Викия

Убежище

Способности Fallout Tactics

18 298статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gametitle-FOT.png
Эта страница содержит список всех способностей в Fallout Tactics.
  • Статья по тематике способностей в других играх серии Fallout: «Способности».
  • Чтобы ознакомиться с другой информацией по тематике Fallout Tactics, перейдите на «Портал:Fallout Tactics».

Персонаж периодически может выбрать новые способности при достижении нового уровня опыта. Конкретные способности доступны не всем персонажам. Список доступных способностей зависит от уровня персонажа, его расы, характеристик и навыков. Некоторые способности можно выбрать несколько раз — говорят, что у них несколько рангов. У большинства способностей только один ранг.

Список способностей Править

Название Треб. ур. Другие требования Ранги Описание
Осторожность 3 Восприятие 6 1 За городом вы всегда готовы к бою, и у врагов меньше шансов напасть на вас неожиданно. Плюс 3 к вашему восприятию при случайных встречах.
Живчик 12 Ловкость 5 2 Каждый ранг этой способности добавляет вашему персонажу дополнительное очко действия к числу очков, которые можно расходовать в течение каждого хода в бою. Эти дополнительные очки можно расходовать как угодно.
Адреналиновый драйв 6 Сила не выше 9 1 Когда текущее число очков здоровья вашего персонажа становится ниже 50 % от максимального, персонаж получает +1 к силе.
Наблюдательность 3 Восприятие 5 1 Эта способность дает вам дополнительную информацию, когда вы рассматриваете существо. Вы можете видеть точное число его очков здоровья и оружие, которым оно вооружено (если есть).
Изменение правил 16 Удача 6 1 Если выбрать эту способность, то в следующий раз, когда вам предложат способности, вы сможете выбирать из всех доступных вашей расе. Не работает.
Улучшенный критический 9 Восприятие 6, Удача 6, Ловкость 4 1 Ваши критические попадания в бою наносят больше урона. Вы получаете бонус +20 % в таблице критических попаданий, что почти гарантирует увеличение фактического урона. Шанс на критическое попадание не меняется. Недоступен мутантам.
Мастер отмазок 8 Привлекательность 3 1 Если вас поймают на краже, вы можете удачно отговориться.
Костяная голова 7 Сила 7 1 С этой способностью шанс персонажа потерять сознание уменьшается на 50 %.
Бонсаи 12 Натуралист 50 %, наука 40 % 1 Благодаря многолетним усилиям вам удалось вырастить на голове маленькое фруктовое дерево. Доступно только гулям.
Бонус рукопашной атаки 15 Ловкость 6 1 Вы постигли тайны боевых искусств Востока или просто от природы бьете быстрее. В любом случае, затраты ОД на каждую рукопашную атаку снижаются на единицу.
Бонус рукопашного урона 3 Ловкость 6, Сила 6 3 Вы опытный рукопашный боец. Каждый ранг этой способности приносит дополнительные +15 % урона в рукопашном бою, с оружием или без.
Бонус движения 6 Ловкость 5 2 На каждый ранг этой способности вы можете пройти на 20 % больше за одно очко действия.
Бонус урона на расстоянии 6 Ловкость 6, удача 6 2 Вы прекрасно обращаетесь с огнестрельным оружием и другим оружием дальнего боя. Ваш персонаж получает +15 % урона при атаках этим оружием за каждый ранг этой способности.
Бонус скорострельности 15 Ловкость 7, Интеллект 6, Восприятие 6 1 Эта способность позволяет стрелять чуть быстрее без потери точности. Время на каждую атаку на расстоянии снижается на одно ОД.
Хватка 4 Тяжёлое оружие 60 %, Выносливость 5 1 Вы научились очень хорошо держать громоздкое оружие стоя. Вы получаете +2 силы при стрельбе из большого оружия в стоячем положении.
