ФЭНДОМ

Gametitle-FNV DM
Icon gray x
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Служебные помещения (англ. Service route) — неотмечаемая локация Dead Money, дополнения к Fallout: New Vegas.

Описание Править

Представляет собой крохотное подсобное помещение с тремя дверьми, ведущими в разные районы северной части «Пуэста-дель-Соль». Восточная часть помещения обрушена, оставшаяся часть представляет собой заброшенное служебное помещение с работающим терминалом и большим неактивным пультом. Скорее всего помещением пользовался технический персонал «Сьерра-Мадре» для сокращения пути между различными участками «Пуэста-дель-Соль». Воздух в здании чистый и пригоден для дыхания.

Все двери закрыты на ключ и взломать их невозможно — попасть внутрь можно с помощью ключа мастера, лежащего на письменном столе в комнате на втором этаже разрушенного здания к западу от подстанции.

Одностворчатая дверь ведёт в маленький служебный двор, который ранее был предназначен для отдыха персонала. Решётчатые ворота, ведущие во двор с территории «Пуэста-дель-Соль», закрыты на «сложный замок» («Взлом» 75).

Находки в помещении Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Находки во дворе Править

Предметы

Игровые объекты

Заметки Править

  • С терминала можно загрузить коды торгового автомата: «Подрывной заряд» и «Ремонтный набор оружейника».
  • Прямо над двориком, на втором этаже здания, находится радиоприёмник, который настроен на общую частоту «Сьерра-Мадре» и вызывает детонацию ошейников.
  • Находки во дворе формально относятся к северной части «Пуэста-дель-Соль».
  • В диалогах Дина Домино по квесту «На сцену „Тампико“» фигурирует некий служебный туннель (англ. service tunnel). Его название и в русском переводе и в английском оригинале отличается от названия текущей локации, но служебный туннель упоминается как часть маршрута Дина с юга Пуэста-дель-Соль на Виллу, а служебные помещения вполне удовлетворяют этому маршруту. Возможно, разработчики ошиблись в названии.

Появление Править

Локация Служебные помещения появляется только в дополнении к Fallout: New VegasDead Money.