ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Силовая броня T-51b Братства (англ. Brotherhood T-51b power armor) — броня в Fallout: New Vegas.

Описание Править

Внешне от обычной силовой брони T-51b эта отличается лишь наличием эмблемы Братства на левом наплечнике и не зеленоватым, а серым цветом.

Характеристики Править

Эта броня даёт своему носителю статус члена Братства Стали. Однако по характеристикам она ничем не отличается от обычной T-51b: обеспечивает своему носителю лучшую защиту, чем её предшественница, прочнее, и имеет меньший вес — всё это за счёт замены стального каркаса полимерным; серебряное напыление делает броню менее уязвимой к атакам из энергетического оружия. Несмотря на то, что T-51b даёт своему владельцу меньший прирост силы, чем T-45d, она не стесняет его движений. Броня также позволяет эффективнее противостоять радиационному излучению.

Местонахождение Править

  • При первом посещении Хидден-Вэли можно встретить четырёх бойцов Братства Стали на поверхности, направляющихся в сторону Горы Блэк. (в дальнейшем они же дважды встретятся в ходе квеста «Сплошные заботы»)
  • Хидден-Вэли — на паладинах Братства в бункере.
    • В ночное время некоторые из них могут ложиться спать, попутно снимая броню — она будет находиться в инвентаре (Можно попробовать украсть при должном уровне навыка скрытность, либо через кнопку "Взять всё" — влечёт за собой потерю кармы и получение дурной славы у Братства).
    • Так же если в ходе квеста «В неведении» помочь сместить старейшину Макнамара, паладин Хардин займёт его место и переоденется в рясу, а броню будет хранить в инвентаре, откуда её можно аналогично украсть.
  • В рамках квеста «В неведении»[1] можно снять шесть экземпляров брони в плохом состоянии с трупов паладинов Братства Стали в следующих местах:
    • На дне радиоактивного кратера, между Хидден-Вэли и Горой Блэк — лежат два тела погибших паладинов (Иногда на дне кратера лежит только одно тело паладина в броне и несколько скелетов). В кратере бродят 5 или 6 штук Кентавров под предводительством одного большого, по имени Моу.
    • Штаб-квартира РЕПКОНН — два мёртвых паладина под завалами на третьем этаже.
    • Развалины возле Авиабазы Неллис, воронка в центре развалин с синим автомобилем — в ней тело паладина в этой броне. Тело второго паладина находится рядом с воронкой, если идти со стороны ворот авиабазы (Может изменить местоположение, вследствие обстрела и взрывов снарядов гаубиц).
  • В конце квеста «Сплошные заботы» можно обзавестись четырьмя экземплярами брони и одним или двумя[2] шлемами T-51b.

Появление Править

Силовая броня T-51b Братства появляется только в Fallout: New Vegas.

БагиПравить

  • Из-за ошибки в уровневых списках, члены Братства, экипированные этой бронёй, встречаются чаще, чем их собратья в броне T-45d.
  • После провозглашения мира между НКР и Братством Стали, обычные солдаты НКР не тронут Курьера в этой броне, а вот рейнджеры будут атаковать, как только заметят.
  • Солдаты НКР не будут атаковать спутников Курьера, если те наденут эту броню.

Примечания Править

  1. Вне зависимости от того, взят квест или нет.
  2. Выпадают случайно.