ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Силовая броня T-45d (англ. T-45d power armor) — броня в Fallout: New Vegas.

Описание Править

Эта броня была разработана и изготовлена для армии Соединенных Штатов ведущим поставщиком систем безопасности — компанией «Вест-Тек». Эта компания и раньше разрабатывала прототипы боевых экзоскелетов, однако первым образцом, полностью оправдавшим на поле боя вложенные в себя средства, оказалась именно модель T-45d. В 2067 году первый силовой костюм модели T-45d был официально задействован в ходе операции по освобождению оккупированного китайскими войсками города Анкориджа. Броня показала неожиданно высокую эффективность против техники и пехоты китайцев. Способность солдата, экипированного силовой бронёй T-45d, нести на себе оборудование и вооружение в количествах, для транспортировки которых в иных обстоятельствах потребовался бы взвод солдат, не единожды играла ключевую роль в ходе локальных конфликтов на Аляске. Защищённые этой бронёй солдаты могли с лёгкостью уничтожать целые города, занятые китайскими войсками, не подвергая при этом опасности себя. В 2076 году, более продвинутая броня T-51b была принята на вооружение американскими войсками.

Разумеется, эта броня пережила Великую войну, и до сих пор используется некоторыми группировками послевоенного мира — такими, как Братство Стали. В то время, как Братство Стали в Мохаве, и к западу от Невады, использует обновлённую модель T-51b, в более отдалённых регионах, например, в Столичной Пустоши, тамошним Братством и Изгоями используется устаревшая модель T-45d.

Эта модель силовой брони значительно уступает в мобильности более поздней модели T-51b, в частности, из-за устаревшей конструкции сервопривода, что приводит к ограничению скорости передвижения владельца брони. Источником питания первых T-45d были энергоячейки, которые разряжались с угрожающей скоростью при активных действиях носителя брони. Внешне T-45d очень похожа на T-51b, однако основу её брони составляют клёпанные стальные листы, в то время, как основу T-51b составляют облегчённые пластины более мягких форм, изготовленные из полимерных композитных материалов. Электрические и механические части брони располагаются непосредственно под листами брони, что делает T-45d более восприимчивой к повреждениям, чем T-51b, чьи подсистемы защищены дополнительным запаянным кожухом. Кроме того, старая модель силовой брони требует от владельца ношения специального костюма для лучшего восприятия движений носителя сервосенсорами — костюм и так плотно облегает тело, а вкупе с выделениями тепла от элементов питания брони создаёт сильный дискомфорт. К грудной пластине приварена специальная скоба, вероятно, для хранения брони, или облегчения транспортировки раненых и убитых солдат.

Характеристики Править

Эта броня даёт отличную защиту от повреждений и увеличивает физическую силу владельца за счёт сервопривода. Броня герметична, поэтому носитель также получает защиту от радиации. Надетый шлем герметизирует костюм полностью, и также уменьшает количество поглощаемой телом радиации. Сама броня имеет очень большой вес, а устаревшие модели сервомоторов не позволяют экипированному в броню человеку пользоваться всеми преимуществами ловкости, которой одарила его природа — носитель брони получает штраф к ловкости.

Местонахождение Править

Разновидности Править

Заметки Править

Баги Править

  • Когда персонаж в броне сидит, наплечники брони поворачиваются под странным углом.