Викия

Убежище

След в след

18 303статьи в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gametitle-FO3.png
Mbox default.png
Для улучшения этой статьи желательно:

Основной квест Fallout 3
04 Following in His Footsteps.png

След в след
Following In His Footsteps.jpg
Битва с Супермутантами на площади перед зданием Новости Галактики
Локации Убежище 101
Здание «Новости Галактики»
Ривет-Сити
Кто даёт Колин Мориарти
Награда Нет
После квеста Побег!
Перед квестом Радио Новости Галактики
Дополнительная информация
Основные квесты Fallout 3Основные квесты Broken Steel

След в след (англ. Following in His Footsteps) — квест Fallout 3. Он также является достижением на Xbox 360 и PC; Бронзовой медалью на PlayStation 3.

В ходе выполнения этого квеста Одинокий Путник начнёт поиски отца, который таинственно исчез из Убежища 101.

Цели и прохождение Править

Мегатонна Править

Цель: Ищите информацию об отце в ближайшем городе — Мегатонне.

В Мегатонне любой укажет вам, как найти Мориарти — владельца бара, который предложит вам поделиться информацией о местонахождении отца, если вы дадите ему 100 крышек. Если у вас нет крышек, Мориарти запросит у вас уже 300 крышек, когда вы обратитесь к нему повторно. Вы, разумеется, можете попробовать использовать красноречие для того, чтобы убедить Мориарти в том, что ваш отец рассказывал вам о нём. Если выбрать определённую тактику ведения диалога, он может предложить скидку, если вы согласитесь убить Сильвер в Спрингвейле и вернуть украденные ею крышки, при этом можно и не убивать её на самом деле.

Если вы не против получить плохую карму при решении вопроса с Мориарти, то можете украсть пароль от его терминала из шкафчика рядом с последним, или использовать способность «Женоубийца» (для персонажей мужского пола), чтобы уболтать Нову дать вам пароль, или попросту угрохать Мориарти и забрать пароль с его трупа. (Только перед этим удостоверьтесь, что поговорили со всеми значимыми личностями в его салоне и взяли все второстепенные квесты). Каким бы образом вы не получили информацию, она приведёт вас к Радио «Новости Галактики». Добраться до РНГ — это вам не лёгкий моцион для лиц с ослабленным здоровьем. Поэтому удостоверьтесь, что ваш уровень и снаряжение достаточно серьёзно возросли прежде чем продолжить квест.

Радио Новости Галактики Править

Направляйтесь к «Супермарту» и от него — к переправе Вильхельма, где вы повстречаете пожилую даму, торгующую съестными припасами. По пути вам встретится Брайан Уилкс — (если это не произошло раньше) — это будет началом квеста «Они!». Пересеките реку (купание в радиоактивной реке не рекомендуется) через уцелевший мост, который находится неподоалёку. Вы вступаете в местность, населённую супермутантами и рейдерами. Направляйтесь к первой попавшейся станции метро, например к Станции Френдшип-Хайтс или станции Фаррагут-вест, чтобы начать долгий путь по туннелям метро. Готовьтесь к битве с полчищами рейдеров и диких гулей.
GNRPlazaAftermath.png

Поле битвы.

Если вы проследуете по туннелям в верном направлении, вы должны выйти в Чеви-Чейзе. Круглые маркеры на карте мира в вашем Пип-Бой указывают рекомендованные промежуточные точки вашего пути, собственно, станции метро, но вы не обязаны следовать по ним, просто идите к цели тем или иным путем. В конечном итоге вы окажетесь у здания «Новостей Галактики», где можете последовать за отрядом бойцов Братства Стали (Львиным прайдом), который Страж Сара Лайонс ведёт на битву с супермутантами, атакующими здание РНГ. Но главным персонажем этой битвы станет Бегемот. Лучшим советом будет подобрать ядерный гранатомёт Толстяк с трупа бойца Братства в центральном фонтане (даже маркер на карте указывает на него). С его помощью удастся нанести Бегемоту существенные повреждения (только не стойте к цели слишком близко — у этого оружия исключительно большая зона поражения). Маркер продолжает указывать на мёртвого солдата с Толстяком, оберите его для выполнения дополнительного задания.

