Викия

Убежище

Скорость восстановления

18 247статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Gametitle-FO1.pngGametitle-FO2.pngGametitle-FOT.pngGametitle-JES.pngGametitle-VB.png
Производная характеристика
Скорость восстановления
Healing Rate.png
Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics
влияние: Количество восстанавливаемых очков здоровья
зависит от: Выносливость
начальное
значение:
(1/3)*Выносливость
связанные
способности:
Быстрое восстановление
связанные
особенности:
Ускоренный метаболизм

« В конце каждого дня ваш персонаж восстанавливает единицу здоровья на каждое очко показателя скорости восстановления. когда вы спите, вы восстанавливаете здоровье каждые шесть часов. »

— Описание в игре

Скорость восстановления (ОШ|Ошибки перевода) Ошибки перевода (англ. Healing Rate) — производная характеристика в системе SPECIAL игр Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics: Brotherhood of Steel.

При генерации персонажа скорость восстановления вычисляется по формуле: Выносливость/3 с округлением в меньшую сторону, минимальное значение равно 1. Средний персонаж будет иметь скорость восстановления, равную 1.

Особенность ускоренный метаболизм увеличивает скорость восстановления на 2 единицы, но при этом снижает сопротивляемость ядам и радиации до нуля.

При получении достаточно большой дозы радиации, скорость восстановления персонажа может упасть до нуля. А это значит, что персонаж не будет лечиться при отдыхе или путешествии. Вкупе с тем, что он ещё и будет получать повреждения, до снижения уровня радиации до приемлимого придётся постоянно осуществлять медицинскую поддержку, чтобы он не умер.

Викия-сеть

Случайная вики