ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

«Сирулиен роботикс» (англ. Cerulean Robotics) — неотмечаемая локация в Fallout: New Vegas.

Описание Править

Заброшенное здание на юго-западе северной части Фрисайда. Бывший офис фирмы по ремонту и техобслуживанию роботов.

Местоположение Править

Чтобы попасть к «Сирулиен роботикс», нужно выйти в северо-западный угол Фрисайда и пройти на юг, мимо разрушенного магазина и через проход между горами строительного мусора к четырёхэтажному зданию. Вход в «Сирулиен Роботикс» находится во дворе между крыльями здания, слева.

Обитатели Править

В «Сирулиен роботикс» есть 6-7 гигантских крыс, несколько сломанных протектронов и сексбот Фисто, которого надо активировать по квесту «Атомное танго».

Планировка Править

В комнате отдыха (дверь справа от входа) в руке скелета на полу в юго-восточном углу перед телевизором лежит ключ от «Сирулиен роботикс». Этот ключ открывает шкаф с инструментами в северо-западном углу здания, где лежит карта доступа, после её взятия в Пип-бой добавляется заметка «Карта доступа «Сирулиен роботикс»». Терминал Фисто можно разблокировать этой картой или просто взломать («Наука» 50), не затрудняясь поисками ключа и карты. Также в здании есть обычный верстак и верстак для снаряжения патронов.

Perk wild wastelandСледующая информация основана на данных из «Дикой Пустоши» и может конфликтовать с основным каноном.

При наличии особенности «Дикая пустошь» при первом выходе из здания на игрока нападут Вредная Мод, Сердитая Айда и Злопамятная Рут.

Находки Править

Появление Править

«Сирулиен роботикс» появляется только в Fallout: New Vegas.

Галерея Править