Ход вашего дальнейшего общения с оставшимися в живых будет зависеть от того, как быстро вы убили Бегемота и кто погиб в ходе операции. Используйте интерком справа от двери, чтобы попасть внутрь здания РНГ. Оказавшись внутри, поговорите с Тридогнайтом. У вас есть два варианта. Если у вас достаточно красноречия, вы можете убедить Тридогнайта, что ваш отец окажет помощь в его деле при вашем спасении. Это даст вам возможность беспрепятственно перейти непосредственно к квесту «Гонка преследования». Однако, если вашего красноречия окажется недостаточно, то вы получите вместо этого квест «Радио Новости Галактики».

Если вы удачно воспользовались своим красноречием, обязательно поговорите с Тридогнайтом ещё раз. Он предложит в благодарность за выполнение квеста «Радио Новости Галактики» открыть местоположение тайника с военным снаряжением, который находится в локации Тайник Гамильтона. Это позволит вам выполнить квест с существенно большей пользой.

Поиски продолжаются Править

Если вы убьёте Тридогнайта, не дав ему возможности рассказать о необходимости идти в Ривет-Сити, то тем самым завершите квест «Радио Новости Галактики» и начнёте квест под названием «Поиски продолжаются». Целью квеста по-прежнему остаётся нахождение отца, ваш отец по-прежнему сможет быть найден в Убежище 112, и вы по-прежнему можете говорить с Доктором Ли. Но вы не получите никакой награды за выполнение, потому как данный квест рассматривается как «неотмеченный», даже несмотря на то, что вы можете сделать его активным в Пип-Бой.

Как пропустить квест Править

Имейте в виду, что этот квест может быть обойдён путём пропуска некоторых этапов:

Если вы таки нашли Убежище 112 до посещения Тридогнайта в РНГ, квест будет отмечен как выполненный. Когда вы доберётесь до здания РНГ, то столкнётесь со всеми супермутантами, включая Бегемота, но уже без поддержки бойцов Братства Стали. Дверь в РНГ будет закрыта, но если вы воспользуетесь интеркомом после уничтожения всех мутантов, расположившиеся внутри бойцы Братства Стали позволят вам войти. Вы сможете поговорить с Тридогнайтом и получить награду за выполнение квеста «След в след». К тому же он предложит вам в обмен на выполнение квеста «Радио Новости Галактики» ключ и координаты от Тайника Гамильтона.

Заметки Править

  • Когда игрок в Спрингвейле первый раз настроится на радио «Новости Галактики», он может услышать примерно следующие слова от ведущего новостей Тридогнайта: «Для тех из вас кто еще не знал. Есть на северо-западе от Мегатонны убежище, под номером 101, хотите верьте, хотите нет, в этом убежище до сих пор живут люди и каждые несколько лет кто нибудь да выбирается наружу. Так вот, кто-то опять вылез из этой дыры, я совсем не шучу, сегодня он пришел прямо ко мне, в эту студию. Этот парень по имени Джеймс долгие годы сидел в дыре, ему нужно было знать, что же происходит здесь, на прекрасной Столичной пустоши. Пришлось мне, великому и могучему Тридогнайту, просветить нашего брата. Я ему все по правде рассказал: кто царь горы, кто полный сброд, кто дергает остальных за нитки. Так, что если встретите на пустошах Джеймса, передавайте ему привет, будьте добры к нашему новому брату и покажите ему, что здесь мы всегда помогаем беспомощным. И кстати, если у вас вдруг родилась идея, похороните ее обратно: в это убежище не попасть. Тем, кто там живет, ваши товары и даром не нужны, и грабителям не выбить эту дверь, она весит тонн двенадцать.» Это сообщение Тридогнайта повторяется лишь один раз, если не услышали его в течении первых суток (разумеется игрового времени) то потом и не услышите. К сожалению, когда игрок пытается узнать у Мориарти местонахождение отца Одинокого Путника, и, если Мориарти начинает шантаж («сто крышек и адрес папочки твой»), то в диалоге с ним не будет никакой реплики, указывающей на то, что вы уже знаете, что он был на радио «Новости Галактики». Получается, что если вы слышали эту новость, то сообщить Мориарти, что вы уже знаете где начинать поиск, и высмеять его за жалкую попытку продать вам информацию, которая транслировалась на Пустошь и уже известна практически всем ее жителям, не получится.
  • Будьте исключительно осторожны с Толстяком. Солдаты Братства, попавшие под воздействие его безграничной разрушительной силы во время битвы, могут умереть или стать враждебными.
  • Всенепременно оберите тела всех павших в битве солдат Братства. Их броня может оказаться в плохом состоянии, но всё равно может быть пущена в дальнейшем на запчасти при ремонте, продана, или отдана Кадену при выполнении повторяющегося неотмеченного квеста «Агент Изгоев по сбору».
  • Если вы используете Толстяка, то можете услышать мнение выживших солдат Братства о нём.
  • Также если вы используете Толстяка, будьте уверены, что можете забыть про любые предметы, которые оставили на земле дабы не затруднять себе движение, если они попадут в зону поражения Толстяка. Вы их больше не увидите. Оставьте тяжелые предметы в ближайшем шкафчике или просто вообще воздержитесь от обирания трупов до тех пор, пока не разберётесь с Бегемотом.
  • Не забывайте снимать Жетоны Братства Стали со всех погибших солдат братства.
  • Если игрок сначала выполнит квест «Живая вода», солдаты Братства не появятся в Чеви-Чейз, таким образом Одинокому Путнику придётся собственноручно разделаться с большим количеством супермутантов. Да, солдаты Братства будут по прежнему охранять здание РНГ, но вот вооружённый Толстяком брат не появится, и таким образом 8 Ядерных выстрелов не появятся вместе с ним.

Баги Править

  • Иногда возникает глюк в результате которого не срабатывает триггер, запускающий появление Бегемота. РНГ не открывает двери, и бойцы Братства, добравшись до фонтана, бесцельно бродят по площади. Если вы заговорите со Стражем Лайонс, она будет повторять: «Ты можешь пойти с нами до РНГ.» (Подтверждено для Xbox 360, PC). Похожий глюк происходит, когда даже после уничтожения Бегемота дверь в РНГ остаётся закрытой, даже несмотря на то, что бойцы братства входят в неё.
  • Иногда происходит следующее: если зайти в РНГ и сразу же выйти, рядовые паладины Братства становятся враждебными и нападают на вас; если вы убьёте кого либо из них, другие (Лайонс и ко.) нападут на вас, и вы получите плохую карму (Подтверждено для Xbox 360).
  • Иногда мёртвый солдат с Толстяком отсутствует, в результате чего игроку приходится прятаться и тратить драгоценные гранаты.
  • Если вы решите пропустить квест, поговорив с Доктором Ли или сходили в Убежище 112 а после вернулись обратно к РНГ, Страж Лайонс и её люди не появятся, когда вы выйдете из метро. А это значит, что вам прийдётся самим убить всех супермутантов на пути к площади РНГ. Если вы не будете достаточно быстры, Бегемот появится раньше вас.
  • После разговора с Мориарти, выйдя из Мегатонны, можно найти неподалеку солдата Анклава, который будет агрессивно к вам настроен.

Концепт-арты Адама Адамовича Править

Видео на YouTube Править

Fallout 3 Main Quests - Following in His Footsteps part1of210:00

Fallout 3 Main Quests - Following in His Footsteps part1of2

Викия-сеть

Случайная вики