ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FB

« Я уже принял много тяжелых решений с тех пор, как я занял этот пост. Но ни одно из них не было таким тяжелым как это. Ты наше спасение, и ты же - наша гибель. Мне очень жаль. Ты - наш герой... но тебе придется уйти. »

— Смотритель Джейкорен

Смотритель (в концепт-арте он подписан как «Overseer Jacoren» — «Смотритель Джейкорен») — персонаж Fallout, смотритель Убежища 13.

Описание Править

Следуя эксперименту Убежищ, Смотритель должен был удерживать Убежище 13 закрытым в течение 200 лет, однако поломка единственного водяного чипа заставила его внести поправки в первоначальный план и отправить наружу нескольких жителей на поиски замены.

Известно о трёх жителях, вышедших наружу — это Эд (причём его выгнали ещё до поломки), Талиус и Выходец из Убежища, который добился наибольших успехов. Он сумел разыскать новый чип в 2162 году. Но под угрозой вторжения армии Создателя Смотритель отправил Выходца на уничтожение военной базы и Создателя, а затем и вовсе изгнал его, опасаясь, что тот может уговорить людей покинуть Убежище и поставить тем самым эксперимент под угрозу срыва. Несмотря на изгнание Выходца, в Пустошь вместе с ним всё же ушло много людей. Смотритель пытался остановить их, однако был обвинён в их уходе и приговорён к смерти.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы
Комбинезон Убежища 13 Миниган — 2 шт.[1]

Характеристики Править

Смотритель Убежища
00000008
(оо) Icon XP 250
FO1 Смотритель на рабочем месте (nmover)
(Сила) СИЛ 48х48
7
(Восприятие) ВСП 48х48
6
(Выносливость) ВНС 48х48
4
(Харизма) ХАР 48х48
5
(Интеллект) ИНТ 48х48
7
(Ловкость) ЛОВ 48х48
5
(Удача) УДЧ 48х48
2
(Очки здоровья) Icon heart
30
(Класс брони) Icon shield bronze
5
(Очки действия) Icon action
7
(Максимальный груз) Icon weight
200
(Урон холодным оружием) Icon melee
2
(Реакция) Icon sequence
12
(Скорость восстановления) Icon healing
1
(Шанс критического урона) Icon chance
2%
(Сопротивляемость ядам) Icon poison
20%
(Сопротивляемость радиации) Icon radiation
8%
(урон) Icon damage
0 / 500%
(лазер) Icon laser
0 / 500%
(огонь) Icon fire
0 / 500%
(плазма) Icon plasma
0 / 500%
(взрыв) Icon explosion
0 / 500%
(электричество) Icon electrical
0 / 500%
(эми) Icon EMP
0 / 500%
(Без оружия) Icon unarmed
54%
(Холодное оружие) Icon melee
61%
Смотритель
00000047
(оо) Icon XP 250
FO1 Смотритель (nmovr2)
(Сила) СИЛ 48х48
4
(Восприятие) ВСП 48х48
6
(Выносливость) ВНС 48х48
4
(Харизма) ХАР 48х48
5
(Интеллект) ИНТ 48х48
7
(Ловкость) ЛОВ 48х48
3
(Удача) УДЧ 48х48
2
(Очки здоровья) Icon heart
27
(Класс брони) Icon shield bronze
3
(Очки действия) Icon action
6
(Максимальный груз) Icon weight
125
(Урон холодным оружием) Icon melee
1
(Реакция) Icon sequence
12
(Скорость восстановления) Icon healing
1
(Шанс критического урона) Icon chance
2%
(Сопротивляемость ядам) Icon poison
20%
8%
(урон) Icon damage
0 / 500%
(лазер) Icon laser
0 / 500%
(огонь) Icon fire
0 / 500%
(плазма) Icon plasma
0 / 500%
(взрыв) Icon explosion
0 / 500%
(электричество) Icon electrical
0 / 500%
(эми) Icon EMP
0 / 500%
(Холодное оружие) Icon melee
58%

Смерть Править

Если у вашего персонажа есть особенность «Кровавая баня», титул «Берсерк», или низкая карма, то сразу после исключения Выходец выхватывает свой пистолет и убивает Смотрителя. Эта смерть является одной из самых зрелищных смертей в игре. Но есть возможность убить Смотрителя и при обычных условиях — для этого достаточно сразу же нажать клавишу A (горячая клавиша «Attack») и убить его в боевом режиме. Также можно не убивать Смотрителя и в походовом режиме, не завершая боя, покинуть локацию, и тем самым продлить игру на некоторое время.

Сюжет Fallout 2 раскрывает, что Смотритель умер после того, как множество людей покинули Убежище, решив последовать за изгнанным Выходцем. Мартин Фробишер рассказывает, что после исхода этих людей (как считали — на верную смерть) Смотритель был предан суду и смертной казни за это событие. После чего должность Смотрителя Убежища 13 была упразднена, а административные функции стал выполнять суперкомпьютер.

Расскажи о… Править

Вопрос Ответ
Водяной чип, Вода, Чип Это важнейшая деталь нашей системы водоочистки. Без неё мы скоро останемся без питьевой воды.
Убежище, Убежище 13, Убежище-13 Это наш дом. Мы все умрём без него. Если мы будем как следует о нём заботиться, он простоит ещё очень долго.
Война Это было ужасно. Я надеюсь, что мы усвоили урок и больше этого не сделаем.
Внешний мир Откуда мне знать? Я едва справляюсь с тем, что происходит тут! Думаю, тебе предстоит это выяснить самостоятельно.
Библиотека, Лечение, Медик, Смотритель На это у нас нет времени!

Интересные факты Править

  • Пока Смотритель восседает на своём рабочем месте, он бессмертен. В него можно выстрелить, и появится сообщение о нанесённом уроне, однако у него будет постоянно 30/30 ОЗ. Он будет при этом отстреливаться из двух турелей с миниганами. Таким же образом он будет защищаться в финальном видеоролике, если Выходец вступил в Единство.
  • Если Выходец из Убежища убил одного из жителей Убежища (например, офицера), то при попытке разговора со Смотрителем тот атакует Выходца миниганами и нанесёт 250 единиц урона.
  • Выходец из Убежища может попросить у Смотрителя дополнительное снаряжение для поисков водяного чипа, и тот даст 48 10-мм п/об. патронов и 2 стимулятора.

Появление Править

Смотритель Джейкорен появляется в Fallout и упоминается в Fallout 2 и Fallout Bible.

За кулисами Править

По окончании квеста «Проблемы на домашнем фронте» (Fallout 3) Амата дословно повторяет фразу, которую произнёс Смотритель Джейкорен после разгрома супермутантов: «Ты — наш герой… но тебе придётся уйти».

Галерея Править

Видео Править

Примечания Править

  1. Только на рабочем месте.
Gametitle-FO1

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики