ФЭНДОМ

Gametitle-FNV
Companion wheel

Спутниковый круг

Спутниковый круг (англ. Companion wheel) — элемент интерфейса в Fallout: New Vegas.

Описание Править

Спутниковый круг — новый элемент интерфейса, который появляется в Fallout: New Vegas. Данная функция призвана обеспечить более удобное управление напарниками в игре.

Содержимое Править

Круг разделён на восемь функциональных секторов:

  • «Холодное/Дистанционное оружие» Эта функция позволяет игроку переключаться между орудиями дальнего и ближнего боя вшитыми в инвентарь спутника, или положенными туда дополнительно. При выборе отмечается, каким оружием экипирован спутник в настоящий момент.
  • «Открой снаряжение» Открывает инвентарь спутника и игрока в режиме «бок-о-бок». При выборе отмечается максимально переносимый спутником вес, а также степень загруженности.
  • «Будь рядом/Сохраняй дистанцию» позволяет спутнику следовать на короткой или длинной дистанции от Курьера. Позволяет лучше управлять тактикой при использовании дистанционного или огнестрельного оружия.
  • «Назад» позволяет отодвинуть спутника на расстояние от двух до четырёх метров. Одновременно с выбором функции происходит выход из меню «Спутникового круга».
  • «Спокойнее/Агрессивнее» Переключение спутника в «агрессивный» режим (атакует любого врага, которого он/она обнаруживает) и «пассивный» режим (атакует врагов только при участие в боевых действиях с Курьером).
  • «Используй стимулятор» дает возможность применять на спутнике стимулятор из инвентаря Курьера. При выборе отмечается уровень ОЗ спутника и количество стимуляторов в инвентаре Курьера.
  • «Жди здесь/Следуй за мной» позволяет оставить спутника в любом месте. Данная функция не освобождает место в группе!
  • «Поговорим» позволяет перейти в диалог со спутником.

Заметки Править

  • При переключении между использованием ближнего и дальнего боя напарники будут давать реплики с пояснениями, каким видом боя они лучше владеют.
  • Спутники не носят броню фракций, за исключением той, к которой уже принадлежат. Шлемы составляют исключение.
  • Пункт «Использовать стимулятор» действует и на роботов.
  • Значок Волт-боя, показывающего «Дистанционное оружие» держит штурмовую винтовку, хотя этого оружия нет в игре.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики