Фэндом

Убежище

След в след

19 286статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Gametitle-FO3.png
Не следует путать с квестом По следам.

Mbox default.png
Для улучшения этой статьи желательно:

След в след (англ. Following in His Footsteps) — квест Fallout 3. Он также является достижением на Xbox 360 и PC; Бронзовой медалью на PlayStation 3.

В ходе выполнения этого квеста Одинокий Путник начнёт поиски отца, который таинственно исчез из Убежища 101.

Цели и прохождение Править

Мегатонна Править

Цель: Ищите информацию об отце в ближайшем городе — Мегатонне.

В Мегатонне любой укажет вам, как найти Мориарти — владельца бара, который предложит вам поделиться информацией о местонахождении отца, если вы дадите ему 100 крышек. Если у вас нет крышек, Мориарти запросит у вас уже 300 крышек, когда вы обратитесь к нему повторно. Вы, разумеется, можете попробовать использовать красноречие для того, чтобы убедить Мориарти в том, что ваш отец рассказывал вам о нём. Если выбрать определённую тактику ведения диалога, он может предложить скидку, если вы согласитесь убить Сильвер в Спрингвейле и вернуть украденные ею крышки, при этом можно и не убивать её на самом деле.

Если вы не против получить плохую карму при решении вопроса с Мориарти, то можете украсть пароль от его терминала из шкафчика рядом с последним, или использовать способность «Женоубийца» (для персонажей мужского пола), чтобы уболтать Нову дать вам пароль, или попросту угрохать Мориарти и забрать пароль с его трупа. (Только перед этим удостоверьтесь, что поговорили со всеми значимыми личностями в его салоне и взяли все второстепенные квесты). Каким бы образом вы не получили информацию, она приведёт вас к Радио «Новости Галактики». Добраться до РНГ — это вам не лёгкий моцион для лиц с ослабленным здоровьем. Поэтому удостоверьтесь, что ваш уровень и снаряжение достаточно серьёзно возросли прежде чем продолжить квест.

Радио Новости Галактики Править

Направляйтесь к «Супермарту» и от него — к переправе Вильхельма, где вы повстречаете пожилую даму, торгующую съестными припасами. По пути вам встретится Брайан Уилкс — (если это не произошло раньше) — это будет началом квеста «Они!». Пересеките реку (купание в радиоактивной реке не рекомендуется) через уцелевший мост, который находится неподоалёку. Вы вступаете в местность, населённую супермутантами и рейдерами. Направляйтесь к первой попавшейся станции метро, например к станции Френдшип-Хайтс или станции Фаррагут-вест, чтобы начать долгий путь по туннелям метро. Готовьтесь к битве с полчищами рейдеров и диких гулей.
GNRPlazaAftermath.png

Поле битвы.

Если вы проследуете по туннелям в верном направлении, вы должны выйти в Чеви-Чейзе. Круглые маркеры на карте мира в вашем Пип-Бой указывают рекомендованные промежуточные точки вашего пути, собственно, станции метро, но вы не обязаны следовать по ним, просто идите к цели тем или иным путем. В конечном итоге вы окажетесь у здания «Новостей Галактики», где можете последовать за отрядом бойцов Братства Стали (Львиным прайдом), который Страж Сара Лайонс ведёт на битву с супермутантами, атакующими здание РНГ. Но главным персонажем этой битвы станет Бегемот. Лучшим советом будет подобрать ядерный гранатомёт Толстяк с трупа бойца Братства в центральном фонтане (даже маркер на карте указывает на него). С его помощью удастся нанести Бегемоту существенные повреждения (только не стойте к цели слишком близко — у этого оружия исключительно большая зона поражения). Маркер продолжает указывать на мёртвого солдата с Толстяком, оберите его для выполнения дополнительного задания.

Ход вашего дальнейшего общения с оставшимися в живых будет зависеть от того, как быстро вы убили Бегемота и кто погиб в ходе операции. Используйте интерком справа от двери, чтобы попасть внутрь здания РНГ. Оказавшись внутри, поговорите с Тридогнайтом. У вас есть два варианта. Если у вас достаточно красноречия, вы можете убедить Тридогнайта, что ваш отец окажет помощь в его деле при вашем спасении. Это даст вам возможность беспрепятственно перейти непосредственно к квесту «Гонка преследования». Однако, если вашего красноречия окажется недостаточно, то вы получите вместо этого квест «Радио Новости Галактики».

Если вы удачно воспользовались своим красноречием, обязательно поговорите с Тридогнайтом ещё раз. Он предложит в благодарность за выполнение квеста «Радио Новости Галактики» открыть местоположение тайника с военным снаряжением, который находится в локации Тайник Гамильтона. Это позволит вам выполнить квест с существенно большей пользой.

Поиски продолжаются Править

Если вы убьёте Тридогнайта, не дав ему возможности рассказать о необходимости идти в Ривет-Сити, то тем самым завершите квест «Радио Новости Галактики» и начнёте квест под названием «Поиски продолжаются». Целью квеста по-прежнему остаётся нахождение отца, ваш отец по-прежнему сможет быть найден в Убежище 112, и вы по-прежнему можете говорить с Доктором Ли. Но вы не получите никакой награды за выполнение, потому как данный квест рассматривается как «неотмеченный», даже несмотря на то, что вы можете сделать его активным в Пип-Бой.

Как пропустить квест Править

Имейте в виду, что этот квест может быть обойдён путём пропуска некоторых этапов:

Если вы таки нашли Убежище 112 до посещения Тридогнайта в РНГ, квест будет отмечен как выполненный. Когда вы доберётесь до здания РНГ, то столкнётесь со всеми супермутантами, включая Бегемота, но уже без поддержки бойцов Братства Стали. Дверь в РНГ будет закрыта, но если вы воспользуетесь интеркомом после уничтожения всех мутантов, расположившиеся внутри бойцы Братства Стали позволят вам войти. Вы сможете поговорить с Тридогнайтом и получить награду за выполнение квеста «След в след». К тому же он предложит вам в обмен на выполнение квеста «Радио Новости Галактики» ключ и координаты от Тайника Гамильтона.

Заметки Править

  • Когда Одинокий Путник в Спрингвейле первый раз настроится на радио «Новости Галактики», он может услышать примерно следующие слова от ведущего новостей Тридогнайта:

« Для тех из вас кто ещё не знал. Есть на северо-западе от Мегатонны убежище, под номером 101, хотите верьте, хотите нет, в этом убежище до сих пор живут люди и каждые несколько лет кто нибудь да выбирается наружу. Так вот, кто-то опять вылез из этой дыры, я совсем не шучу, сегодня он пришел прямо ко мне, в эту студию. Этот парень по имени Джеймс долгие годы сидел в дыре, ему нужно было знать, что же происходит здесь, на прекрасной Столичной пустоши. Пришлось мне, великому и могучему Тридогнайту, просветить нашего брата. Я ему все по правде рассказал: кто царь горы, кто полный сброд, кто дергает остальных за нитки. Так, что если встретите на пустошах Джеймса, передавайте ему привет, будьте добры к нашему новому брату и покажите ему, что здесь мы всегда помогаем беспомощным. И кстати, если у вас вдруг родилась идея, похороните ее обратно: в это убежище не попасть. Тем, кто там живет, ваши товары и даром не нужны, и грабителям не выбить эту дверь, она весит тонн двенадцать. »

Это сообщение Тридогнайта проигрывается всего лишь один раз и больше не повторится. К сожалению, когда Путник пытается узнать у Мориарти местонахождение отца Одинокого Путника, и, если Мориарти начинает шантаж («сто крышек и адрес папочки твой»), то в диалоге с ним не будет никакой реплики, указывающей на то, что протагонист что-либо знает из радиосообщения. В любом случае, Путник не узнает местоположение радиостанции.

  • Если вы использовать Толстяк, то можно услышать мнение выживших солдат Братства о его применении Одиноким Путником.
  • Если изначально будет выполнен квест «Живая вода», члены Львиного Прайда и солдат с Толстяком не появятся в Чеви-Чейз.

Баги Править

  • (pc) pc (xbox360) xbox360 Иногда возникает глюк в результате которого не срабатывает триггер, запускающий появление Бегемота. РНГ не открывает двери, и бойцы Братства, добравшись до фонтана, бесцельно бродят по площади. Если вы заговорите со Стражем Лайонс, она будет повторять: «Ты можешь пойти с нами до РНГ». Похожий глюк происходит, когда даже после уничтожения Бегемота дверь в РНГ остаётся закрытой, даже несмотря на то, что бойцы братства входят в неё.
  • (xbox360) xbox360 (pc) pc Иногда, при заходе Путника в комплекс РНГ и далее, быстром выходе назад, паладины Братства становятся становятся враждебными и будут стремиться атаковать протагониста. Враждебные паладины будут занимать только внешний периметр аванпоста, а обитатели внутри станции не будут проявлять агрессии[проверено].
  • (xbox360) xbox360Иногда мёртвый солдат с Толстяком отсутствует.

Концепт-арты Править

Видео на YouTube Править

Fallout 3 Main Quests - Following in His Footsteps part1of210:00

Fallout 3 Main Quests - Following in His Footsteps part1of2

Также на Фэндоме

Случайная вики