Викия

Убежище

Сломана нога

18 281статья в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gametitle-FO1.pngGametitle-FO2.pngGametitle-FOT.pngGametitle-FO3.pngGametitle-FNV.png
Состояние
Сломана нога
Crippled Leg.png
Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics
Причина: Критическое попадание, критический промах
Риск: Шанс на критическое попадание у врага
Длится: До излечения
Эффекты: Недоступен бег, +1 ОД за гекс на перемещение в бою
Излечение: Применение навыка «Доктор»
Fallout 3, Fallout: New Vegas
Риск: Шанс на критическое попадание
Длится: До излечения
Эффекты: Снижение подвижности, недоступность специальных атак

« У вашего персонажа сломана правая/левая нога... Скорость передвижения вне боя остается неизменной, но это сделано лишь для того, чтобы защитить персонажа от грабителей и других враждебных существ. Бегом к врачу! Ах да, бежать-то вы не можете... Тогда ползите, и как можно скорее! »

— Руководство к Fallout 2

Сломана правая/левая нога (англ. Crippled Leg) — одно из состояний, в котором может пребывать персонаж в Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, Fallout 3 и Fallout: New Vegas.

Описание Править

Перелом ноги возможен при критическом попадании в эту конечность. В Fallout Tactics персонаж может заработать перелом ноги, длительное время находясь в состоянии «Перегрузка».

Эффекты Править

При одной сломанной ноге персонаж не может бегать, а в бою его количество очков действия, затрачиваемых на ходьбу, увеличивается вдвое (налагается двойной штраф). При обеих сломанных ногах персонаж еле движется (в Fallout Tactics наступает состояние «Паралич»).

В Fallout 3 и Fallout: New Vegas персонаж, у которого сломаны обе ноги, хромает при виде от третьего лица.

В Fallout: New Vegas становятся недоступными специальные атаки.

Лечение Править

Вылечить ногу можно с помощью докторского саквояжа, сумки парамедика или достаточно высокого навыка «Доктор». Любой доктор из ближайшей локации (иногда даже бесплатно) способен вылечить увечье.

В Fallout 3 и Fallout: New Vegas можно вылечить ногу, использовав на неё стимулятор или просто проспав значительное время.

Викия-сеть

Случайная вики