ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FOTJES FRPGGametitle-VB

« В конце каждого дня ваш персонаж восстановит единицу здоровья за каждое очко показателя Скорости восстановления. Когда вы спите, вы восстанавливаете здоровье каждые шесть часов. »

— Описание в играх

Скорость восстановления (Ошибки перевода|Ошибки перевода) Icon sic (англ. Healing Rate) — производная характеристика в системе SPECIAL игр Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics: Brotherhood of Steel.

При генерации персонажа скорость восстановления вычисляется по формуле: Выносливость/3 с округлением в меньшую сторону, минимальное значение равно 1. Средний персонаж будет иметь скорость восстановления, равную 1.

Особенность «Ускоренный метаболизм» увеличивает скорость восстановления на 2 единицы, но при этом снижает сопротивляемость ядам и радиации до нуля.

При получении достаточно большой дозы радиации, скорость восстановления персонажа может упасть до нуля. А это значит, что персонаж не будет лечиться при отдыхе или путешествии. Вкупе с тем, что он ещё и будет получать повреждения, до снижения уровня радиации до приемлемого придётся постоянно осуществлять медицинскую поддержку, чтобы он не умер.