Фэндом

Убежище

Смерть на взлёте

18 828статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Gametitle-FO3.pngGametitle-FNV.png

Смерть на взлёте (англ. Grim Reaper's Sprint) — способность Fallout 3 и Fallout: New Vegas.

Описание Править

Если вам удается убить противника в режиме «V.A.T.S.», то:

  • В Fallout 3 после выхода из «V.A.T.S.» все ваши очки действия восстанавливаются.
  • В Fallout: New Vegas после выхода из «V.A.T.S.» восстанавливаются только 20 ОД.

Заметки Править

Способность «Смерть на взлёте» является победителем конкурса, объявленного Bethesda в честь выхода Fallout, [1] и представлена Marc-Andre Deslongchamps.

Если напарник, Таинственный незнакомец придут вам на помощь, или взрывная волна от гранаты, в которую вы целились и стреляли, а также взрывная волна от автомобиля, убьют цель, то ваши ОД не восстановятся после выхода из режима V.A.T.S.

Если персонаж, которого невозможно убить, упадёт без сознания после ваших выстрелов по нему, то в контексте способности это будет считаться как «убийство».

Особенно эффективно использовать эту способность с оружием, наносящим большой урон, но требующим много ОД для выстрела.

Скрипт в редакторе G.E.C.K., отвечающий за эту способность в Fallout 3, на самом деле возвращает игроку 1000 ОД вместо того, чтобы полностью восстановить запас его ОД.

Баги Править

  • (xbox360) xbox360 — несерьёзный баг: иногда игроки, которые выбирали эту способность в предыдущей игре могут по-прежнему видеть её эффекты в новой игре до перезагрузки или ручного сброса кэша консоли. Эта ошибка не появляется в версии для PS3.
  • Иногда, хотя и очень, очень редко происходит баг: когда вы убиваете две цели в V.A.T.S., после выхода и повторного входа в V.A.T.S. с другими персонажами вы можете заметить удвоение ваших ОД. Это проявилось только один раз в случае, когда были убиты два рейдера.

Появление Править

Способность «Смерть на взлёте» появляется в Fallout 3, Fallout: New Vegas и Fallout 4.

Также на Фэндоме

Случайная вики