ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FO3Gametitle-FNVGametitle-FOTGametitle-VB

Сопротивляемость радиации (англ. Radiation resistance) — производная характеристика в системе SPECIAL игр Fallout, Fallout 2, Fallout 3, Fallout: New Vegas и Fallout Tactics.

Облучение радиацией снижается на этот процент. Сопротивляемость радиации может быть изменена в зависимости от надетой брони и принятых антирадиационных химикатов.

Fallout, Fallout 2 Править

При начальной генерации персонажа сопротивляемость радиации вычисляется по формуле

Начальная сопротивляемость = Выносливость × 2

Таким образом средний персонаж имеет начальную сопротивляемость, равную 10 %.

В Fallout максимальный уровень сопротивляемости равен 100 %, в Fallout 2 — 95 %.

Средства для изменения сопротивляемости Править

Fallout 3 Править

Каждое очко выносливости повышает сопротивляемость на 1 %. Соответственно каждые 200 рад (следующий уровень радиационного заражения, кроме смертельного рад-отравления) понижают сопротивляемость на 1 %. С помощью способностей можно повысить это значение до 59 %. Вместе с Рад-X (при максимальном уровне навыка «Медицина») сопротивляемость можно увеличить до 85 % (максимальное значение для ОС). Также для этого можно использовать разные виды брони, такие как силовая броня T-51b (+ 25 %), антирадиационный костюм (+30 %), улучшенный антирадиационный костюм (+ 40 %) и т. д. и силовые шлемы, такие как шлем брони T-51b (+ 8 %).

При использовании консоли можно установить требуемое значение Сопротивляемость радиации командой:

player.forceav radresist 85

Fallout: New Vegas Править

Способы повышения сопротивляемости:

Но в итоге суммарное значение сопротивляемости не более 85 %.

Антирадиационные способности:

Препараты для вывода радиации:

Fallout 4Править

Сопротивляемость радиации работает аналогично другим играм, но имеет более важное значение, так как радиационный ущерб намного опаснее, чем раньше, т.к. снижает максимальное здоровье на 1 процент за каждые 10 поглощённых рад. Сопротивление больше не зависит от Выносливости, но появляется теперь на гораздо большем количестве снаряжения, таком как комбинезоны и противогазы.

Значительную сопротивляемость радиации всё ещё обеспечивают радиационные костюмы, которые теперь называются защитный комплект, а также все формы силовой брони, которые могут быть модифицированы, чтобы обеспечить ещё большую защиту: ношение любой из них, по существу, делает носителя практически невосприимчивым к фоновому излучению.

Одна доза Рад-X больше не является невероятно мощной, простой в использовании формой защиты, предлагающей только 100 ед. сопротивляемости радиации. Однако можно принимать несколько доз, эффект каждой из которых складывается во времени.

Сопротивляемость радиации не работает в процентном выражении, как в предыдущих играх. Силовая броня способна обеспечить 1050 ед. сопротивления радиации; это значительно помогает, но всё же не делает абсолютную невосприимчивость к радиации. Основной принцип заключается в том, что если фоновое излучение в точности равно вашему сопротивлению радиации, вы получите половину урона. Если вы находитесь в воде (10 рад/с) с сопротивлением радиации в 10, вы будете получать только 5 рад/с. Высокое или низкое сопротивление по отношению к уровню излучения изменяет процент облучения, которое вы получаете, но эффекты уменьшаются с обеих сторон; даже 5 ед. рад сопротивления значительно уменьшат излучение низкого уровня, но радиация будет просачиваться даже через самую прочную силовую броню.

Постоянное увеличение сопротивления радиацииПравить

Временное увеличение сопротивления радиацииПравить

Известное снаряжениеПравить

Mbox stub
Незавершённая статья