Фэндом

Убежище

Сполох (Fallout 3)

18 752статьи в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Gametitle-FO3.png

« Мне хватает и духа, и пороха. Во всяком случае, я в этом уверен… Жаль, что Рыжей здесь нет. Она всегда знала, что делать с чужаками, торговцами и… вообще. И почему мутанты забрали именно её? »

— Сполох

Сполох (англ. Flash) — персонаж Fallout 3, один из обитателей Большого Города в 2277 году.

Описание Править

Сполох является ярким индивидуалистом, претендующим на умение смело решать любые проблемы, однако сам он недостаточно опытнен для этого. Тем не менее, Сполох приятный и милый парень. Он самоуверен, склонен вести себя как беспечный хвастун и ведёт себя порывисто, если предстоят потасовки[1].

Сполох отсыпается ночью в клубе, после чего идёт завтракать в ратушу, а потом утром выходит на патрулирование города. Вечером после выхода на смену Лютика Сполох идёт в ратушу ужинать и потом возвращается в здание клуба спать.

Биография Править

Будучи ребёнком, росшим в Литл-Лэмплайте, Сполох вместе с Рыжей, Добряком, Кимбой и Лютиком играли вместе своей компанией. При достижении 16-ти лет Сполох покинул Литл-Лэмпайт и отправился в Большой город. где начал жить в окружении своих прежних товарищей. В городе Сполох занимался охраной ворот, меняясь сменами с Порошком. После того, как Порошок стал охранять ворота круглосуточно, Сполох стал выполнять роль основного патрульного в дневное время суток.

После того, как Лютик и её бойфренд Добряк пришли в Большой Город и узнали о том, насколько погано обстоят дела в плане нападений супермутантов, Лютик бросила Добряка, который уверил её в том, что Большой Город является замечательным местом. Лютик ушла к Сполоху, но их роман был недолгим — она сильно доставала его своими интересами готки и манерными разговорами, после чего Лютик бросила Сполоха и ушла к Динамиту.

Инвентарь Править

* Количество генерируется случайным образом

Квесты Править

Большие проблемы в Большом Городе • Возможно, он будет одним из первых, кто даст Одинокому Путнику этот квест. В случае нападения супермутантов на город Сполох в любом случае будет оказывать им сопротивление, защищая жителей города.

Заметки Править

  • Сполох зачастую хвастается своим пистолетом, который на самом деле является обычным револьвером кал. 32. Особенно увлекательны рассказы Кимбе о его перестрелке с 4-мя рейдерами, в которой Кимба уточняет, что тогда у Сполоха было всего 3 пули.
  • Сполох — не особо умный парень, о чём он выдаёт себя своими самоуверенными репликами и незнанием значения слова «разведка». Рыжая и Добряк также подтвердят это в разговоре[2][3].
  • Если Рыжая погибнет, лидером Большого Города станет Сполох.
  • Барахольщик в разговорах с Побрякушкой, а также Бельчонок, в беседе с Пенни на вопрос о том, что случится, когда они вырастут и будут вынуждены уйти из Литл-Лэмплайт - всегда отвечают, вспоминая Сполоха[4].
  • Отбив атаку супермутантов при помощи протектрона и робота-охранника со свалки, Сполох задастся вопросом о том, что при имеющихся охранниках города ему придётся прекратить патрулирование города. В дальнейшем на его поведении это не скажется — он будет также дежурить в городе днём с активированными роботами в городе.
  • При прощании Одинокий Путник может сказать Сполоху фразу «Оставлю тебя наедине с твоей пушкой». В ответ на это Сполох попрощается с Путником, продолжив его предложение фразой «высматривать мутантов и рейдеров».

Цитаты Править

  • «Чем больше времени я треплюсь с тобой, тем меньше внимания уделяю окрестностям».
  • «Все мы жили в месте под названием Литл-Лэмплайт, но там есть возрастное правило. Тебе исполняется шестнадцать — пошёл вон. Мы считали, что это неважно, потому что ты просто переселяешься в Большой город. Говорили, что туда уходят все взрослые, что там много еды. "Много еды", ага… если любишь пули на обед. Я уже со счёта сбился, сколько раз в меня попадали».
  • «Разведка? Что такое разведка? Если ты о том, куда они делись, они пошли на север в сторону полицейского участка в Джермантауне».
  • «Ты говоришь о Порошке? Он о себе много не рассказывает. Он вообще трепаться не любит. Раньше мы менялись, но потом Порошок стал охранять ворота круглосуточно. Это малость странно, но я не жалуюсь».
  • «А куда нам идти? В Мегатонне мы не нужны, Лэмплайт нас обратно не примет, а Ривет-Сити слишком далеко. Да и потом, мы и город-то удержать не можем, через пустоши нам точно не пройти.»
  • «У нас тут с одной стороны супермутанты, с другой — работорговцы. Выбирай любое из двух зол. И те, и другие приходят сюда, забирают столько, сколько могут утащить, и убивают всех, кто пытается им помешать. Нам остаётся надеяться только на одно — что они заявятся сюда одновременно и передерутся за право убить нас».
  • «Поищи в Джермантауне. Они всегда приходят оттуда. Возьми побольше крутых пушек и разнеси гадов в клочья! А я буду тут держать тыл».
  • «Чего? Не знаешь, кто такие супермутанты? Они злые, уродливые и жуткие, как черти! Они пришли, схватили несколько человек и утащили! Боже! Они наверняка творят с ними что-то страшное. Я бы отправился их выручать, но кто защитит Большой Город? Я теперь каждый день дежурю. И у меня для мутантишек припасен маленький подарок — когда они снова вернутся. Знаешь, что это? Вот эта вот суперпушка. Вот так-то! Да, детка!»

Появление Править

Сполох появляется только в Fallout 3.

Баги Править

(pc) pc Сполох может появляться за пределами Большого города в районе депо «Мерешти», откуда он направится назад к себе в поселение. По пути он может быть убит супермутантами с кладбища Холлоуд Мурс или рейдерами из ближайшего от депо лагеря.[проверено]

Галерея Править

Примечания Править

  2. Рыжая: «Сполох — не самый умный парень на свете, но он заслуживает кого-нибудь получше Лютика».
  3. Добряк: «Этот кретин, Сполох, думает, что он тут главный. На самом деле он делает только то, что скажет Рыжая».
  4. «Я помню, как спрашивал у Сполоха то же самое, когда мне было столько же лет, сколько тебе. Он сказал, что собирается в Большой Город, и что мы снова увидимся, когда я сам вырасту и уйду».

Также на Фэндоме

Случайная вики