Нарушение правил 20 Удача 6 1 Если выбрать эту способность, то в следующий раз, когда вам предложат способности, вы сможете выбирать из всех вообще, независимо от расы. Не работет.
Подпевала 2 Привлекательность 5, Интеллект 6 1 Вы научились подлизываться к начальству! На каждый уровень этой способности вы получаете дополнительное повышение в звании.
Гора мускулов 8 Сила 7, Выносливость 5 1 Каждый раз при переходе на новый уровень вы удваиваете обычное число максимальных очков здоровья. Только для когтей смерти.
Злокачественный рост 6 Сила не выше 7 1 Вы так сильно мутировали, что получаете +2 к скорости восстановления и даже можете регенерировать сломанные конечности. Доступно только гулям.
Понимание 3 Интеллект 6 1 Вы очень внимательно читаете, усваивая мельчайшие детали. Ваш персонаж получает дополнительные +50 % к числу очков навыков, получаемых при чтении учебной литературы.
Бешеный подрывник 9 Ловушки 60 %, Интеллект 6 1 Никаких больше выбритых бровей! Эта способность дает вашему персонажу возможность, если у него возникают проблемы со взрывчаткой, переустановить или обезвредить её. Животным недоступно.
Шестое чувство 4 Интеллект 5 1 Вы великолепно развили интуицию. Эта способность дает вам бонус +20 % к восприятию в темноте и бонус +25 % к обнаружению крадущихся врагов. Только для когтей смерти.
Эксперт-сапер 9 Ловкость 4, ловушки 75 % 1 Вы настоящий мастер в высоком искусстве обращения со взрывчатыми веществами. Взрывчатка наносит больше урона и всегда детонирует в назначенное время.
Крепкий орешек 2 Первая помощь 40 %, Выносливость 6 1 Вы никогда не сдаетесь. Когда у вас остается менее 20 % хитов, ваши показатели сопротивляемости увеличиваются на 10 %.
Милость небес 14 Привлекательность 8 1 Некие высшие силы воспылали любовью к вам.
Верткость 9 Ловкость 6 1 Эта способность снижает вероятность попадания в вашего персонажа в бою, увеличивая его класс брони на +5 за каждый ранг, в дополнение к эффекту надетой брони.
Пьяный мастер 3 Без оружия 60 % 1 В пьяном виде вы деретесь лучше. Под влиянием алкоголя вы получаете +20 % к навыку борьбы без оружия. Роботам недоступно.
Образованный 6 Интеллект 6 3 Каждый ранг этой способности добавляет +2 очка навыков, когда ваш персонаж получает новый уровень опыта. Постарайтесь приобрести его как можно раньше.
Разведчик 9 1 Призвание разведчика— открывать новые интересные места. Эта способность повышает вероятность нахождения особых мест и встречи с особыми персонажами.
Быстрое восстановление 3 Выносливость 6 3 За каждый ранг этой способности ваш персонаж получает +2 к показателю скорости восстановления. Это дополнение к обычной скорости восстановления, так что вы поправляетесь быстрее.
Чудо гибкости 4 Ловкость 6 1 Годами вы развивали навыки гибкости и добились потрясающих результатов. Вы можете изменить положение вдвое быстрее обычного человека.
Дитя цветов 3 Выносливость 5 1 Эта способность снижает вероятность привыкания к химикатам (на 50 %, если быть точным), а также вдвое сокращает время ломки.
Игрок 6 Азартные игры 50 % 1 Эта способность добавляет +20 % к навыку азартной игры.
Добавить (характеристику) 12 1 Эта серия способностей увеличивает соответствующую характеристику на +1. Каждую характеристику можно повысить только раз и только до максимума, определяемого расой персонажа.
Призрак 6 Скрытность 60 % 1 В затемненных местах и ночью персонаж с этой способностью движется, как призрак. Вы получаете +20 % к навыку скрытности в условиях плохого освещения.
