Викия

Убежище

Следующий уровень

18 250статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Level Up.png

У вас следующий уровень!

Звуки в Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics при достижении нового уровня

В Fallout 3

В Fallout New Vegas

noicon

По мере того, как ваш персонаж учится выживать во враждебных условиях и преуспевает в выполнении своих задач, он получает опыт. В свою очередь, опыт даёт персонажу возможность перейти на качественно новый уровень, повысить свои навыки и выбрать новые способности. Чем труднее задача, которую вы решили, или сильнее враг, которого вы убили, тем больше опыта вы приобретёте.

Набрав определённое количество опыта, игрок выйдет на следующий уровень (получите уровень).

При этом ваш максимальный запас здоровья возрастает, появляются дополнительные очки навыков и иногда (в зависимости от скорости получения способностей) — возможность выбрать новую способность.

Чем выше текущий уровень персонажа, тем больше очков требуется для перехода на следующий уровень. Количество очков опыта, необходимое для перехода на следующий уровень, показано на экране персонажа (см. статью Уровень персонажа).

Получение следующего уровня Править

При получении следующего уровня вы приобретёте:

Ограничение уровня Править

Максимальный уровень, который вы можете получить в игре, разный для разных игр. В первом Fallout — 21, в Fallout 2 — 99, в Fallout 3 — 20 (с установленным дополнением Broken Steel — 30), а в Fallout New Vegas - 30 (с каждым установленным дополнением максимальный уровень увеличивается на 5. В общей сумме может достигнуть 50). Так что планируйте развитие своего персонажа с учётом этого.

Дополнительно Править

Примечания Править

  1. Если при создании персонажа Вы взяли особенность «Тренированный», то будете получать новую способность только каждый четвертый уровень, но зато будете получать дополнительно +5 очков навыков
  2. Разные расы имеют разную скорость получения способностей. Если при создании персонажа Вы взяли особенность «Тренированный», то будете получать новую способность на уровень позже. Для персонажа-гуля можно взять особенность «Обманщик смерти», и тогда вы будете будете получать новую способность на уровень раньше. Если Вы взяли способность «Милость небес», то также будете получать новую способность на уровень раньше.

Викия-сеть

Случайная вики