ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Сталелитейный завод Нью-Вегаса (англ. New Vegas Steel) — локация Fallout: New Vegas.

Описание Править

Небольшой сталеплавильный завод во внешнем Вестсайде — юго-западной части этого района Нью-Вегаса, в самом сердце территории, контролируемой одной из самых жестоких группировок наркозависимых рейдеров — бандой Чертей. Его легко можно найти, если двигаться на юго-запад от входа в лагерь Маккарран и немного не доходя до западной насосной станции перейти по мосту на другую сторону 15-го шоссе. Также сюда можно попасть идя на север от камнедробильного завода «Самсон» по территории Чертей. По классификации Fallout: New Vegas Official Game Guide уровень угрозы при посещении этой локации оценивается в три балла (умеренная) по пятибалльной шкале. Рядом с заводом находится восточный вход в руины Саут-Вегаса. На момент появления здесь Курьера в 2281 году завод работает в автоматическом режиме под управлением штата роботов вот уже 204 года.

Местность Править

Заводская территория с востока и запада зажата между 15-м шоссе, которое в этом месте от офиса «Бейзин-Крик» и до Вестсайда в районе апартаментов «Монте-Карло» опускается ниже уровня прилегающей местности, и стеной из железнодорожных вагонов и развалин зданий, окружающей руины Саут-Вегаса. От шоссе к заводу можно подняться по лестничному переходу или по упавшим в этом месте железнодорожным вагонам. На площадке между лестничными маршами Курьер может попасть в замаскированную ловушку, установленную Чертями: два огнетушителя и две противопехотные мины между ними.

С южной стороны до камнедробильного завода «Самсон» простирается пустырь, по которому тянутся рельсы железной дороги, ведущей из Калифорнии в Нью-Вегас. Однако целые пролёты этого пути во многих местах засыпаны грунтом, а где-то и вовсе разрушены, так что железнодорожное сообщение здесь прервано.

С северной стороны завода расположена железнодорожная платформа, а за ней развалины двух железобетонных зданий, соединённых переходами из обрушившихся плит перекрытий. Эти развалины Черти используют как наблюдательный пункт. При первом появлении в локации Курьера внутри развалин будут находиться трое Чертей. Они могут переходить из одного здания в другое, могут выходить наружу и патрулировать локацию около завода, могут нападать на блок-пост НКР, переходя на восточную сторону путепровода, расположенного с северо-восточной стороны развалин. На западной стороне этого путепровода, рядом с развалинами также есть блок-пост, который принадлежит Чертям. Здесь можно найти ящик с минами. Ящик заперт на простой замок. Для вскрытия необходимо иметь уровень 25 % навыка «Взлом». В контейнере содержится случайное (от 3 шт. до 12 шт) количество противопехотных мин (гарантированно 2 шт). За взлом замка и присвоение мин карма не снижается. Подход к блок-посту около путепровода со стороны Чертей заминирован. Противопехотная мина из-за ошибки в геометрии текстур не видна на поверхности и разминировать её невозможно. При приближении к ней Курьера или его напарников взрывается, нанося урон.

Здание завода кирпичное. Имеется два входа, оба с северной стороны. Один вход — дверь, другой — гаражные рольставни. Около входной двери завода установлена урна, в которой может находиться какой-либо мусор. На пустыре поблизости от завода можно найти: с запада — плоды вонючей тыквы, с юга — ягоды паслёна.

Интерьер Править

FNV NewVegasSteel interior map

A — Выходы на Пустошь Мохаве
1 — Диспетчерская
2 — Плавильный цех
3 — Кабина управления

Оба входа в завод открываются в диспетчерскую. Достаточно просторное помещение, в котором находятся стеллажи с различными предметами, два письменных стола: один — угловой, другой обычный — однотумбовый прямоугольный, автомат по продаже «Сансет саспариллы». На полу с левой стороны от входа застыло безжизненное тело рейдера из группировки Чертей со стандартным набором предметов в инвентаре. На прямоугольном столе Курьер найдёт работающий компьютерный терминал. В двух пластиковых корзинах около этого стола лежат журналы «Дайджест программиста», «Чиним сами» и «Век рыцарей». На угловом столе рядом со сломанным терминалом можно обнаружить крышку от «Сансет Саспариллы» со звездой и журнал «Поваренная книга патриота».

Через проём без двери из диспетчерской открывается вход в плавильный цех. Здесь две установки в автоматическом режиме делают отливки, на крюке мостового крана подвешен чан с расплавленным металлом, а в центре зала — круглая форма заполненная жидким расплавом. Плавильный цех имеет два уровня. На второй уровень в кабину управления ведёт металлическая лестница. Поднимаясь по лестнице, Курьер найдёт несколько упаковок патронов, а в кабине управления — два ящика с боеприпасами и медицинскую аптечку.

Обитатели Править

Mr. Steel
Mister Handy

Функции охраны завода и управления технологическим процессом осуществляют роботы:

Роботы перемещаются по всей территории внутри завода, однако при первом появлении Курьера все они находятся в плавильном цехе. По отношению к Курьеру и его спутникам роботы проявляют агрессию, пытаясь уничтожить нарушителей режима.

Находки Править

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* внутри здания сталелитейного завода Нью-Вегаса.

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно
*** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное Все предметы, найденные внутри завода, не являются чьей-либо собственностью, поэтому присвоение их Курьером не понижает его карму.

Заметки Править

  • Прыгнув в закреплённый чан с расплавленной сталью, Курьер немедленно погибнет, также раскалённые бруски стали внизу наносят небольшой урон при соприкосновении.
  • Мистеры Стальные возрождаются раз в три дня.
  • Терминал в диспетчерской должен был быть задействован в квесте «Когда Луна восходит над башней», но в окончательной версии квест был изменен.

Появление Править

Сталелитейный завод Нью-Вегаса появляется только в Fallout: New Vegas.