Канонир 3 Легкое оружие 40 %, Ловкость 6 1 Вы мастер стрельбы с движущегося автомобиля. При стрельбе с движущейся машины вы получаете +10 % к вероятности попадания.
Безобидный 6 Кража 50 % 1 У вашего персонажа столь невинный вид, что в нём труднее заподозрить вора. +20 % к навыку кражи. Когти смерти безобидными казаться не могут.
Целитель 3 Восприятие 7, Ловкость 6, Интеллект 5, первая помощь 40 % 1 Каждый ранг этой способности увеличивает число очков здоровья, восстанавливаемых при использовании навыка «Первая помощь» или «Доктор», на 4-10 ОЗ.
Размах 6 Сила не выше 9 3 Каждый ранг этой способности увеличивает силу на +2, только при расчете максимальной дальности броска метательного оружия. Максимальная дальность броска, определяемая самим оружием, при этом не увеличивается.
Здесь и сейчас 3 1 Ваш персонаж немедленно получает ещё один уровень опыта.
Броня из шрамов 10 Выносливость 6 1 Ваша шкура настолько покрылась шрамами, что стала непробиваемой. Бонус +15 % ко всем показателям сопротивляемости, кроме огня. Доступно только когтям смерти.
Упор лежа! 4 Ловкость 6 1 Вы научились очень быстро реагировать на слово «Ложись!». Урон от атак по площадям и ударной волны уменьшается вдвое.
Блок удара 12 Без оружия 75 % 1 Если обе ячейки активных предметов пусты, то в конце хода ваш персонаж получает 2 очка класса брони за каждое неизрасходованное очко действия, плюс 1/12 от навыка «Без оружия».
Гонщик 3 Пилот 60 %, Восприятие 6, Ловкость 6 1 Ваши рефлексы и навыки вождения позволяют вам выжимать из машины больше. +25 % скорости за рулем. Животным недоступно.
Лидер 4 Привлекательность 6 1 Вы прирождённый вожак. Все члены команды в вашей области влияния получают +1 к ловкости и +5 к классу брони. Животные лидерами быть не могут.
Источник жизни 12 Выносливость 4 2 Каждый раз, когда ваш персонаж получает новый уровень, за каждый ранг этой способности он получает четыре дополнительных ОЗ. Это дополнение к тем ОЗ, которые рассчитываются на основе вашей выносливости.
Лёгкая походка 9 Ловкость 5, удача 5 1 Вы ловки, осторожны и удачливы. Шансы активизировать ловушку уменьшаются вдвое.
Практическая анатомия 12 Доктор 60 % 1 Вы лучше разбираетесь в анатомии живых существ, в их сильных и слабых местах. Единовременный бонус +10 % к навыку «Доктор» и +5 очков урона при каждой атаке на живое существо.
Одиночка 4 Натуралист 40 %, привлекательность не выше 5 1 В детстве и юности вы часто были предоставлены самому себе и потому гораздо лучше работаете в одиночку. +10 % ко всем броскам, когда персонаж находится вне области влияния товарищей по команде.
Великий вор 12 Взлом 50 %, кража 50 % 1 Мастер кражи и взлома. Ваш персонаж получает +15 к навыкам кражи и взлома. Что бы он ни делал, количество добра у него должно увеличиваться.
Великий торговец 12 Привлекательность 7, бартер 75 % 1 Вы в совершенстве освоили искусство сбивать цены при покупке. Эта способность дает вам скидку 25 % при покупке предметов в магазине или у другого торговца. Животным недоступно.
Медик 12 Первая помощь 40 % или Доктор 40 % 1 Ваш персонаж получает единовременно +10 % к навыкам «Первая помощь» и «Доктор». Это всегда пригодится.
Больше критических 6 Удача 6 3 Персонажи с этой способностью наносят больше критических попаданий в бою. Каждый ранг добавляет +5 % к показателю «Шанс критического удара». Супермутантам недоступно.
Мастер на все руки 12 Ремонт 40 % или Наука 40 % 1 Ваш персонаж получает единовременно +10 % к навыкам «Наука» и «Ремонт». Немного подзубрить ночью никому не повредило, а вам тем более. Животным недоступно.
