Фэндом

Убежище

Содружество (Fallout 4)

18 761статья в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Gametitle-FO3.pngGametitle-FO3 BS.pngGametitle-FO3 TP.pngGametitle-FO3 PL.pngGametitle-FNV.pngGametitle-FO4.png

« Само Содружество — не более, чем опустошенное войной болото, полное насилия и отчаяния. Однако за закрытыми стенами Института... »

Д-р Зиммер

Содружество (англ. The Commonwealth) — основная игровая локация Fallout 4.

Описание Править

Содружество образовалось на руинах штата Массачусетс, который в свою очередь входил в состав содружества Новая Англия. Это официальное название руин Бостона и его окрестностей. Пустошь протянулась от Убежища 111 на Северо-Западе (или от Сэнкчуари-Хиллз, как от более известной локации) до болотистой местности на Юго-Востоке и пересекается рекой Чарльз, которая делит её на две части.

До Великой войны пустошь Содружества была достаточно плотно заселена, в состав которой входят такие довоенные города, как:

Ядерный удар нанёс некоторый ущерб в Кембридже, однако в целом город уцелел и наполнен дикими гулями, супермутантами и рейдерами. Рейдеры также обосновались в Конкорде и особенно в Лексингтоне.

Город Салем, до недавнего времени заселённый, был опустошён болотниками, однако местное ополчение в лице одного единственного Барни Рука пытается дать им отпор.

Руины Квинси были заняты Стрелками. В ходе резни в Квинси они уничтожили защищающих город Минитменов Содружества и обратили в бегство оставшихся в живых горожан.

В Натике и Наханте можно встретить множество враждебных существ, но в целом города не заняты и не заселены какими-либо группировками.

Бостон Править

Massachusetts State House.png

Массачуссетский Капитолий.

Как и любой крупный город США, Бостон подвергся ядерной бомбардировке, однако, он прекрасно сохранился. Кратер в Кембридже — единственный след ядерного удара в черте города. Вполне возможно, Бостон вместе со своей агломерацией был защищён от ракет такой же системой, которую использовал Мистер Хаус, спасая Лас-Вегас от ужасов армагеддона. Это вполне вероятно, так как Хаус был студентом Массачусетского Технологического Института, который позднее стал известен как Институт и возможно желал защитить свою альма-матер.

Многие из исторических достопримечательностей, такие как капитолий штата Массачусетс, Бостонская публичная библиотека и cтадион Фенуэй Парк ныне заняты различными организациями. В первых двух случаях это рейдеры и супермутанты, а в последнем был основан город Даймонд-сити, являющийся самым крупным и безопасным поселением людей. Некоторые улицы, такие как переулок висельника, площадь Сколлэй и такие объекты, как ныне известный Банкер-Хилл также заселены дружелюбным населением, однако бо́льшая часть города стоит в запустении, на улицах которого нередко идут бои.

Так же, как и Вашингтон, Бостон имеет метрополитен. Однако в отличии от столичного, он не используется как способ передвижения между районами города, заваленного обломками, а используется в качестве оседлых лагерей и небольших баз. Например, станция метро «Сколлэй-сквер», находящаяся на территории Добрососедства, была преобразована в бар Третий Рельс.

Экология Править

Экология Содружества по послевоенным меркам достаточно благоприятная. Природа поражена гораздо более, чем в каньоне Зайон и Мохавской Пустоши, однако она намного дружелюбнее, чем в Столичной Пустоши. Небо часто голубое и солнечное, временами идут нерадиоактивные дожди, присутствует растительность. В целом, экология характерна Основному Региону.

Светящееся Море Править

Fallout4 E3 Wasteland.png

Местность Светящегося моря.

Отдельного внимания стоит Светящееся море. Пустыня, возникшая на юго-западе Содружества в результате падения атомной бомбы. Характерна высоким уровнем радиации, кислотным зелёным туманом и большим количеством мутантов. Радиоактивные бури, собирающиеся там, иногда проходят по всему Содружеству. Является одним из самым опасных в Содружестве мест из-за множества очагов радиации и самого большого скопления мутантов в округе. Попасть в Светящееся море можно непосредственно через саму границу с остальным Содружеством.

Обитатели Править

Behemoth.png

Чудище — самое крупное существо, встречаемое в Содружестве.

Содружество населяют множество враждебных мутировавших существ. Среди них встречаются когти смерти, болотники, яо-гаи, кротокрысы, супермутанты и дикие гули.

Также встречаются роботы типа Робот-охранник, Мистер Храбрец, Штурмотроны и Протектроны.

Организации Править

Наиболее влиятельными в регионе являются фракции:

  • Институт — научное учреждение, ранее известное как Технологический институт Содружества, впоследствии как просто «Институт», обладающее огромным влиянием на Восточном побережье США. Обладает высокоразвитыми технологиями, превосходя даже Анклав. Так как, например, Институту удаётся производить неотличимых от людей андроидов (синтов).
  • Столичное Братство Стали — одно из отделений Братства, действующее на территории Содружества.
  • Минитмены Содружества — организация, образованная из различных общин, помогающая жителям Содружества в защите от рейдеров, супермутантов, когтей смерти и прочих опасностей. Минитмены впервые заявили о себе в 2180 году, защитив Даймонд-сити от орды супермутантов[1].
  • Подземка — целями организации является освободительное движение, защита и укрытие андроидов (синтов).
  • Стрелки — военизированная организация наёмников, которые схожи по своему роду деятельности с рейдерами. Но в отличие от рейдеров, помимо обычных налётов на поселения, грабежей, вымогательства и похищений, Стрелки также занимаются выполнением различных контрактов: как по доставке и сопровождению различных грузов, так и по ликвидации различных целей.
  • Церковь Детей Атома — религиозная секта.
  • Рейдеры — разрозненные группировки налётчиков, действующие на территории Содружества.
  • Супермутанты — действуют разрозненно, встречаются повсеместно.
  • Атомные Коты — группа «стиляг», занимающихся усовершенствованием силовой брони.

Отношения с внешним миром Править

Содружество имеет развитые связи с внешним миром. Из Содружества в Столичную Пустошь и другие области отправляются караваны. Также, после того, как Столичное Братство Стали попало в Бостон, был налажен путь, по которому в случае гибели члена Братства, его личные вещи могут доставить в Столичную Пустошь, о чём упоминается в одном из терминалов «Придвена». Известно, что Тобар-Паромщик посещал Содружество на пароме «Герцогиня Гамбит». Ашур, Марселла и Д-р Зиммер также упоминают об этом месте.

Появление Править

Содружество появляется в Fallout 4 и упоминается в Fallout 3, дополнениях к Fallout 3Broken Steel, The Pitt, Point Lookout и Fallout: New Vegas.

Галерея Править

Концепт-арты Править

Примечания Править

Места действия игр серии Fallout

Также на Фэндоме

Случайная вики