ФЭНДОМ

Gametitle-FO2Gametitle-FO3Gametitle-FO3 BSGametitle-FNVGametitle-FNV LRGametitle-VB

Силы Анклава (англ. Department of the Army) — организация в мире Fallout, одна из самых многочисленных и эффективных из известных армий послевоенного мира.

Описание Править

До Великой войны Править

Американское правительство осознавало возможность ядерной войны. Оно укрылось на нефтедобывающей вышке корпорации «Посейдон Ойл», расположенной в Тихом океане в 280 км (175 миль) от американского побережья (37° 18' с. ш., 120° 7' з. д.). И платформа, и правительство впоследствии стали известны как Анклав.

В ноябре 2076 Анклав получил контроль над Космическим Центром Блумфилд. Они знали, что ядерная война не за горами, и решили переделать Гермес-13 для эвакуации избранного экипажа с планеты (имея в виду, конечно, себя) и определиться с местом назначения этого полета.

К несчастью для Анклава, бомбы начали падать менее чем через год. Все были или переведены в горячие точки, или укрылись в местах вдали от Блумфилда. Последние люди отключили реактор и покинули комплекс, оставив Гермес-13 и Блумфилд перед лицом стихии. По неизвестным причинам комплекс не был подвергнут ядерному удару.

После Великой войны Править

Анклав является, возможно, самой технологически продвинутой организацией на всей территории послевоенного США. Анклав имеет доступ к довоенным запасам оружия и оборудования, а также ведёт разработки по их улучшению и модернизации. Вторая на территории США организация, наравне с Братством Стали, которая имеет доступ и использует силовую броню, более того, модернизирует её. Единственная (на период 2241 года), кто владеет воздушным транспортом. К единственному недостатку можно отнести только численность бойцов.

Военное присутствие Править

Организация Править

Технологии Править

Войны Править

Силы Анклава столкнулись с главными своими противниками сначала в Калифорнии, а потом и на Столичной пустоши. Хронологический порядок войн:

Появление Править

Силы Анклава появляются в Fallout 2, Fallout 3 и упоминаются в Van Buren.

Enclave Symbol (Fallout 3)
Enclave Symbol (Fallout 3)