ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FB

Собор (англ. the Cathedral) — локация Fallout.

Описание Править

Для обитателей пустоши Собор — не более, чем безобидное пристанище Чад Собора, которые пытаются нести в Пустоши мир и любовь. В действительности же он является прикрытием для тайной базы Создателя, мечтающего о превращении как можно большего количества людей в супермутантов.

История Править

Собор был построен после обнаружения Создателем Демонстрационного Убежища под Могильником в 2155 году. Создатель покорил местных жителей и основал в убежище свою базу. В конце концов над убежищем было построено монументальное сооружение, известное ныне как Собор и ставшее центром сектантов, получивших название «Чада Собора». Истинная цель культа, скрытая под видом благотворительной деятельности, заключалась в привлечении максимально возможного числа новых последователей, многие из которых со временем отправлялись в паломничество к центру Собора, заканчивавшееся погружением в чаны с ВРЭ.

Собор был разрушен в 2162 году Выходцем из Убежища (в альтернативной концовке — самим Создателем, когда он узнал, что супермутанты стерильны). После разрушения на его месте остался кратер.

Находки Править

Кроме того, Чада Собора вооружены: сестра Фрэнсис — 10-мм ПП, доктор Ву — «Потрошителем», Битьё — электрокнутом, Морфеус — штурмовой винтовкой, Иеремия — лазерным пистолетом, также у них имеются мантии, красные значки-ключи. Чёрный значок-ключ есть у Морфеуса и Иеремии.

Дети ночи вооружены, в основном, огнемётами и миниганами, один из них вооружён плазменным ружьём, ещё один на пути в подвал — гатлинг-лазером. У них имеются стелс-бои и изредка сенсоры движения.

Морфеус имеет при себе суперстимулятор, обычные стимуляторы имеются у многих людей и Детей ночи. У доктора Ву есть психо.

Расскажи о… Править

Жители Собора отвечают этими репликами, если в файлах их диалогов не указано иное:

Вопрос Ответ
Священное Пламя Священное пламя поведет нас к прекрасному новому миру, в котором не будет ненависти войны.
Единство Мы все часть Единства. Мы проповедуем любовь среди наших ближних — людей и мутантов.
Чада Собора Это мы.
Морфеус Морфеус — это первосвященник Чад. Он обычно находится в своих комнатах, когда не читает нам проповеди.
Мутанты Они пострадали от мутаций в результате ядерного взрыва. Но все равно они хорошие люди.
Создатель У нас у всех один Создатель, так ведь?
Последователи Апокалипсиса Эти люди хотят уничтожить мир, который несет нам Создатель.
Военная база Извини, никогда об этом не слышал.
Цистерны Извини, я не знаю, о чём ты говоришь.
Водяной чип Понятия не имею, о чём ты.

Курсивом выделены ответы, которые были предусмотрены, но получить их в игре невозможно.

Заметки Править

Появление Править

Собор появляется в Fallout и упоминается в Fallout: New Vegas и Fallout Bible.

За кулисами Править

(Пасхальные яйца в Fallout) Eastregg Очевидно, при оформлении Собора разработчики позаимствовали оформление «Niagara Mohawk Building» в Сиракьюсе, штат Нью-Йорк. Здание построено в 1932 году и является образчиком стиля арт-деко в архитектуре.

Галерея Править

Видео Править

Примечания Править

Собор