Wikia

Убежище

Создание персонажа в Fallout и Fallout 2

Обсуждение0
11 940статей в Убежище
Gametitle-FO1Gametitle-FO2
Fallout и Fallout 2 представляют вашему вниманию трёх готовых персонажей, которыми вы можете играть. Они способны выдержать большинство испытаний, которые ждут вас во внешнем мире. Нажмите кнопку Изменить на экране выбора персонажа. Теперь вы можете рассмотреть персонажа во всех подробностях и изменить его параметры. Вложенная информационная справка в правом нижнем углу экрана поможет вам во всем разобраться.

Fallout Править

Макс Наталия Альберт
Макс Стоун

VID 208-197-88-125

Наталия Дубровская

VID 208-206-49-229

Альберт Коул

VID 208-206-49-227

Fo1 Max Stone Manual Fo1 Natalia Manual Fo1 Albert Manual
Максвелл, которого друзья называют «Скалой» — самый большой человек из ныне живущих в Убежище. Его сила и выносливость стали легендой. Он мог бы считаться идеальной кандидатурой, учитывая его огромные размеры и нечеловеческую силу. К сожалению, его интеллект пострадал в младенчестве — робот уронил его головой об пол. Его мало волнует тот факт, что ему, возможно, придётся покинуть Убежище. Наталия — внучка российского дипломата, который работал в Советском консульстве в Лос-Анджелесе. Она — талантливый акробат с отличной координацией движений и рефлексами. Она очень умна и изобретательна. Единственной проблемой в детстве было понимание закона о частной собственности. Наталия очень хочет покинуть Убежище и исследовать мир. Альберт — харизматичный лидер небольшой фракции из числа жителей Убежища, которая интересуется жизнью во внешнем мире. Он весьма искусный дипломат и может вести переговоры с другими фракциями. Его профессия ближе всего к тому, что раньше называли «адвокатом». Альберт в состоянии убедить других, что его идеи верны.

Fallout 2 Править

Минган Читса Нарг
Минган FO2 Читса FO2 Нарг FO2
Мягкая поступь и быстрый хватательный рефлекс помогают Мингану удовлетворять свои потребности. Несколько лет назад люди решили, что этому воришке лучше применять свои таланты на каком-нибудь другом племени. С тех пор Минган стал разведчиком. Однако палатки соседних племен уже не представляют для него интереса… Пора отправляться в дальний путь.

Минган — вор. Выберите его, если вам по душе красться и «заимствовать» вещи у других персонажей.

Читса умеет убеждать и договариваться. Ослепительная красота служит девушке в этом подспорьем. Она торгует лучше, чем кто-либо в племени, и не понаслышке знает об опасностях пустыни. Сейчас ее народу нужна помощь, и Читса слышит зов дальней дороги…

Читса — дипломат. Выберите ее, если вы любите общаться и выведывать у людей информацию, не прибегая к силе.

Благодаря великолепной физической подготовке Нарг является лучшим охотником племени. Он прост и прямолинеен. Если Нарг в чем-то не может разобраться, он просто крушит все подряд, а уж это он делает превосходно! Нарг хочет стать вождем племени, и ничто его не остановит.

Нарг — воин, дикарь. Выбор тех, кто любит разносить все в клочья!

Создание нового персонажа Править

Экран характеристик FO2

Экран характеристик в Fallout 2

Чтобы доставить вам максимальное удовольствие, в игру введена система создания персонажа. Она позволит вам сделать героя таким, каким вы хотите его видеть. Дальнейшие указания проведут вас через весь процесс создания героя.

Ваш персонаж — ваше «второе я» в мире игры. Он будет выполнять ваши команды и совершать те действия, которые вы ему назначите. Вы сами можете решить, какой персонаж больше подходит к вашему стилю игры. К счастью, Комплект выживания гарантирует вам успех в любом случае! Стопроцентная гарантия от Волт-Тек!

Мы будем часто обращаться к вам как к вашему персонажу. В этом прелесть ролевых игр: вы — это ваш герой. От ваших решений зависят действия маленького человечка на экране. Конечно же, мы не одобряем некоторые действия, которые ваш герой может совершить в мире игры, и не считаем их приемлемыми или законными в реальном мире. Не путайте игру и реальность.

