ФЭНДОМ

Gametitle-FNV HH

Силовой кастет Соль-на-Раны (англ. Salt-Upon-Wounds' power fist) — уникальное рукопашное оружие в Honest Hearts — дополнении к Fallout: New Vegas.

Описание Править

Уникальный силовой кастет, принадлежащий Соль-на-Раны — вождю племени Белоногих. Кастет украшен бело-красно-чёрной племенной раскраской и перьями. На ударную поверхность оружия нанесён толстый слой неизвестного белого вещества (вероятнее всего — шпатлевки), в котором закреплены мелкие осколки тёмного стекла.

Характеристики Править

При ударе этот кастет не только наносит обычный урон, но и вызывает у цели кровопотерю, сопровождающуюся потерей 3 ОЗ/с в течении 10 с. При поражении этим оружием Курьера, у последнего наблюдается кратковременная потеря остроты зрения.

При навыке «Скрытность» 50 и более это оружие может быть скрытно пронесено в зоны с контролируемым доступом.

Местонахождения Править

  • Кастет может быть либо снят с трупа Соль-на-Раны, либо найден в ящике с уникальной экипировкой главных персонажей, который появляется перед южным проходом после завершения основной сюжетной линии Honest Hearts.
    • Курьер может получить второй экземпляр этого кастета, если успеет забрать его с трупа Соль-на-Раны, и выбросить из инвентаря до начала показа концовок. В результате один экземпляр окажется в ящике у южного прохода, а второй будет лежать на том самом месте, где Курьер его выбросил.
  • В случае выполнения квеста «Хаос в Зайоне» кастет получить невозможно.

Появление Править

Силовой кастет Соль-на-Раны появляется только в дополнении к Fallout: New VegasHonest Hearts.