ФЭНДОМ

Gametitle-FO1
Эта страница содержит список всех способностей оригинальном Fallout.
  • Статья по тематике способностей в других играх серии Fallout: «Способности».
  • Чтобы ознакомиться с другой информацией по тематике Fallout, перейдите на «Портал:Fallout».

Помимо навыков, ваш персонаж каждый третий уровень (уровни 3, 6, 9, 12, 15, 18, и 21) может приобретать новую способность; с особенностью «Тренированный» — каждый четвёртый уровень (уровни 4, 8, 12, 16, и 20).

Некоторые способности имеют 2-3 ранга (уровня). Каждый дополнительный ранг тем или иным образом усиливает способность.

Способности — новые качества, которые напрямую зависят от личности вашего персонажа, поэтому список, из которого вы сможете выбирать, будет основан на уровне, характеристиках и навыках героя.

Откройте экран персонажа по достижении нужного уровня, чтобы выбрать новую способность. Можете отложить это дело на потом, но учтите: в отличие от очков навыков, право на выбор способности не накапливается, и вы не сможете выбрать две за один раз!

Список способностей Править

Название Треб. уровень Другие требования Уровней Описание
Бесшумный бег 6 ЛВ 6, Скрытность 50 % 1 Эта способность позволяет вам красться и одновременно бежать. Без неё вы автоматически перестаёте красться, когда переходите на бег.
Больше критических 6 УД 6 3 Эта способность повышает ваши шансы нанести в бою критический удар. За каждый уровень этой способности вы получаете +5 % вероятности нанесения критического удара.
Бонус движения 6 ЛВ 5 3 Каждый новый уровень бонуса движения даёт вам 2 дополнительных ОД на ход, но их можно использовать только для передвижения. Другими словами, вы будете ходить дальше на 2 клетки с каждым уровнем этой способности.
Бонус рукопашного урона 3 ЛВ 6, СЛ 6 3 Вы оттачиваете своё боевое мастерство в сторону нанесения большего урона. Каждый уровень этой способности позволяет вам наносить на 2 очка урона больше при рукопашной атаке.
Бонус рукопашной атаки 6 ЛВ 6 1 Вы теперь владеете тайными боевыми искусствами Востока… или просто бьёте быстрее. В любом случае, рукопашная атака теперь стоит для вас на 1 ОД меньше.
Бонус скорострельности 9 ЛВ 7, ИН 6, ВС 6 1 Эта способность позволяет вам спускать курок чуть-чуть быстрее, но сохранять при этом верность прицела. Теперь использование стрелкового оружия будет требовать на 1 ОД меньше.
Бонус урона на расстоянии 6 ЛВ 6, УД 6 2 Опыт обращения с оружием дальнего действия даёт вам преимущества. Каждый уровень этой способности позволяет вам наносить +2 очка урона при использовании такого оружия.
Быстрая реакция 3 ВС 6 3 У вас больше шансов опередить противников во время боя, так как каждый уровень этой способности повышает вашу реакцию на 2.
Быстрое восстановление 3 ВН 6 3 За каждый уровень этой способности вы получите бонус +1 к скорости лечения. Таким образом, ваши раны быстрее заживают.
Быстрый доступ 3 ЛВ 5 3 Вы научились лучше хранить ваше снаряжение и удобнее его паковать. За каждый уровень этой способности время на доступ к снаряжению в бою сокращается на 1 ОД.
Великий вор 12 1 Эта способность даёт бонус +10 % к навыкам скрытности, взлома, кражи и обращения с ловушками. Грабьте богатых и помогайте себе.
Великий торговец 9 ПВ 7, Бартер 60 % 1 Вы научились торговаться. С этой способностью вы получаете 25%-ую скидку при покупке любых товаров в игре.
Вёрткость 9 ЛВ 4 2 Вас труднее поразить в бою. За каждый уровень этой способности вы получите бонус к классу защиты +5 % в дополнение к любым показателям брони.
