ФЭНДОМ

Gametitle-FNV HHGametitle-VBGametitle-FB

Солт-Лейк-Сити (англ. Salt Lake City) — локация, упоминаемая в Honest Hearts, дополнении к Fallout: New Vegas, город в штате Юта.

История Править

23 октября 2077 года произошла Великая война. Китай сбросил на Солт-Лейк-Сити 13 ядерных бомб в течение 7 минут, город был разрушен: остались только кратеры, погнутые стальные балки и горы битого кирпича. В XXIII веке город вновь заселён людьми. Известно, что с жителями города вела торговлю компания «Добрый путь» из северной Калифорнии и именно этот маршрут приносил им значительную часть дохода.

Отношения граждан Солт-Лейк-Сити с Легионом Цезаря, контролирующим значительную часть Юты, и Белоногими, обитающими в окрестностях Большого Солёного озера, не уточняются.

Также известно, что район Солт-Лейк-Сити кишит гигантскими богомолами[1].

Солт-Лейк Сити в Honest Hearts Править

Солт-Лейк-Сити упоминается Джедом Мастерсоном. Джошуа Грэхем носит бронежилет бойца спецназа полицейского управления Солт-Лейк-Сити. Семья Рэндалла Кларка жила и погибла в Солт-Лейк-Сити.

Солт-Лейк-Сити в Van Buren Править

В Солт-Лейк-Сити располагалось Убежище 70[2], заселённое мормонами. После Великой войны, в 2190 году, обитатели убежища использовали три ГЭКК для основания на руинах Солт-Лейк-Сити города Новый Иерусалим.

Появление Править

Город Солт-Лейк-Сити упоминается в дополнении к Fallout: New VegasHonest Hearts, Fallout Bible, должен был упоминаться в Van Buren.

За кулисами Править

(Пасхальные яйца в Honest Hearts) Eastregg Солт-Лейк-Сити существует в действительности и в мире Fallout известен под довоенным названием.

Примечания Править

  1. Упоминается в английской версии Библии Fallout 0.
  2. Дизайн-документ Нью-Ханаанаen.