ФЭНДОМ

Gametitle-FNV HH
Mbox stub
Незавершённая статья о Honest Hearts

Скорбящие (англ. Sorrows) — организация Honest Hearts, дополнения к Fallout: New Vegas.

Описание Править

Племя дикарей, живущее в каньоне Зайон.

История Править

Скорбящие — потомки детей, которые пришли в каньон Зайон в 2123 году, где были встречены 69-летним Рэндаллом Кларком. Известно что они пришли из места под названием «Школа» (местонахождение которого неизвестно), а старшие в группе пугали непослушных детей «Директором». Впоследствии Рэндалл становится богоподобной фигурой для этих детей. Он проповедовал им о важности доброты, говорил им, что будет незаметно наблюдать за ними и заботиться о них. Кларк оставляет им инструкции к оружию, медицинские учебники и другие запасы, часть из которых он прячет в разных пещерах, в которых он в своё время останавливался.

История племени между 2123 и 2281 годами почти неизвестна. На данный момент английским языком владеют лишь некоторые члены племени - хотя, судя по записям Рэндалла, все их предки разговаривали на литературном английском.

После уничтожения Нью-Ханаана группа нью-ханаанитов во главе с Дэниелом попыталась скрыться в Зайоне, но Белоногие выследили их, и им снова пришлось скрываться. Остался только Дэниел, который не только помогал Скорбящим — учил их английскому языку и основам своей веры, а также умению оказывать медицинскую помощь, — но и решил также увести их на восток к заповеднику «Гранд-Стэркейс».

Дальнейшая судьба Скорбящих зависит от решений и действий Курьера.

Характеристика Править

Скорбящие — мирное племя охотников и собирателей. Известно, что они никогда не враждовали с другими племенами Зайона, из которых известно только одно — Мёртвая Лошадь. Потому они совершенно не умеют воевать, и когда в Зайон пришли Белоногие, Скорбящие оказались практически беззащитны перед ними без помощи Дэниела.

В качестве оружия Скорбящие обычно используют кастеты, сделанные из лап яо-гая. Каждый член племени должен сам добыть лапу, убив яо-гая в ходе обряда инициации.

Упоминается, что у Скорбящих есть развитая система погребальных обрядов. Они оплакивают даже смерть Белоногих.

Члены племени бреют головы налысо и носят татуировки в виде голубых волнистых линий, идущих от груди до колен. Мужчины Скорбящих также наносят татуировки на лицо. Линии являют собой речные узоры, которые отражают их страдания и подчёркивают связь с рекой Вирджинией.[1]

Концовки Править

Голос за кадром Игровые условия
1 Дэниэл преуспел в том, чтобы увести Скорбящих из Зайона, как он того и хотел с самого начала. С помощью Курьера ему удалось защитить Скорбящих во время отхода, и большинство из них благополучно добрались до места. В течение последующих недель и месяцев Дэниэл помогал Скорбящим обустроиться в Гранд-Стэркейс. Им было нелегко приспособиться к своему новому дому, но со временем Скорбящие смирились с потерей Зайона. Вы помогли Дэниелу эвакуировать Зайон и выполнили все дополнительные квесты.
2 Дэниэл вывел Скорбящих из Зайона, но из-за небрежности Курьера Белоногие перебили многих из них на пути из долины. Выжившие с трудом добрались до Гранд-Стэркейс, где Мёртвые Лошади и новые ханааниты помогли им обустроиться. Незнакомая местность и потеря родных и близких вызвала долгое и неизбывное горе в сердцах Скорбящих. В течение двух поколений многие умирали, всё ещё оплакивая потерю Зайона. Вы помогли Дэниелу эвакуировать Зайон, но не выполнили дополнительные квесты.
3 Скорбящие дрались вместе с Мёртвыми Лошадьми и Джошуа Грэхемом против Белоногих, которые угрожали Зайону. Пример Курьера, убедившего Джошуа Грэхема пощадить Соль-на-Раны, показал Скорбящим, что воздаяние может закаляться милосердием. Хотя Дэниэл был в отчаянии из-за того, что Скорбящие утратили невинность, он утешался уроком Курьера и молился, чтобы он дал свои плоды. Вы помогли Джошуа Грэхему защитить долину Зайона и уничтожить Белоногих, а затем убедили Джошуа пощадить Соль-на-Раны.
4 Скорбящие дрались вместе с Мёртвыми Лошадьми и Джошуа Грэхемом против Белоногих, которые угрожали Зайону. Пример Курьера, подтолкнувшего Джошуа Грэхема казнить Соль-на-Раны, показал Скорбящим, что Нью-Ханаан не щадит грешников. Превращение Скорбящих из мирного племени в беспощадных воинов разбило сердце Дэниэлу. Со временем Скорбящие становились всё более жестокими — даже по отношению к соплеменникам. Дэниэл постоянно путешествовал между Зайоном и новыми ханаанитами, продолжая призывать к возвращению к старым обычаям. Со временем Скорбящие устали от его причитаний и отвернулись от него. Помочь Джошуа Грэхему сокрушить Белоногих и позволить ему казнить Соль-на-Раны.
5 Скорбящие дрались вместе с Мёртвыми Лошадьми и Джошуа Грэхемом против Белоногих, которые угрожали Зайону. Когда Курьер и Джошуа Грэхем сразили Соль-на-Раны, их победу отметили великим пиршеством. Превращение Скорбящих из мирного племени в гордый и воинственный народ разбило сердце Дэниэлу. Он пытался найти утешение в том, что они остались в Зайоне, но это не помогало. Невинность Скорбящих была утрачена. Помочь Джошуа Грэхему сокрушить Белоногих, но убить Соль-на-Раны самому.

Появление Править

Скорбящие появляется только в дополнении к Fallout: New VegasHonest Hearts.

Галерея Править

Примечания Править