Wikia

Убежище

Смерть с небес

Обсуждение0
11 330статей в Убежище
Gametitle-FO3 BS
Основной квест Broken Steel
Death From Above

Смерть с небес
Broken Steel liberty prime
Локации Цитадель
Автомобильный туннель Роклэнд
Спутниковая ретрансляционная станция
Кто даёт Старейшина Лайонс
Награда 1200 ОО
После квеста Забери его!
Перед квестом Высокая цена
base id xx000802
Основные квесты Fallout 3Основные квесты Broken Steel

Смерть с небес — основной квест в Broken Steel, дополнении к игре Fallout 3.

Прохождение Править

Одинокий Странник приходит в себя в Цитадели, спустя две недели после запуска очистителя. Его встречает Старейшина Лайонс и рассказывает, что за прошедшее время Братство значительно ослабило силы Анклава, однако, несмотря на потерю лидера, отдельные отряды всё еще поддерживают связь между собой. Затем Лайонс отправляет Странника к писцу Ротшильду за более подробной информацией. Тот рассказывает план предстоящей операции. По задумке командования, миссия не должна составлять труда - при поддержке Либерти Прайма разгромить оставшиеся силы Анклава и найти источник радиосигнала.

Место назначения - Автомобильный туннель Рокленд, расположенный на юго-западе Столичной пустоши. У входа Странника встретить воин Братства Стали и предложит войти. Находим внутри паладина Тристана и следуем за ним, по пути выслушивая приказы. Выйдя на улицу, необходимо вместе с отрядом Братсва Стали оказать поддержку прибывшему Либерти Прайму. Вступать в бой не обязательно - Прайм всё сделает сам. Дойдя до стены, Прайм начинает уничтожать стену при помощи бомб, но затем сообщает об воздушной атаке и приказывает отряду отступить. Через мгновение территорию осыпает ракетами и Либерти Прайм попадает под обстрел. Разговариваем с Тристаном и просим найти причину "неудачи" внутри базы. Далее заходим внутрь базы и разбираемся с бойцами Анклава (или можно всё предоставить следующему за вами отряду Братства). Вашей целью является суперкомпьютер, расположенный в самом конце базы. Скачивайте с него зашифрованные данные и возвращайтесь в Цитадель. После диалога с огорченным потерей Либерти Прайма Ротшильдом отправляйтесь к Лайонсу. Тот, в свою очередь, отправляется вас обратно к Тристану за новой задачей. Квест на этом заканчивается.

Баги Править

  • Если из-за бага с непропадаемым квестом «Забери его» вы не можете получить этот квест, то существует простой способ исправить проблему — сбросить квесты через консоль командой resetquest. Тогда квест можно будет выполнить сразу и с самого начала, а также появится возможность говорить с ещё многими ключевыми персонажами.
  • Иногда, подходя к разбитому телу "Либерти Прайма", вы обнаружите Аварийный сигнал убежища 101, который должен активироваться только в пределах небольшой зоны вокруг убежища 101. Он активируется ненадолго, просто оставив след в вашем пипбое. Сигнал появится при условии, что квест "Проблемы на домашнем фронте" не был выполнен заранее.
Mbox archivepage
Неэнциклопедичная статья

Викия-сеть

Случайная вики