ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« Я Снаряд. Если хочешь приобрести что-нибудь получше, чем твоя пукалка, загляни к Снаряду и Шрапнели. »

Снаряд (англ. Flak) — персонаж Fallout 3, житель Ривет-Сити в 2277 году.

Описание Править

Родился в 2227 году. Он довольно груб, бывает жесток в обращении, но не так агрессивен, как его приятель Шрапнель. Будучи в прошлом работорговцем, который успел дважды обмануть Ворчуна и его банду,[1] Снаряд сумел покончить со своей старой жизнью и стал честным гражданином Ривет-Сити.[2]

В 2277 году вместе со своим партнёром, — Шрапнелью, Снаряд разделяет своё увлечение оружием,[3] которое они вместе продают у себя в оружейном магазине Ривет-Сити. Cнаряд просит Шрапнеля не быть грубым, когда он находится за прилавком магазина.[3]

Находясь вместе на рынке Ривет-Сити, Снаряд торгует оружием, бронёй и боеприпасами. Также может ремонтировать снаряжение, однако навык его ремонта невысок.

С утра Снаряд завтракает в галере Гэри, уплетая кексы из болотника, после чего открывает магазин и занимается оружием вместе со Шрапнелью. Частые посетители его магазина не дают ему скучать — посещающая рынок Вера Уизерли приходит для обмена слухами, а появляющиеся покупатели оружия и боеприпасов отвлекают его от дел. Сам же Снаряд обсуждает дела в городе и не прочь поболтать. Вечером, после закрытия магазина, Снаряд возвращается в галеру Гэри поужинать и отправляется отдохнуть и выпить в бар «У руля». Здесь он изредка перекликается с его посетителями, после чего отправляется спать к себе в комнату.

Инвентарь Править

* Тип и количество генерируются случайным образом
** Если Одинокий Путник имеет способность «Наёмный убийца» и убьёт Снаряда
*** Только если Шрапнель будет мёртв. Поскольку по игровым условиям смерть Шрапнели невозможна, получить этот ключ через убийство не удастся

Квесты Править

Снаряд не знает ничего толкового по истории Ривет-Сити и сошлётся на Беннона. Снаряд является одной из целей для взятия в рабство.

Цитаты Править

  • «Хочется пострелять, да?»
  • «Знаешь, ничем не могу помочь. Сколько лет тут торчу, а всё, что знаю об истории, — только то, что жить здесь безопасно. Может, Беннон сможет помочь. Не зря же он из себя всезнайку корчит».
  • «Если тебе нужны патроны, здесь они и водятся».
  • «Это оружейный магазин Снаряда и Шрапнели. Запоминается, да? Оглянись вокруг. Если что-нибудь понравится, я буду здесь».
  • «Обычно у нас такое бывает. Надо посмотреть на складе. Заходи к нам в магазин. Или я там буду, или Шрапнель покажет, что у нас есть».
  • «Самое лучшее я на стол не выкладываю. Если тебе интересно, могу показать, что в шкафчике» (про оружие)
  • «Как будто это твое настоящее имя. Для бизнеса — то что надо. А если думаешь, что я недостаточно крут, попробуй» (Снаряд о своём имени и имени Одинокого Путника)
  • «Что там у нас с боеприпасами? Вчера был дефицит».
  • «Привет, Барсук. 10-мм патроны нужны?»
  • «Дела или удовольствие, Вера?»
  • «Привет, Вера. По-моему, я слышал болотника по правому борту. Пора бы мне потренироваться в стрельбе».
  • «Гэри, два кекса с болотником. И поживее».

Появление Править

Снаряд появляется только в Fallout 3.

Примечания Править