Персонажи различаются по своим способностям и навыкам. На этапе создания персонажа вы выберете для себя первичные параметры, которые, в свою очередь, определят ваши навыки.

Если вы захотите точно узнать, на что влияет тот или иной параметр или навык, щелкните по его названию, и на панели в правом нижнем углу экрана отобразится соответствующая информация. Чтобы создать персонажа, сделайте следующее:

  1. Распределите очки по основным характеристикам.
  2. Выберите три призовых навыка.
  3. Выберите дополнительные особенности.
  4. Задайте возраст персонажа.
  5. Укажите его пол.
  6. Дайте ему имя.
  7. По желанию вы можете использовать меню редактора персонажей.
  8. Поздравляем! Ваш персонаж создан; нажмите кнопку ГОТОВО!

Информация на панели персонажа даст вам исчерпывающие ответы на все вопросы, которые могут у вас возникнуть. Пользуйтесь ей при создании своего персонажа.

Шаг № 1: Распределение очков по основным характеристикам Править

У персонажа есть семь основных характеристик: Сила (СЛ), Восприятие (ВС), Выносливость (ВН), Привлекательность (ПВ), Интеллект (ИН), Ловкость (ЛВ), Удача (УД).

Все основные характеристики оцениваются по шкале от 1 до 10, где 10 — лучший показатель параметра, 1 — худший, а 5 — средний. По-умолчанию все характеристики вашего персонажа средние. К счастью, у вас есть еще пять очков для того, чтобы распределить их по своему вкусу, потратив их на улучшение одного параметра или пяти разных.

  • 1 — труп
  • 2 — плохо
  • 3 — средне
  • 4 — удовлетворительно
  • 5 — обычно
  • 6 — хорошо
  • 7 — очень хорошо
  • 8 — круто
  • 9 — герой
  • 10 — бог

Если вы хотите получить больше очков для распределения, вы можете понизить одну или несколько ненужных характеристик вплоть до единицы (всего для распределения доступны 40 очков). Специалисты из Волт-Тек не рекомендуют опускать их ниже четверки, но выбор за вами. К примеру, если вы снизите Интеллект до 3, то ваше общение с другими персонажами будет существенно ограничено. Для продолжения игры необходимо распределить все свободные очки характеристик.

Изменение основных характеристик приводит к изменению производных характеристик и навыков. Производные характеристики частично выводятся из основных. Их нельзя изменять напрямую. К примеру, если вы хотите увеличить запас здоровья персонажа, поднимите ему Выносливость.

Основные характеристики, собственно говоря, определяют личность персонажа. Если у вас высокий показатель Силы и Ловкости и низкий Интеллекта и Привлекательности, вы не сумеете произвести на окружающих впечатление элегантными манерами, зато дубовый стол, который вы обрушите им на головы, точно привлечет их внимание и придаст вес вашим словам.

Ваши характеристики будут оставаться неизменными всю игру. Набранный опыт и выполненные задания не дадут дополнительных очков. Помните, что вам предстоит пройти всю игру с теми характеристиками, которые вы задали с самого начала.

Производные характеристики

Чтобы оптимально распределить очки основных характеристик, посмотрите, каких производных характеристик вам удалось добиться и устраивает ли это вас. Другими словами, начните с конца! Невероятно удобный метод.

Шаг № 2: Призовые навыки Править

Навыки — это изученные способности. Их можно развивать по мере получения опыта. Уровень навыка выражен в процентах. Чем выше процент, тем больше вероятность успеха при применении этого навыка. Призовые навыки — это ваша специализация. Каждый житель Убежища должен выбрать три таких навыка. Без этого вы не сможете продолжить игру.

В начале игры вы получаете +20 % к каждому из призовых навыков, но что еще более важно, развивать их гораздо проще: за каждое очко навыка вы получаете не один, а два процента прироста. Чтобы прочитать описание навыка, нажмите на его название. Чтобы выбрать навык как призовой, нажмите на маленькую кнопку слева от его названия. Призовые навыки выделяются другим цветом, чтобы вы не путали их с обычными.

Некоторые навыки применяются автоматически. Другие навыки требуют, чтобы вы сами активировали их через панель навыков.

