast T-45d Power Armor" раскраска оригинальная черно-красная ПУ:25 Вес:45 Эффекты: Big Guns +5 СИЛ+1 ЛОВ-1 Сопр.Рад.+10

Баги Править

Кислородные балоны исчезают, если Путник несёт тяжёлое оружие (огнемёт, гатлинг-лазер, миниган или винтовку Гаусса).

Галерея Править

Концепт-арт Править