ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить галерею качественными картинками локации.

Станция «Сенека» — северо-запад (англ. Northwest Seneca station) — локация в Fallout 3, станция метро, ставшая прибежищем для Мёрфи.

Описание Править

Вход в метро расположен северо-восточнее Арефу, на противоположном берегу Потомака. Попасть можно только в самое начало станции, остальная часть завалена обломками. Сохранились лишь туалеты с залом ожидания (A) и служебные помещения (B). Перед турникетами лежит тело мёртвого обитателя пустошей и три торговые тележки (E).

Зал ожидания Править

Зал — круглое в плане помещение с центральной колонной. В зале установлены: торгомат и фонтан; возле автомата с ядер-колой, капает на валяющийся скелет радиоактивная жижа из трубы под потолком. Из зала выходят три коридора: в главный переход станции (к турникетам) и в мужской (C) и женский (D) туалеты. В зале и туалетах Одинокого Путника поджидают три кротокрыса.

Служебные помещения Править

Служебные помещения располагаются за турникетами, перед заваленным обломками спуском к платформе. Состоят из четырёх комнат.

В двух комнатах гули Мёрфи и Барретт устроили лабораторию по изготовлению ультра-винта.

В первой комнате лаборатории (сразу у входа) находятся: книжный шкаф, лабораторный и обеденный столики, стеллаж и печь (не контейнер). На книжном шкафу располагаются пара деревянных ящиков и телевизор.

Во второй комнате лаборатории (прямо от входа) находятся: книжный шкаф и кровать (недоступна для отдыха).

В третьей (неиспользуемой, направо от входа) комнате на стене располагается книжная полка и дверь в четвертую комнату. В четвёртой комнате, возле трех бочек с радиоактивными отходами, можно найти люк, ведущий в сервисный туннель Мерешти.

Связанные квесты Править

Находки Править

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* на станции «Сенека» — северо-запад. Часть находок в служебных помещениях можно только украсть с потерей кармы.

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Окрестности Править

Слева от входа на станцию, на первом этаже в многоэтажном здании, находится Бакалея. Среди прочих находок — сахарные бомбы 4 шт.

Заметки Править

  • Возле скелета в зале ожидания и в комнате с люком — слабый радиационный фон (до 5 рад/сек и до 9 рад/сек (при нулевой сопротивляемости радиации)).

Появление Править

Станция «Сенека» — северо-запад появляется только в Fallout 3.

Галерея Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.