Викия

Убежище

Сонора Крус

18 275статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gametitle-FO3.png
Персонаж Fallout 3
Сонора Крус
Sonora Cruz.jpg
Раса Человек (латиноамериканка)
Локация Штаб-квартира Регуляторов
Роль Лидер
Организация Регуляторы
Квесты Способность Законник
Карма Добрая
SPECIAL 5 СИЛ, 5 ВСП, 5 ВНС, 5 ХАР, 5 ИНТ, 5 ЛОВ, 5 УДЧ
Актёр Шари Элликерen
base id 0006f212
ref id 0006f211

Сонора Крус (англ. Sonora Cruz) — персонаж Fallout 3, лидер Регуляторов на Столичной Пустоши. Одинокий Путник сможет найти её в штаб-квартире Регуляторов, но только после того, как возьмёт способность «Законник». С момента взятия способности «Законник» каждый злой персонаж после убийства будет иметь в инвентаре свой палец, который Путник сможет забрать и продать Соноре Круз за хорошую карму и 10 крышек каждый (увеличение премии до 15, а затем и до 20 крышек при достижении определённого количества сданных «трофеев возмездия»).

При первой встрече Сонора подарит уникальную одежду — пыльник Регулятора — и сообщит, что Путник стал одним из Регуляторов (членство в организации — «скрытое», во всей игре нет явного указания на принадлежность ни к одной организации).

С технической точки зрения Сонора Крус является бессмертной — она может только упасть и потерять сознание. Она вооружена уникальным 10-мм пистолетом, наносящим 100 единиц урона за выстрел (этот пистолет не может быть использован Путником). Однако, Сонора практически всегда ускользает от схватки, так что фактически она этот пистолет и не использует.

Сонора Крус и её охранники-Регуляторы всегда будут дружественны к Путнику со способностью «Законник», даже если другие Регуляторы, встречающиеся на Пустошах, будут к нему враждебны (если карма Путника когда-либо была «Злой»).

Прежде чем войти в штаб-квартиру Регуляторов, убедитесь, что все враждебные существа в округе убиты — как правило при входе в локацию в окрестностях штаба можно найти двух яо-гаев или двух гигантских рад-скорпионов либо их комбинации. Если их не убить, то вы скорее всего не сможете нормально поговорить с Сонорой.

Очень часто Соноры вовсе нет в штаб-квартире, она может находиться где-нибудь поблизости и, как правило, в состоянии «Сонора Крус бежит». Если и поблизости её нет, то можно поискать рядом с локацией «Арсенал Уитона», но, чтобы поговорить с ней и сдать пальцы, придётся вынести всех рейдеров, и в конце игры, двух солдат Анклава на близлежащем перекрёстке. (Есть и альтернативный вариант: чтобы не бегать за ней по всему предместью Вашингтона, можно набрать в консоли player.placeatme 0006f211).

Инвентарь Править

* Получить можно только при помощи консольной команды

Примечание Править

  • Если Вы хотите получить одежду и головной убор Соноры Крус путём реверсивной кражи, то хорошо подумайте, во что её переодеть, так как её инвентарь не обновляется со временем, в отличии от трёх других, безымянных регуляторов обитающих здесь же, в одноимённой штаб-квартире.

См. также Править

Викия-сеть

Случайная вики