Мутация! 9 1 Радиация на пустошах изменила вас! Одна из ваших особенностей мутировала во что-то другое…
Переговорщик 6 Бартер 70 % 1 Вы прекрасно находите общий язык с собеседником. Вы можете не только выторговать лучшую цену, но и добиться почти всего, чего хотите, и выпутаться практически из любой передряги. +20 % к навыку бартера.
Кошачий глаз 3 Восприятие 6 1 Ваш персонаж лучше видит в темноте. Общий уровень затемненности снижается на 20 %.
Барахольщик 6 1 Вы настоящий искусник в деле упаковки своих вещей. Благодаря этому вам гораздо легче нести с собой те лишние мелочи, которые всегда понадобятся.
Первопроходец 6 Выносливость 6, Натуралист 40 % 2 Вы лучше всех находите кратчайший путь. Каждый ранг этой способности сокращает время вашего пути по карте мира на 25 %.
Карманник 15 Ловкость 8, кража 80 % 1 Вы в совершенстве освоили искусство лазанья по карманам. Вы можете обчистить любого, так как эта способность отменяет отрицательные модификаторы за размер предмета и кражу прямо на глазах у жертвы при воровстве.
Психоман 8 Выносливость 5 1 Ваше тело мутировало так, что адаптировалось к стимулятору «психо». Эффекты «психо» удваиваются, эффекты ломки сокращаются вдвое. Доступно только мутантам.
Пироман 9 Тяжёлое оружие 75 % 1 Вы наносите дополнительный урон при работе с огнеметом, и враги всегда умирают самым чудовищным образом.
Быстрый доступ 3 Ловкость 5 1 Вы научились держать все под рукой. Доступ к имуществу происходит вдвое быстрее.
Ванька-встанька 6 Ловкость 5 1 Сбитый с ног, ваш персонаж очень быстро поднимается.
Дитя радиации 3 Выносливость 6 1 Вы не получаете немедленный урон от радиации. Наоборот, под воздействием облучения вы восстанавливаетесь быстрее! Тем не менее радиация накапливается в вашем организме как обычно. Доступно только гулям.
Свинцовая кожа 6 Выносливость 6, Интеллект 4 2 Вы научились бороться с радиацией и её неприятными последствиями. За каждый ранг этой способности показатель сопротивляемости радиации вашего персонажа увеличивается на 15 %. Гулям недоступно.
Следопыт 6 Восприятие 6 1 Вы получаете +25 % к навыку «Натуралист». Повышается шанс избежать случайных встреч, если вы не хотите показываться на глаза, а также увеличивается вероятность специальных случайных встреч.
Воин дороги 12 Пилот 60 %, Интеллект 6 1 Вы научились стрелять, не отрываясь от баранки. Отменяются штрафы за совмещение стрельбы из малогабаритного оружия и вождения. Животные не умеют водить, поэтому данная способность им недоступна.
Торговец 6 Бартер 50 % 1 Ваш персонаж становится прожжённым торговцем. +20 % к навыку бартера. Животные торговцами быть не могут.
Скаут 3 Восприятие 7 1 Ваш персонаж видит на карте мира на один квадрат больше в каждом направлении. Также повышается шанс специальных случайных встреч.
Меткий стрелок 9 Восприятие 7, Интеллект 6 1 У вас талант стрельбы на дальние расстояния. За каждый ранг этой способности «Восприятие» увеличивается на +2 при определении модификаторов дальности в бою. Убивать издалека стало просто, как никогда!
Тихая смерть 18 Ловкость 10, Скрытность 80 %, Без оружия 80 % 1 Когда персонаж с этой способностью находится в режиме скрытности, он наносит двойной урон в рукопашной атаке, если может ударить противника в спину.
Бесшумный бег 6 Ловкость 6, Скрытность 50 % 1 Персонаж может бежать крадучись. Без этой способности режим скрытности автоматически отключается при переходе на бег.
Смертельный удар 24 Ловкость 8, Сила 8, Без оружия 80 % 1 В рукопашном бою все попадания обладателя этой способности становятся критическими, сея смерть и разрушение.
