ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Станция сети «СатКом» NN-03d (англ. SatCom Array NN-03d) — локация в Fallout 3.

Местоположение Править

Расположена на северо-западе Пустоши между электростанцией MDPL-21 и фортом Константин.

Описание Править

Одна из станций, входившая в довоенную систему спутниковой связи «СатКом». Внутри здания обосновались рейдеры. Дозорные рейдеры охраняют подступы к станции с внешних балконов. Состоит станция из трёх корпусов:

NN-03d-A Править

Описание Править

При входе герой попадает в короткий коридор, заканчивающийся дверью. Сразу за дверью — засада из 6-7 рейдеров. Помещение представляет собой зал с укрытиями из мешков с песком. Стены, что характерно, расписаны яркими граффити, привычными для рейдеров. Наверх ведёт решётчатая лестница. Осторожно: на этой лестнице тоже могут быть рейдеры, которых не так-то легко достать. Кроме как главным входом в комплекс, это помещение ничему не служит и не представляет особого интереса.

На самом верху лестница, ведущая на платформу вокруг корпуса. С платформы по лестнице можно перебраться во второе помещение, где также находится лестница, ведущая уже в чашу. Между чашами антенн NN-03d-А и NN-03d-В перекинут деревянный мостик.

Находки Править

Scrounger FO3
Неполный список предметов

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

NN-03d-B Править

Описание Править

В этот корпус можно попасть по мосту из чаши NN-03d-А. В чаше антенны разбросано очень много бутылок из-под виски.

На нижнем уровне размещена хорошо охраняемая нарколаборатория.

Корпусы NN-03d-В и NN-03d-С соединены подземным техническим туннелем.

Находки Править

Здесь можно собрать много наркотиков и плюшевых мишек, включая одного гигантского (коэф. масштабирования 4,80), который находится в заколоченном коридоре на нижнем уровне. На верхнем уровне есть шахматная доска с уникальными «фигурками» — уменьшенными садовыми гномами, уменьшенными бутылками из-под виски, водки и вина, а также МЯ батареями. Рядом с доской лежит револьвер кал. 32. В детской коляске вместе с наркотиками лежит петарда.

NN-03d-C Править

Описание Править

Вход с Пустошей заперт на «сложный замок», поэтому легче всего сюда попасть из корпуса В. Изнутри дверь открывается с помощью терминала с «очень простым кодом». Судя по кроватям в помещении, здесь расположена зона отдыха. Так как рейдеры не привыкли после себя убирать, все пустые бутылки они скидывают в центре комнаты. Также здесь можно найти большое количество пива. Судя по гробам в углу и могилам на улице, здешние рейдеры промышляют расхищением могил (возможная отсылка к «Tomb Raider»). Эти помещения охраняют пять рейдеров.

Ценные находки Править

Окрестности Править

Заметки Править

  • Рейдеры вновь появляются в комплексе каждые 72 игровых часа.
  • Увеличенный мишка и уменьшенные шахматные фигурки могут потерять свой нестандартный размер при извлечении из инвентаря.
  • Также недалеко от станции в скале есть дверь. Если её открыть, то за ней окажется скала с надписью «Fuck You». Над дверью стоят три гранатомётных выстрела.

Появление Править

Станция сети «СатКом» NN-03d появляется только в Fallout 3.

Галерея Править

Видео Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики