ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Служебный робот (англ. Maintenance robot) — любой из нескольких персонажей Fallout: New Vegas, робот серии «Мистер Помощник» с функцией охранника в штаб-квартире РЕПКОНН.

История Править

После того, как в 2076 году «РЕПКОНН Эйроспейс» была куплена «РобКо», новый вице-президент Карл Плут провёл усиление безопасности штаб-квартиры компании при помощи охранных роботов. После Великой войны большинство роботов уцелело, сохранило работоспособность и продолжило выполнять программы охранников.

Описание Править

Служебные роботы отличаются зеленоватой окраской корпусных деталей (исключая крышку боевого ингибитора) и наличием логотипов «РЕПКОНН Эйроспейс» на левой стороне сферического капота и верхней крышке. По внешнему виду они идентичны мобильным распознавателям внешности.

Местонахождение Править

Курьер может обнаружить этих роботов в штаб-квартире РЕПКОНН. Четверо из них охраняют внешний периметр здания, остальные — внутренние помещения на первом и втором этажах.

Роботы на обоих этажах, приняв Курьера за посетителя, напоминают ему о том, что без пропуска в здании можно находиться только в рабочее время: с 10:00 до 17:00. Если у Курьера есть ключ-карта Дженни Миллет, служебные роботы будут принимать его за Дженни, приветствовать и пропускать.

Если Курьер будет находиться в здании штаб-квартиры в нерабочее время или в запретной зоне без пропуска, служебные роботы потребуют освободить помещение, а в случае неподчинения — атакуют его и вызовут на помощь роботов-охранников.

Все роботы могут быть отключены с находящегося на третьем этаже компьютерного терминала с очень сложным паролем.

Появление Править

Служебный робот серии «Мистер Помощник» появляется только в Fallout: New Vegas.