ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 BS

Скорбящий жених (англ. The Sorrowful Suitor)[1] — неотмечаемый квест Broken Steel, дополнения к Fallout 3.

Описание Править

Получение Править

Квест начинается с нахождения голодиска «Прости, мой дорогой» в туннеле Президентской ветки метро, недалеко от выхода в Капитолий, рядом с останками женщины, лежащей на скамейке. В сообщении погибшая просит отнести запись в отель «Мезон-Борегар».

Прохождение Править

В холле отеля Одинокий Путник столкнётся с сумасшедшим Шурупом — агрессивно настроенной личностью с уровнем, в полтора раза превышающим уровень главного героя. Бандит изначально враждебен, поэтому диалог с ним невозможен, и встреча должна кончится смертью одного из участников. На теле Шурупа, в числе прочего, находится ещё одна записка — отсылка к ещё одному неотмечаемому заданию «Посылка Грейди». Текст записки проливает свет на историю пошива двух ночных пижам неким портным из Вирджинии и последовавших за этим событий, в ходе которых одна пижама оказалась у курьера Грейди, а вторая — в чемодане Шурупа, стоящем на бильярдном столе в отеле.

Если к моменту посещения отеля голодиск не найден, то в холле будут находиться супермутанты.

Награда Править

Баги Править

Иногда при наличии голодиска «Прости, мой дорогой» в холле отеля вместо Шурупа находятся супермутанты. Во избежание подобной проблемы нужно сохранить игру перед входом в здание и загружать сохранение, пока Шуруп не появится.

Примечания Править