ФЭНДОМ

Gametitle-FO1

« — Слава богу, ты здесь. Мне очень нужна помощь. Пропала моя дочь Танди. Я не знаю, что делать! »

Арадеш

« — Благодари Дхарму за то, что ты здесь, странник. Мою девушку… ну… Танди, дочь Арадеша, похитили. Мы думаем, что это сделали налетчики. »

Сет

Спасти Танди от налётчиков — побочный квест Fallout, который можно получить у Сета или Арадеша в Шэйди Сэндс через неделю игрового времени после выполнения квеста «Остановить радскорпионов».

Описание Править

Если Выходец из Убежища посетит Шэйди Сэндс через неделю после выполнения квеста «Остановить радскорпионов», то в разговоре с Арадешем или Сетом узнает, что пропала Танди, дочь Арадеша.

Арадеш подозревает, что его дочь захватили налётчики во время очередного рейда, и передаёт Выходцу копьё, найденное при поисках Танди. Если Выходец согласится помочь, Арадеш обещает в награду 500 крышек и просит поговорить с Сетом.

Сет сообщит местоположение лагеря Ханов, который появится на карте.

Прохождение Править

Выходцу необходимо отправиться в лагерь Ханов и расспросить его обитателей. Те подтвердят, что Танди действительно находится в лагере. Есть несколько способов освободить её:

  • поговорить с Гарлом и с помощью красноречия убедить его отпустить Танди (требуется навык «Красноречие» 45 % и выше);
  • вызвать Гарла на рукопашный бой. В случае победы он отпустит Танди;
  • заплатить выкуп, насчёт размера которого можно поторговаться;
  • взломать дверь, ведущую в тюремную камеру с Танди, и сбежать из лагеря через задний выход (который охраняют два рейдера);
  • перебить всех налётчиков и увести Танди;
  • Если Выходец — мужчина в кожаной броне c высокой Удачей (не менее 9), рейдеры могут узнать в нём отца Гарла, которого тот убил, чтобы стать главарём Ханов. С Интеллектом и Харизмой от 6 и выше или с высоким красноречием, Выходец может запугать Гарла, и тот отпустит Танди.

Квест засчитывается в момент выхода из лагеря Ханов вместе с живой Танди.

Награда Править

  • Основная:
    • 0-500 очков опыта (зависит от количества оставшихся в живых налётчиков, за каждого убитого снимают 50 ОО).
    • +1 кармы.
  • Дополнительная:
    • 400 ОО при возвращении в Шэйди Сэндс с живой Танди.
    • 500 крышек от Арадеша.

Заметки Править

  • Если Выходец уничтожил Ханов до того, как те похитили Танди, либо присоединился к ним, этот квест становится недоступен.
  • С момента освобождения и до возвращения в Шэйди Сэндс Танди считается временным напарником Выходца.
  • Если Танди погибнет до выхода из лагеря, квест будет провален.
  • Если Танди погибнет (например, в случайной встрече) при переходе от лагеря Ханов к Шэйди Сэндс, квест будет считаться выполненным, но дополнительную награду Выходец не получит.
  • В диалоговом файле Сета присутствуют строки, указывающие на возможность получения этого квеста без выполнения задания по скорпионам. Однако в финальной версии она не используется.
  • Судя по формуле расчёта очков опыта за выполнение квеста, он ориентирован на решение мирным путём. Возможно, этим отражается религия обитателей Шэйди Сэндс.

Баги Править

(pc) Icon pc Если Выходец взял в напарники Яна, указал тому близкую дистанцию следования и вышел на рукопашный бой с Гарлом, то Ян может оказаться на ринге вместе с Выходцем. После начала драки Ян вооружается и, нисколько не стесняясь, применяет на Гарле своё «самое лучшее оружие», в то время как Гарл его игнорирует.