Фэндом

Gametitle-FNV DM.png

« Лучи отражаются от сияющей поверхности вашей брони! Если враг использует энергетическое оружие, порог урона повышается на 5, когда на вас любая металлическая броня, и на 2, когда на вас отражающие очки. »

— Описание в игре.

Сияющие доспехи (ОШ#Dead Money|Ошибки перевода) Ошибки перевода (англ. In Shining Armor) — способность Dead Money, дополнения к Fallout: New Vegas.

Описание Править

По замыслу разработчиков Курьер должен был получать дополнительную защиту от энергетического оружия при ношении определённых видов очков и брони. Однако эта способность оказалась абсолютно неработоспособной, из-за ошибки, допущенной при её программировании (см. раздел Баги).

Эффект Править

Курьер должен был получать +5 к ПУ при ношении брони и +2 ПУ при ношении очков.

Совместимая экипировка Править

Вопреки внутриигровому описанию эта способность могла бы работать не только с отражающими очками и металлической бронёй, но и при ношении любой экипировки из следующих списков:

Очки и шлемы Править

Одежда и броня Править

Заметки Править

  • Несмотря на то, что данная способность не имеет формальных ограничений по уровню Курьера, её невозможно взять раньше 4-го уровня, поскольку максимальный уровень навыка «Наука» на 2 уровне может достигнуть лишь 67 очков при необходимых для взятия этой способности 70 очках.
  • Бонус +2 ПУ при ношении очков добавляется отдельной, скрытой способностью.

Появление Править

Способность «Сияющие доспехи» появляется только в дополнении к Fallout: New VegasDead Money.

За кулисами Править

Название этой способности — отсылка к расхожему выражению «Рыцарь в сияющих доспехах».

Баги Править

Также на Фэндоме

Случайная вики