ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Силовой кастет — мощное оружие ближнего боя в Fallout 3

Характеристика Править

Силовой кастет является большой металлической перчаткой с поршнем, расположенным чуть выше кулака владельца. При ударе поршень с огромной скоростью и силой выталкивается вперёд, нанося огромные повреждения противнику.

Предположительно, силовой кастет имеет автономное электропитание от ядерной батареи и паровой привод: если надеть силовой кастет, включить вид от 3 лица и приблизить камеру к игроку, можно заметить, как из двух отверстий-клапанов выходит пар.

Местонахождение Править

Силовой кастет может быть случайно найден в любой точке Столичной Пустоши и куплен у некоторых торговцев. Но есть несколько мест, где он находится в любом случае:

Уникальные Править

  • «Кулачище!» — более мощная версия силового кастета, обладающая наибольшим показателем урона (можно найти на электростанции MDPL-13).
  • «Шокер» — обладает почти аналогичными с обычным Силовым кастетом характеристиками, но ещё наносит +25 урона роботам (можно найти в затопленном метро).

Примечание Править

  • В дополнении Operation: Anchorage добавлен необычный силовой кастет, обладающий очень высоким запасом прочности.
  • На боковине кастета (а также на его аналоге в Fallout: New Vegas, силовом кастете (GRA) и «Лоснящейся Молнии») можно разглядеть 33 насечки.

Баги Править

  • Если игрок нацелится в V.A.T.S. во врага, который находится ниже уровня коленей игрока (например, гигантский муравей), то анимация удара проиграна не будет, но урон всё же наносится и будет слышен звук удара.
  • Если игрок атакует врага в режиме V.A.T.S., то с некоторой долей вероятности первый удар будет нанесен не рукой, а ногой. При этом урон будет аналогичен урону, наносимому Силовым кастетом.

Галерея Править

Концепт-арты Адама Адамовича Править