Шаг № 3: Дополнительные особенности Править

Особенности FO2

Экран особенностей Fallout 2

Дополнительные особенности — это небольшие штрихи к личности вашего персонажа. Они не вписываются в категории характеристик или навыков, поэтому они вынесены в отдельную группу. Каждая из особенностей несет в себе как преимущества, так и недостатки — так что если хотите пользоваться первыми, миритесь со вторыми!

У персонажа может быть не более двух особенностей. При желании можно обойтись и вовсе без них, но помните, что решение надо принять на этапе создания персонажа. В ходе игры вы уже не сможете изменить особенность. (Только взяв на 9 уровне способность Мутация! можно изменить одну их них)

Чтобы выбрать дополнительную особенность, нажмите на маленькую кнопку рядом с ее названием. Выбранные особенности будут выделены другим цветом. Щелкните по кнопке еще раз, чтобы отменить выбор.

Шаг № 4: Возраст Править

Возраст может сказать о человеке многое. Жители Убежища становятся физически и морально готовы к выходу во внешний мир к 16 годам и теряют страсть к приключениям около 35 лет. Вам позволено выбирать в этом возрастном промежутке.

Нажмите на кнопку ВОЗРАСТ и решите, кем вам быть — безусым юнцом или опытным мужчиной. Левая стрелка вас состарит, а правая сделает моложе. Возраст никак не повлияет на вашего персонажа на этапе создания и практически не отразится на игре. Он придуман просто для вашего развлечения. Возраст не дает никаких бонусов и не накладывает штрафы.

Шаг № 5: Пол Править

Вы можете создать персонажа как мужского, так и женского пола. В дальнейшем этот выбор окажет определенное влияние на игру, поэтому хорошенько подумайте. Нет, основная часть игры останется неизменной, но некоторые персонажи будут по-разному реагировать на героя-женщину и героя-мужчину. Нажмите на кнопку МУЖ/ЖЕН, чтобы вызвать маленькое окно. Нажмите на значок, соответствующий полу, который вы решили выбрать.

В процессе игры пол персонажа изменить нельзя.

Шаг № 6: Имя Править

Нажмите на кнопку ИМЯ и введите имя вашего персонажа. Затем нажмите ENTER или кнопку ГОТОВО. Если вы хотите изменить имя персонажа, сделайте это сейчас. Если вы не зададите имя, люди будут называть вас «Безымянным». Пусть ваше имя как-то характеризует вашего персонажа. Имена типа «Боб» как-то банальны (Волт-Тек приносит свои извинения всем жителям Убежища по имени Боб за использование их имени в этом примере). «Кол» уже лучше, особенно если вы любите использовать острое оружие в бою. «Доктор Атомик» отлично подходит для подающих надежды молодых персонажей типа «Ученый».

Поздравляем, вы успешно завершили создание персонажа. Если вы не собираетесь использовать меню редактора персонажей, то можете пропустить шаг № 7 и перейти сразу к пункту № 8.

Шаг № 7: Меню редактора персонажей Править

Чтобы помочь вам создавать и изменять личные карты персонала в игру включено это меню — без всякой дополнительной платы! Выберите кнопку МЕНЮ в нижней части экрана редактора персонажа, чтобы получить доступ к специальному меню.

Нажав кнопку МЕНЮ, можно проделать следующие действия:

  • СОХРАНИТЬ — сохранение персонажа в файл на жесткий диск. Для этого вам понадобится ввести имя и нажать ENTER. Полученный файл вы сможете передать приятелю или сохранить для истории. После начала игры характеристики героя изменить нельзя.
  • ЗАГРУЗИТЬ — загрузка ранее сохраненного файла персонажа (не сохраненную игру).
  • В ФАЙЛ — сохранение характеристик персонажа в текстовый файл. При желании вы сможете разместить эти сведения в Интернете или распечатать. Вам понадобится ввести имя файла и нажать ENTER, файл будет сохранен в папку с игрой.

Чтобы вернуться к экрану выбора персонажа, нажмите кнопку ОТМЕНА. Все изменения при этом будут утрачены.

Шаг № 8: Завершение создания персонажа Править

Если вы распределили все очки основных характеристик, черты характера, призовые навыки, указали имя, пол и возраст — жмите ГОТОВО и начинайте игру!

Дополнительно Править

Викия-сеть

Случайная вики