ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 MZ
Mbox archivepage
Неэнциклопедичная статья

Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:

Среди звёзд (англ. Among the Stars) — квест Mothership Zeta, дополнения к Fallout 3.

Получение квеста Править

Квест можно получить у Салли.

Задание начинается после того, как Одинокий Путник окажется в инженерно-техническом центре и выяснит, что телепортационная площадка на верхнюю часть корабля отключена пришельцами. Салли попросит его разморозить людей и поговорить с астронавтом.

Прохождение Править

После активации управления модулями гиперсна люди будут разморожены, но окажется что полковник Хартиган мёртв и, сняв с него скафандр, отправится в космос никто иной, как Одинокий Путник. Чтобы оставить без воздуха часть корабля и выйти наружу, необходимо вывести из строя генераторы. В каждую зону можно взять с собой одного из размороженных людей:

Если, взяв кого-то из них в помощь, игрок отправится в другие части корабля, то через некоторое время они покинут его, сказав что там им нечего делать. Помимо этого можно отправиться через телепортационную площадку в технические помещения и в машинное отделение расположенные слева и справа от двери в цех сборки роботов, а также в грузовой трюм, дверь в который находится справа от входа в ангар. Посещать эти части корабля не обязательно. В двигательный и грузовой отсек последует любой из ваших спутников. После разрушения генераторов откроется дверь в декомпрессионную камеру.

Криолаборатория Править

Для начала игрок может пойти в криогенные лаборатории. С собой можно пригласить Теркориена. Фактически, заблудиться просто невозможно: нужно просто идти напролом мимо инопланетян до тех пор, пока не удастся найти генератор. Но есть и более хитрый метод: по пути нужно незаметно размораживать рейдеров и гулей, которые будут нападать на инопланетян. Также можно перепрограммировать служебных дроидов. В одной из операционных будут лежать мёртвые солдаты — сослуживцы Теркориена. Если он пошёл с игроком, можно будет наблюдать трагическую сцену: Эллиот в отчаянии расстреливает пришельцев и сокрушается об участи товарищей. Но есть и другой способ покончить с пришельцами. Игрок должен нажать на кнопку возле входа в операционную, пока Теркориен не успел выхватить винтовку. Комната начнет постепенно замерзать. Через пару секунд можно будет наблюдать сцену, где практически все пришельцы умрут от холода, а последний из них прислоняется к стеклу и в отчаянии колотит по нему кулаками. В следующей комнате будут ещё два его сослуживца, которых можно будет разморозить, следуя указаниям Теркориена. Но они долго не продержатся и, в любом случае, погибнут в бою. Наконец, добравшись до генератора, игроку нужно просто активировать его панель и отключить три охладительных механизма. Осторожно: после этого он взорвётся. Далее можно активировать телепортационную матрицу и попасть в криолабораторию (к тому моменту игрок будет уже на крио-складе), а оттуда — в Инженерно-технический центр, что позади игрока, а далее в технический центр.

  • Если оживить солдат до того, как Эллиот Теркориен закончит подготовку к разморозке, то они начнут смертельный бой друг с другом.
  • Если оба солдата остались живы к моменту уничтожения генератора, и Путник не успел покинуть пределы Криолаборатории, то они умрут сразу после уничтожения генератора (как бы далеко от него они не находились).
  • Если переместиться с помощью телепорта, и войти с солдатами в Инженерно-технический центр, то они начнут сражение против Сомы. Интересно тут то, что на стрельбу никто, даже сама Сома, не будет реагировать. В конечном счете, оба солдата умрут во время обстрела Сомы сами — от потери ОЗ.
  • Если воскресить солдат с помощью консольных команд, то они начнут блуждать как призраки, не отвечая на попытки с ними заговорить.

Сборка роботов Править

В качестве напарника можно взять Сому. Девушка будет с интересом разглядывать неактивный телепорт и посчитает нужным активировать его. Таким образом, она переместится, а Одинокий Путник останется один лицом к лицу с враждебными роботами. Справившись с роботами, нужно спуститься вниз и дойти до самого конца конвейера, где необходимо будет взорвать его. На месте взорвавшейся панели будет дыра, в которую нужно пролезть. По ту сторону конвейера игрока ожидает атака множества роботов. Уничтожив их, нужно добраться до генератора, активировать его, отключить охладительные системы и выбраться из этого отсека. Стоит отметить, что у одного из инопланетян находится пульт управления дроном.

Ангар Править

Полсон составит игроку компанию, если тот направится в ангар. Пройдя по коридору можно будет увидеть корабль, вероятно, именно тот, возле которого был похищен Одинокий Путник. Подойдя к пульту управления и активировав контрольную панель, игрок включает тревогу. Обойдя корабль по лестнице, нужно активировать переключатель и следовать далее по коридору. Будут капсулы с дронами и кнопки управления пилонами. Игрок должен активировать дверь левее от капсул с дронами. Зазвучит сигнал тревоги.Чужие побегут в Ангар вместе с дронами и будут стоят у пилонов. У двери находится площадка, выходящая прямо к кораблю, там установлено пять кнопок, управляющих пилонами корабля.Можно легко убить Чужих, нажимая на кнопки и активируя пилоны, что отбрасывают Чужих. Со всех сторон первого яруса Путника атакуют дроиды и чужие. Силовое поле, закрывающее проход к генератору пропадет. Данные действия нужно проделать дважды.

Среди звёзд Править

Нужно надеть скафандр и проследовать в декомпрессионную камеру. Если не надеть скафандр и отправиться в космос, можно увидеть, как голову Одинокого Путника разрывает давлением. Добравшись через цепь коридоров до самой верхней двери, Одинокий Путник выходит в космическое пространство.

Если подойти к краю, то можно улететь в открытый космос, что приведёт к смерти.

Остается активировать 3 выдвижные панели: две из них расположены по краям, одна около круга.

Как только игрок попадает в следующую часть корабля, квест завершается.

ВНИМАНИЕ: Снять скафандр можно только после выхода из зоны с нулевой атмосферой!