ФЭНДОМ

Gametitle-FO2.pngGametitle-FOT.pngGametitle-VB.png

« Если бы я был на двадцать лет моложе, я бы пошёл на восток и исследовал Средний Запад. »

Кассиди (Fallout 2)

Средний Запад (англ. Midwest) — территория США, до войны входившая в состав Содружества Среднего Запада и Содружества Равнин и включавшая в себя 12 штатов. Является местом действия игры Fallout Tactics.

История Править

Fallout 2 Править

Впервые Средний Запад упоминается в разговоре Избранного с Джоном Кассиди в Fallout 2. Джон слышал, что «у них там на Среднем Западе бывают смерчи в милю шириной. Сейчас там здоровенный радиоактивный пыльный котёл», и жалеет, что не успел побывать там лично до войны.

Fallout Tactics Править

Одной из основных организаций, имевших влияние в регионе, было Среднезапдное Братство Стали, отколовшееся от основного Братства Стали и контролирующее территорию вокруг Чикаго. Другой значимой организацией, поклоняющейся технологии, были Разбойники, располагавшиеся в Ньютоне.

После уничтожения Создателя сюда хлынули супермутанты, созданные им. Часть из них следовала на восток в поисках нового места для обитания, пока не осела в Оцеоле. Супермутант Гамморин сумел сбить из них настоящую армию, которая с лёгкостью захватила рухнувший неподалёку дирижабль Братства Стали — один из конвоя, посланного на уничтожение остатков армии Создателя. Паладин Латам сумел победить Гамморина, и, взяв его имя, возглавил супермутантов.

В регионе бушевали войны между Братством Стали, супермутантами, Риверами, Зверомагами и рейдерами — до момента, пока роботы Калькулятора, вышедшие из Убежища 0, не стали зачищать местность от всего живого.

Mini-FOT Logo.pngКонец информации, основанной на данных Fallout Tactics.

Van Buren Править

Gametitle-VB.pngСледующая информация основана на данных Van Buren и не подтверждена основным каноном.

В Денвере можно встретить Легион Цезаря, путешествующий по направлению к Канзасу, своей новой штаб-квартире. Легион появляется там раз в год. Каждые несколько недель пара разведчиков отправляется на восток, чтобы проверить, пошли ли на убыль радиоактивные пылевые бури, и определить время выдвижения. После обнаружения Легиона в Денвере каждый месяц есть 25 % шанс, что работорговцы Легиона отправятся к Цезарю, прихватив всех рабов с собой.

Антон, лидер утильщиков со Среднего Запада, сбежал оттуда в Денвер, чтобы спастись от Легиона Цезаря. Так что, вероятно, Средний Запад обитаем.

Gametitle-VB.pngКонец информации, основанной на данных Van Buren.

Появление Править

Средний Запад появляется в Fallout Tactics и упоминается в Van Buren.

Места действия игр серии Fallout

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики