Фэндом

Gametitle-FO1.pngGametitle-FO2.pngGametitle-FOT.pngGametitle-FO3.pngGametitle-FNV.png

« Правая/левая рука вашего персонажа сломана и не функционирует. Если повреждена одна рука, вы не сможете использовать двуручное оружие. Если повреждены обе руки, вы вообще не сможете пользоваться оружием. »

— Описание в Fallout, Fallout 2

Сломана правая/левая рука (англ. Crippled Arm) — одно из состояний персонажа в Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, Fallout 3 и Fallout: New Vegas.

Описание Править

Рука может быть сломана как при критическом попадании в руку, так и в результате критического промаха.

Эффекты Править

Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics Править

Если у персонажа сломана одна рука, он не может использовать двуручное оружие. Если обе, не может использовать оружие вообще.

Fallout 3, Fallout: New Vegas Править

В режиме V.A.T.S. у оружия существенно снижается точность. Вне режима прицел раскачивается, что усложняет попадание в цель.

Лечение Править

Руку можно восстановить, используя докторский саквояж, сумку парамедика или навык «Доктор» на себя. При этом навык «Доктор» должен быть достаточно высоким. В Fallout 3 и Fallout: New Vegas можно вылечить руку, использовав на неё стимулятор или просто проспав значительное время.

Ошибки Fallout 3 Править

Fallout 3 использует механизм, при котором неигровому персонажу при подбирании оружия выдаётся некоторое количество соответствующих боеприпасов, чтобы персонаж сразу смог зарядить оружие и пользоваться им. Это позволяет злоупотреблять данным состоянием в целях получения большого количества боеприпасов.

Достаточно найти противника с оружием, использующим необходимые боеприпасы, выстрелом сломать ему руку, из-за чего он выронит оружие, и дождаться, когда он его подберёт. В этот момент механика игры выдаст ему дополнительные боеприпасы. Повторяя стрельбу по рукам, можно накопить в инвентаре противника значительное количество боеприпасов, прежде чем убить его и забрать их.

Технология лучше всего окупается с противниками, вооружёнными тяжёлым оружием с большими магазинами.

Также на Фэндоме

Случайная вики