Викия

Убежище

Система SPECIAL!

18 282статьи в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение5 Поделиться

Gametitle-FO3.pngGametitle-FO4.png
Объект Fallout 3
Система SPECIAL!
You're SPECIAL!.png
Локация Убежище 101
Использование Выбор параметров SPECIAL
Квесты Первые шаги
base id 000593b3 (страницы)
00061215 (активатор)
000ab2ef (предмет)
ref id 0002ecc0 (активатор)
editor id BabyBookActivator

«Система SPECIAL!» (Ошибки перевода#Fallout 3|Ошибки перевода) Ошибки перевода (англ. You're SPECIAL; букв. ты/вы особенный) — игровой объект Fallout 3; детская книжка, написанная и опубликованная в 21-м веке фирмой «Волт-Тек».

Описание Править

Книга описывает семь ключевых атрибутов, которые наиболее важны для резидентов Убежища. Эти атрибуты: Сила, Восприятие, Выносливость, Харизма, Интеллект и Удача. Эту книгу использовали в Убежищах для обучения детей.

На каждой странице книги дано краткое описание одного атрибута, его значение и дана возможность его изменить. На последней странице — «А какой ты?» — приведены все семь атрибутов для точной настройки ключевых атрибутов системы SPECIAL.

Список 7 атрибутов и их описаний Править

  • «S (Strength) — значит Сила, а значит, я сильный! Я могу таскать больше игрушек и прыгать в манеже целый день!»
  • «P (Perception) — значит Восприятие. Такое сложное слово. Оно значит, что я всё пробую, нюхаю, вижу и слышу».
  • «E (Endurance) — значит Выносливость. Это значит, что я могу играть долго-долго! Я буду всегда здоров и полон сил!»
  • «C (Charisma) — значит Харизма. Это когда меня все любят! У меня много друзей, и все они весёлые и радостные!»
  • «I (Intelligence) — значит Интеллект. Это значит, что я очень-очень умный! Мне все даётся, особенно математика и прочие науки!»
  • «A (Agility) — значит Ловкость, а значит, я ловкий! Быстрый и лёгкий, а ещё я могу совсем не шуметь!»
  • «L (Luck) — значит Удача. Это просто — мне всегда везёт! И случается со мной только хорошее!»

Местонахождение Править

Убежище 101, комната будущего Одинокого Путника.

Игровой механизм Править

Листание книжки «Система SPECIAL!» — первая возможность для игрока выбрать параметры своего персонажа. Каждый атрибут изначально имеет пять (5) пунктов. Дополнительно предоставляется пять (5) баллов для распределения между атрибутами (любой атрибут тоже можно уменьшать, добавляя освободившиеся очки другим). В итоге это дает 40 пунктов (5 × 7 пунктов + 5 пунктов = 40 пунктов), которые распределяются между атрибутами. Максимальное число пунктов для каждого атрибута — десять (10), а минимальное — один (1).

Появление Править

Книга «Система SPECIAL!» появляется в Fallout 3 в первом ознакомительном квесте «Первые шаги». Просмотр этой книги является одним из заданий квеста. Книжка доступна для ознакомления только при первой её активации. В последующие разы полистать её уже будет невозможно. Также книга появляется в трейлере Fallout 4.

См. также Править

Энергетический тестер «Вит-о-матик» — аналог данной книжки в Fallout: New Vegas.

Галерея Править

Викия-сеть

Случайная вики