ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« Я просто супер! Честное слово! Вот только ширнусь немного, и будет у тебя лучшая стрижка в жизни! Забесплатно, и вообще! Это будет весело! »

— Снежок

Снежок (англ. Snowflake) — персонаж Fallout 3, гуль-парикмахер.

Описание Править

Снежок — новичок в Подземелье. Он появился несколько лет назад после того, как его выгнали из Ривет-Сити. Так как ему некуда было больше идти, жители Подземелья приютили его. Лучшее, что у него получается это быть парикмахером, что не особо нужно обитателям Подземелья.[1] От безысходности Снежок подсел на винт, который ему поставляет Азрухал.[2]

Снежка можно встретить в холле на втором этаже площади Подземелья: облачённый в красную пижаму, обычно он или стоит справа между двух столиков, или спит в левом углу на матрасе (но готов выспаться и в комнате Уинтропа). При знакомстве с ним Одинокий Путник может узнать его историю.

У гулей волос на полголовы, и Снежок очень давно не работал с «целой» головой человека, поэтому с радостью согласится постричь Путника совершенно бесплатно. Несмотря на необычные инструменты (пара ножей), следы крови вокруг рабочего места и обрезок чьих-то кишок, причёску он делает в точном соответствии с пожеланием клиента.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Пижама
Солнечные очки
Ухо*

* Если Одинокий Путник обладает способностью «Наёмный убийца» и убьёт Снежка

Квесты Править

Контрольный выстрел • Снежок мало знаком с Краули и отошлёт Одинокого Путника к Грете и Квинну, чтобы узнать что-то конкретное.

Заметки Править

  • Снежок и Десмонд, в Пойнт-Лукаут — единственные гули, у которых сохранились естественные волосы после гулификации.
  • Мёрфи, изготовитель ультравинта, утверждает, что его препарат почти вдвое мощнее обычного винта, который на гулей почти не действует, тем не менее, Снежку хватает и простого.
  • Снежок, так же как и Буч, предпочитает называть себя стилистом, а не парикмахером.

Цитаты Править

  • «А… ОХ! Эй! Ты гляди! Человек! С волосами! Эй… как ты думаешь, мы можем что-то с этим сделать?»
  • «Ну да! Вот этим я и занимаюсь! Стригу! Я понимаю, похвалиться тут особо нечем, верно? У этих трупов волос всего на полголовы, так что с целой головой мне работать не приходилось! Соглашайся! Бесплатно!»
  • «Отлично! Полная голова волос, надо же! Что бы мне такое сделать?»
  • «Всё, что я знаю — он не продает Винт. Сволочь. Хочешь узнать о Краули? Спроси у Квинна или Греты. Они следят за слухами гораздо лучше меня».
  • «Лично я предпочитаю слово „стилист“, но ты можешь звать меня, как пожелаешь. У всякого свой талант, знаешь ли. Раньше я жил в Ривет-Сити. У местных хватало денег, чтобы мне платить, и все было супер. Но когда я… изменился, никто меня больше к себе не хотел подпускать. Вот я и оказался тут. Конечно, гуль-парикмахер — это почти то же самое, что форточка на подводной лодке, так что… а, к чёрту. Вот я и подсел на винт. Хотя бы время пролетает незаметно, сечёшь?»
  • «И что? А что мне ещё делать? Думаешь, мне надо быть трезвым, чтобы гулей стричь? Там полдела — это кожу срезать. Этим ребятам вообще плевать, как они выглядят. Они только ради меня сюда ходят».

Появление Править

Снежок появляется только в Fallout 3.

Примечания Править

  2. Запись в терминале Азрухала насчёт Снежка: «Что с этим парнем? Ну, честно, мне всё равно. Он покупает у меня винт, притом регулярно. Ну, он говорит, что он цирюльник, а мне что за разница».