Внушительность 3 ПВ 6 3 Вы привлекаете всеобщее внимание, как только входите в комнату. Каждый уровень этой способности улучшает первоначальное впечатление от вас на 10 %.
Говорун 3 ИН 4 3 Способность помогает получать новые возможности в диалогах. За каждый её уровень вы получаете бонус +1 к интеллекту, но используется он только в диалогах.
Дитя цветов 9 ВН 5 1 Эта способность значительно понижает вероятность того, что вы пристраститесь к наркотикам (на 50 %). Также ломка у вас длится вдвое меньше, чем у обычных людей.
Добрый враг 6 ВС 4 1 Персонажи из вашего отряда подсвечиваются в бою зелёным, а не красным. Персонажи, выделенные красным, тем не менее, могут быть настроены к вам не враждебно.
Друг зверей 9 ИН 5, Натуралист 25 % 1 Звери никогда не нападают на своих друзей, если только им не угрожает опасность или на них не нападают первыми. Вопрос, кто именно в этом мире является зверем, остаётся открытым.
Живчик 12 ЛВ 5 3 Каждый уровень этой способности приносит вам дополнительное ОД. Эти очки можно расходовать на любые действия.
Таинственный незнакомец 6 УД 7 1 Вы привлекли внимание Загадочного незнакомца, который будет помогать вам время от времени. Если ваш союзник погибнет в бою, не ждите, что он или она появятся снова.
Змееедство 6 ВН 3 1 Ням! Просто конфетка. Вы получили устойчивость к отравлениям, то есть +25 % к вашему сопротивлению ядам.
Источник жизни 12 ВН 4 3 За каждый уровень этой способности вы получаете по 4 дополнительных пункта здоровья на каждом уровне. Это немного, но всё же помогает.
Карманник 9 ЛВ 8, Кража 80 % 1 Вы — карманник-профессионал. Эта способность позволяет вам игнорировать модификаторы размера и внимания жертвы при попытке кого-то обокрасть.
Кладоискатель 6 УД 8 1 Вы умеете находить деньги. Вы будете находить больше денег во время случайных встреч в пустыне.
Кошачий глаз 3 ВС 6 3 Эта способность позволяет лучше видеть в темноте. Каждый уровень уменьшает затемнение на 10 %.
Крепкий хребет 3 СЛ 6, ВН 6 3 Ещё называется «Мул». Вы можете нести дополнительные 50 фунтов веса за каждый уровень этой способности.
Культ личности 12 ПВ 10 1 Ваша репутация всегда положительна. Без этой способности большая отрицательная репутация отрицательно влияла бы на отношение благородных людей к вам. Работает и наоборот — с положительной репутацией и злодеями.
Мастер выживания 3 ВН 6, ИН 6, Натуралист 40 % 3 Вы созданы для выживания в суровых природных условиях. За каждый уровень этой способности вы получаете +20 % к навыку натуралиста для выживания вне города.
Мастер на все руки 12 1 Эта способность даёт вам бонус +20 % к навыкам ремонта и науки. Способность к интенсивной зубрёжке никогда никому не вредила, особенно вам.
Медик 12 1 Эта способность даст вам бонус +20 % к навыкам первой помощи и доктора. Умение лечить раны — полезная штука.
Меткий стрелок 6 ВС 7, ИН 6 2 Вы лучше стреляете с дальних дистанций. За каждый уровень этой способности вы получаете +2 к восприятию для определения модификаторов дальности. Убивать с дальней дистанции теперь куда легче!
Мутация! 9 1 Радиация пустоши изменила вас! Одна из ваших особенностей превратилась во что-то другое…
Наблюдательность 3 ВС 5 1 Вы лучше замечаете детали поведения людей. Наблюдательность даст вам более подробную информацию о них, когда вы будете исследовать их. Вы узнаете, каков их запас здоровья и чем они вооружены.
