ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FNVGametitle-FNV HHGametitle-FBGametitle-TAR

Сияние Дня (англ. Dayglow) — локация, упоминаемая во многих играх серии Fallout.

Описание Править

Город, вновь отстроенный на руинах довоенного Сан-Диего, с 2162 года известный под названием «Сияние Дня». Находится недалеко от Свечения, на юге Калифорнии.

История Править

Город расположен к северо-западу от Свечения, которое можно наблюдать с территории города. До 2161 года он был населен неизвестным числом жителей, некоторые из которых впоследствии стали Последователями Апокалипсиса, в том числе Николь и её родители. Бутч Харрис также рассказывал, что жил здесь какое-то время перед тем, как двинуться в Могильник, а оттуда в Хаб.

После исхода жителей и вследствие распространения заболеваний город был совершенно заброшен. Считается, что после 2162 года здесь обосновалось некоторое число гулей, которые ушли из Некрополя в результате Великой Миграции. Как только гули прознали про исследовательский центр Вест-Тек, они захотели пойти туда и найти технологию довоенного мира. В результате город был переименован в Сияние Дня, а некоторые гули стали партнерами поисковых компаний из Святилища и Хаба. Также рассказывают, что как минимум один супермутант, беглец из Собора, работал с гулями и людьми. В 2189 году Сияние Дня стал одним из пяти штатов-основателей Новой Калифорнийской Республики.

Заметки Править

За кулисами Править

Английское название города (Dayglow) — это, скорее всего, игра слов с названием «Daygo», сленговым наименованием города Сан-Диего.

Появление Править

Сияние Дня не появляется ни в одной из игр серии Fallout, однако упоминается в Fallout (только как «возле Свечения»), Fallout 2, Библии Fallout, Fallout: New Vegas и в дополнении Honest Hearts.

Галерея Править