Wikia

Убежище

Силовая броня T-51b

Обсуждение1
11 757статей в Убежище
Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FO3Gametitle-FNVGametitle-VB
Силовая броня T-51b
в отдельных играх
FalloutУсиленная броняОшибки переводаIcon sic
Закаленная силовая броня
Fallout 2Силовая броня
Закаленная силовая броня
Fallout 3Силовая броня T-51b
Зимняя силовая броня T-51b
FO: New VegasСиловая броня T-51b
Силовая броня T-51b Братства

Силовая броня T-51bсиловая броня, находившаяся на вооружении армии США непосредственно перед Великой войной. Она была разработана в научно-исследовательском центре «Вест-Тек» и пущена в массовое производство накануне ядерного апокалипсиса — так, благодаря серийному вооружению T-51b американских частей моторизованной пехоты стала реальностью блестящая завершающая операция по окончательному освобождению Анкориджа.

Поскольку силовая броня представляет собой комплекс исключительно сложных устройств и требует для своего ремонта и правильной технической эксплуатации недюжинных научных и инженерных знаний, пользоваться этим замечательным довоенным наследием в постъядерной Америке смогли лишь две крупнейшие организации — Братство Стали и Анклав, причем лишь калифорнийское Братство Стали пользовалось армейской броней T-51b в неизменном виде.

Технические характеристики Править

Flagnarmor

Американский солдат в броне T-51b

Силовая броня оснащена микроядерным аккумулятором TX-28, смонтрованным на спине. Выходная мощность — 60 киловатт; он питает встроенные в корпус костюма гидравлические приводы типа «Хай-Флоу». Внешняя оболочка доспеха выполнена из многослойной композитной стали, является исключительно легкой, но прочной, и способна поглощать удары с энергией свыше 2500 джоулей. Серебряное покрытие толщиной 10 микрон способно отражать луч лазера и прочее электромагнитное излучение без вреда для композитной брони. Доспех снабжается достаточным количеством ядерного топлива для бесперебойной работы в течение ста лет.

Отличается ещё тем, что в броне T-51b использованы титановые пластины, вместо стальных в T-45d, поэтому T-51b обеспечивает большую мобильность и защиту. 1 микрон серебряного покрытия на T-51b разрушается в 40 выстрелов из лазерной винтовки и 35 из плазмолива.

Fallout и Fallout 2 Править

Подробнее: Fallout, Fallout 2

В этих играх силовая броня T-51b является стандартной бронёй Братства Стали.

Также её можно модифицировать в закалённую, у которой улучшено сопротивление повреждениям.

Fallout 3 Править

Подробнее: Fallout 3

В Fallout 3 силовая броня T-51b является уникальной. Бойцы Братства Стали на Столичной Пустоши пользуются более старой и доступной моделью T-45d.

В дополнении Operation: Anchorage появляется зимний вариант силовой брони T-51b, который также представлен в единственном экземпляре и является уникальным.

Обычная T-51b не может быть отремонтирована своей зимней версией. Это и не требуется, так как зимняя силовая броня Т-51b имеет очень высокий показатель HP, а значит практически не ломается.

Ввиду того, что эта броня уникальна, у игрока возникают проблемы с починкой: аналогов для починки нет (броня не чинится силовой бронёй Братства Стали, Изгоев и Анклава), а торговцы до 100% не чинят (кроме Сомы, которая впоследствии уйдет).

Fallout: New Vegas Править

Подробнее: Fallout: New Vegas

В Fallout: New Vegas T-51b является одной из самых мощных видов брони. Внешним видом почти не отличается от той, которая была в Fallout 3. В бункере Братства её носят все паладины. Все экземпляры из бункера имеют привязку к репутации, но в Тайной квартире Братства Стали и неотмечаемой локации Мыс когтей смерти, что к востоку — северо-востоку от Коттонвуд-Коув, есть нефракционный вариант, выглядящий как комплект из Fallout 3. Так же нефракционный вариант можно купить непосредственно у рыцаря Торрес, которая находится в бункере Хидден-Вэли.

Галерея Править

Викия-сеть

Случайная вики