Змееедство 6 Выносливость 3 2 Ням-ням! Прямо как курочка. Каждый уровень этой способности добавляет +25 % к показателю сопротивляемости ядам.
Снайпер 24 Ловкость 8, Восприятие 8, легкое оружие 80 % 1 Вы буквально срослись со своим стволом. При наличии этой способности каждое попадание из оружия дальнего боя при успешном броске на удачу становится критическим. Животным недоступно.
Скорая помощь! 3 Первая помощь 75 %, Доктор 50 %, Ловкость 6 2 Вы лечите людей гораздо быстрее, чем обычный сельский доктор. Затраты ОД на применение навыков «Первая помощь» и «Доктор» снижаются на 2 ОД за каждый ранг этой способности.
Твёрдая рука 4 Сила 6 1 Благодаря вашим внушительным размерам на стрельбу очередью из положения стоя тратится на одно очко действия меньше. Доступно только мутантам.
Стена 3 Сила 6 1 Вероятность быть сбитым с ног в бою для персонажа значительно уменьшается.
Крепкий хребет 3 Сила 6, Выносливость 6 3 Он же «вьючный мул». За каждый ранг этой способности грузоподъемность персонажа увеличивается на 50 фунтов.
Трюкач 6 Сила 6, Выносливость 6, Ловкость 6 1 Вы научились пружинить! Вы терпите на 25 % меньше урона при падении и от взрывной волны. Вы также получаете дополнительные 10 % к навыку вождения. Животным недоступно.
Мастер выживания 3 Выносливость 6, Интеллект 6, Натуралист 40 % 1 Под открытым небом вы как дома. Эта способность охватывает навыки выживания в неблагоприятных условиях. Персонаж получает бонус +25 % к навыку «Натуралист».
Прилежный ученик 3 Интеллект 4 3 Вы действительно прилежно учитесь на своих и чужих ошибках. За каждый ранг этой способности ваш персонаж получает дополнительные +5 % ко всему приобретаемому опыту. Чем раньше вы ею обзаведетесь, тем лучше.
Приз! 12 1 Вы доросли до такого уровня, что можете выбрать дополнительный основной навык. Основные навыки растут вдвое быстрее остальных.
Смертоносный коготь 12 Без оружия 60 %, Сила 6 1 Ваши когти напитаны ядом. Все атаки без оружия отравляют противника. Только для когтей смерти.
Коллективист 3 Привлекательность 4 1 Вы выросли в большой семье и потому гораздо лучше работаете в коллективе. +10 % ко всем броскам, когда персонаж находится в зоне влияния товарищей по команде.
Ворюга 3 1 Вы не можете спокойно пройти мимо того, что плохо лежит. Единовременный бонус +10 % к навыкам скрытности, взлома, кражи и ловушек. Умелый вор— живой вор.
Дублёная шкура 12 Выносливость не выше 8 1 Ваша кожа задубела от облучения. Вы получаете +15 к классу брони и +10 ко всем показателям сопротивляемости. Доступно только мутантам.
Непробиваемость 3 Выносливость 6, удача 6 3 За каждый ранг этой способности ваш персонаж получает +10 % к общему показателю сопротивляемости урону.
Пластун 8 Ловкость 6 1 Вы умеете ползать, как младенец! (Как очень, ОЧЕНЬ шустрый младенец). Вы можете ползти на животе со скоростью обычной ходьбы.
Путь фрукта 6 Привлекательность 6 1 Вы постигли древний путь совершенствования через поедание фруктов. Всякий раз, когда вы едите фрукты, на вас снисходят странные и чудесные блага. Животным недоступно.
Обращение с оружием 12 Сила не более 7, Ловкость 5 1 Вы можете управляться со значительно более громоздким оружием, чем обычно. Эта способность добавляет +3 к показателю силы при проверках на минимальную силу для обращения с оружием. Животным недоступно.

Применительно к ограничениям по расе:

Вырезанные способности Править

Игроман Пройти миниигру 1 Иногда действие выполняется без затрат очков действия.

См. также Править

Способности в Fallout Tactics

Викия-сеть

Случайная вики