ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Заполнить таблицы

« Это же пистолет Томми Уисперса? Лучшая пушка из всех сделанных Техником Томом. »

Агент «Подземки»

«Спаситель» (англ. Deliverer) — уникальное оружие Fallout 4.

Описание Править

Самозарядный полуавтоматический пистолет, рассчитанный под 10-мм патроны. Изначально укомплектован глушителем, но его можно снять при нужде. По сравнению со стандартным 10-мм пистолетом обладает чуть худшей точностью и дальностью стрельбы, но заметно более высокой мощностью. Также стоит отметить ёмкий магазин оружия и низкую стоимость выстрела в V.A.T.S. Из недостатков можно выделить невозможность установки оптики и переделки в карабин.

Характеристики модификаций Править

Пояснение: модификации, возможно, названы иначе, чем в меню мастерской. Названия в таблице соответствуют названиям модификаций в виде предметов. После удаления с оружия эти предметы можно наблюдать в инвентаре, в разделе «модификации».

Модификации ресивера Править

Модификации ствола Править

Модификации рукояти Править

Модификации магазина Править

Модификации прицела Править

Модификации дульной насадки Править

Местонахождение Править

Пистолет можно взять с тела Томми Уисперса, мёртвого агента «Подземки» в Коммутаторе, в ходе квеста «Агентурная работа», который необходимо выполнить для вступления в ряды «Подземки». Дьякон разрешит оставить оружие себе.

Появление Править

«Спаситель» появляется только в Fallout 4.

За кулисами Править

Внешне представляет собой копию реально существующего пистолета Walther PPK.

Возможна отсылка к пистолету Джеймса Бонда, агента 007.

Баги Править

Иногда распознаётся игрой в меню оружейного верстака как обычный 10-мм пистолет, результатом является возможность случайного разбирания на запчасти.

Галерея Править