Фэндом

Убежище

Снайпер

18 851статья в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Поделиться
Gametitle-FO1.pngGametitle-FO2.pngGametitle-FO3.pngGametitle-FNV.pngGametitle-FOT.pngGametitle-JES.png

« Вы в совершенстве владеете огнестрельным оружием. Эта способность делает любое попадание критическим, при условии успешного броска удачи. »

— Описание в Fallout, Fallout 2

« Вы достигли совершенства в причинении боли с помощью огнестрельного оружия. Эта способность делает любое попадание в цель из оружия дальнего действия критическим ударом, при условии, что вы успешно сделаете бросок Удачи. »

— Описание в Fallout Tactics

Снайпер (англ. Sniper) — способность в Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, Fallout 3, Fallout: New Vegas и J.E. Sawyer's Fallout RPG.

Эффект Править

Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics Править

Вероятность критического попадания при выстреле считается по новой формуле: (Удача*10)%. Показатель шанса на критическое попадание больше не учитывается.

Заметки Править

Fallout 3 и Fallout: New Vegas Править

Эта способность увеличивает на 25 % ваши шансы попасть противнику в голову в режиме V.A.T.S..

Заметки Править

  • Неплохой выбор, если вы используете огнестрельное оружие в режиме V.A.T.S.. Выстрел в голову практически любого существа или персонажа в Fallout 3 наносит больше урона, чем выстрелы по другим частям тела, следовательно, тратится меньше боеприпасов.
  • В Fallout 3 и Fallout: New Vegas способность значительно обесценилась по сравнению с классическими играми.

J.E. Sawyer’s Fallout RPG Править

Вы не тратите пули на ранения. При использовании огнестрельного оружия, успешный бросок атаки увеличивается на 30 для определения вероятности критического урона.

Появление Править

Способность Снайпер появляется в Fallout, Fallout 2, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout 4, Fallout Tactics и J. E. Sawyer's Fallout RPG.

Также на Фэндоме

Случайная вики