Непробиваемость 3 ВН 6, УД 6 3 Вас трудно убить. За каждый уровень этой способности ваше сопротивление повреждениям увеличивается на +10 %.
Образование 6 ИН 6 3 За каждый уровень этой способности вы получите +2 к очкам навыков, когда достигнете нового уровня. Эта способность работает на полную мощность, если её приобрести на ранних этапах игры.
Оратор 12 1 Эта способность даёт бонус +20 % к навыкам красноречия и бартера. Из уст младенца и всё такое…
Первопроходец 6 ВН 6, Натуралист 40 % 2 Первопроходец может находить самую короткую дорогу. На каждом уровне эта способность сокращает время вашего пути по мировой карте на 25 %.
Приз! 12 1 Ваши навыки настолько улучшились, что вы можете выбрать дополнительный основной навык, увеличив этот навык немедленно на +20 % и по 2 % за каждый пункт, потраченный в дальнейшем.
Призрак 6 Скрытность 60 % 1 Эта способность даёт вам бонус +20 % к навыку скрытности на всё время, что вы находитесь в темноте.
Прилежный ученик 3 ИН 4 3 Вы действительно прилежный ученик, поскольку каждый уровень этой способности даст вам бонус +5 % всякий раз, когда вы получаете опыт. Её лучше всего приобретать на ранних уровнях.
Разведчик 9 1 Цель разведчика — найти новые и интересные места. С этой способностью вы имеете больший шанс на обнаружение особых мест или людей.
Размах 6 3 За каждый уровень этой способности вы получаете +2 к cиле при применении метательного оружия, но только для определения расстояния.
Свинцовая кожа 6 ВН 6, ИН 4 3 У вас лучшая сопротивляемость радиации. За каждый уровень этой способности ваше сопротивление радиации увеличивается на 10 %.
Скаут 3 ВС 8 1 Эта способность увеличивает дальность зрения. Вы открываете большую площадь карты мира во всех направлениях.
Следопыт 6 ВС 6 3 Вы лучше умеете избежать нежелательного внимания при путешествии через пустошь. За каждый уровень этой способности вероятность враждебной встречи в пустыне снижается.
Смертельный удар 18 ЛВ 8, СЛ 8, Без оружия 80 % 1 В бою без оружия все ваши удары считаются критическими. Вы — воплощение быстрой смерти!
Снайпер 18 ЛВ 8, ВС 8, Лёгкое оружие 80 % 1 Вы в совершенстве владеете огнестрельным оружием. Эта способность делает любое попадание критическим при условии успешного броска удачи.
Стойкий разум 15 1 Стойкий разум — способность противостоять любому внешнему вмешательству в ваш разум. Должно быть, вас научил этому бродячий гуру — или просто очень долгая ночь в баре.
Тихая смерть 18 ЛВ 10, Скрытность 80 % 1 Когда вы крадётесь и бьёте противника в спину, вы будете наносить двойные повреждения при атаке без оружия. Тихая смерть — редкая способность.
Улучшенный критический 9 ВС 6, УД 6, ЛВ 4 1 Критические удары причиняют больше вреда. Бонус +20 % по таблице критических ударов, и вы почти всегда наносите больше урона. Способность не влияет на вероятность критического удара.
Халявщик (Хапуга) 9 УД 8 1 Вам везёт, вы находите больше боеприпасов, чем другие. Эта способность удвоит количество боеприпасов, которые вы найдёте во время случайных встреч в пустыне.
Целитель 3 ВС 7, ЛВ 6, ИН 5, Первая помощь 40 % 3 Эта способность помогает залечивать раны. За каждый уровень этой способности вы будете излечивать +2-5 здоровья при использовании навыков первой помощи или доктора.
Эмпатия 6 ВС 7, ИН 5 1 Вы хорошо разбираетесь в людях и можете определить, как они к вам относятся. Вы будете видеть уровень реакции человека, с которым разговариваете.

См. также Править

Способности в Fallout