ФЭНДОМ

Gametitle-FNV HH

Соль-на-Раны (англ. Salt-Upon-Wounds) — персонаж Honest Hearts, антагонист дополнения, военный вождь племени Белоногих.

Биография Править

« Война — это всё, что он знает. Всё, что есть у него, что есть у его племени, было получено насилием, набегами, мародёрством. »

Дэниэл о Соль-на-Раны

Соль-на-Раны родился в дикарском племени Белоногих, жившем в Юте в окрестностях Большого Солёного озера. Не умеющие даже готовить и охотиться, Белоногие добывали всё, что им нужно, совершая набеги на другие племена и относительно цивилизованные сообщества.

В 2281 году Соль-на-Раны, будучи военным вождём племени, заключил союз с Легионом Цезаря. В качестве вступительного испытания Цезарь приказал Соль-на-Раны уничтожить город Нью-Ханаан и истребить всех его жителей, по-видимому, в качестве мести Джошуа Грэхему. Город был разрушен, и Соль-на-Раны приказал посыпать его окрестности солью, чтобы там никогда ничего не росло.

Однако Нью-Ханнаниты были предусмотрительным народом, и многие из них сумели скрыться. Белоногим пришлось преследовать их — иначе вступительное задание оказалось бы провалено и, не имея навыков выживания, они бы вымерли за одно поколение. Им удалось выследить группу Нью-Ханаанитов во главе с Дэниэлом, нашедших укрытие в каньоне Зайон, и сам Соль-на-Раны прибыл туда, чтобы разделаться с ними.

Образ Соль-на-Раны Править

« Он мясник. Поверь мне, я знаю о безбожном пламени, что горит в его сердце. »

— Джошуа Грэхем о Соль-на-Раны

Другие персонажи отзываются о Соль-на-Раны, как о жестоком и кровожадном человеке, отмечая, что он предпочитает не командовать Белоногими, а лично сражаться и убивать противника.

Судя по его немногочисленным репликам, Соль-на-Раны — заботливый вождь своего племени и гордый воин, стремящийся найти сильного врага.

Соль-на-Раны бегло говорит по-английски[1], но у него сильный акцент, и он часто нарушает правила синтаксиса.

Соль-на-Раны в Honest Hearts Править

« Глупый приходец — ты лучше Белых Ног, ты думать? От моё копьё ты умереть! »

— Соль-на-Раны

Курьер может узнать о Соль-на-Раны от Джошуа Грэхема, Дэниэла и Недремлющей Тучи и встретить его самого в финале основной сюжетной линии дополнения.

May my Hand Forget its Skill
Если Курьер поддержал желание Дэниэла эвакуировать Скорбящих из Зайона, он встретит Соль-на-Раны у входа в туннель Пайн-Крик. Дикарь сам заведёт разговор, когда Курьер приблизится[2]: он будет угрожать и нападёт, если Курьер не остановит его («Красноречие» 75) и не убедит, что Белоногие разгромлены, что он должен отступить, чтобы восстановить племя, или что Скорбящие — недостойные противники. Согласившись, Соль-на-Раны уйдёт[3].
O Daughter of Babylon
Если Курьер поддержал желание Джошуа повести Скорбящих и Мёртвых Лошадей в бой против Белоногих, он обнаружит Соль-на-Раны схваченным в плен Джошуа. Грэхем будет собираться казнить вождя, и тот будет просить Курьера отговорить его. В разговоре с Соль-на-Раны Курьер может согласиться и завести разговор с Джошуа, либо дать пленнику и его подчинённым возможность умереть в бою. В диалоге с Грэхемом Курьер может убедить его отпустить Соль-на-Раны («Красноречие» 65, 90), дать ему умереть в бою, либо позволить казнить его.

Соль-на-Раны носит обычную броню Белоногих, уникальный шлем и вооружён уникальным силовым кастетом. Также у него есть «Тёмный дурман», которым он умеет пользоваться.

Соль-на-Раны в концовках Править

Соль-на-Раны не имеет собственной концовки, но рассказывает о судьбе Белоногих. От того, убил или отставил в живых его Курьер, зависит концовка Скорбящих.

После завершения сюжетной линии Honest Hearts Курьер оказывается у южного прохода. Там он может найти ящик, в котором лежат уникальные вещи из дополнения, в том числе маска и силовой кастет Соль-на-Раны.

Появление Править

Соль-на-Раны появляется только в дополнении к Fallout: New VegasHonest Hearts.

Примечания Править

  1. Единственный из Белоногих, кто говорит по-английски в игре.
  2. Курьер может напасть на Соль-на-Раны издалека.
  3. Курьер может напасть на него, пока он уходит.

Баги Править

  • Иногда Соль-на-раны становится бессмертным (когда его взяли в плен). Этот баг никак не лечится, так что победить его в честном бою не получится, но можно разрешить Грехэму казнить его (он сделает 3 выстрела в голову, пули пройдут насквозь и попадут в землю, не убив его), но получить дубликат маски и кастета честным путем не получится. [проверено]
Антагонисты